Часть 2

328 24 2
                                    


 

Я сразу же потащил его в ванную комнату, как только мы оказались дома. Он не оглядывался по сторонам и не сопротивлялся, и что-то во мне уверенно твердило, что он — беззащитное маленькое существо, мимо которого я просто не мог пройти мимо.
— Нужно тебя хорошенько вымыть, — прошептал я, прижимая дрожащее тело к себе. Он всё ещё не отогрелся, и я очень, очень хотел помочь.
— С-спасибо, э…
— Луи, — перебил я его.
— Луи, — с дрожью в голосе повторил он и моргнул несколько раз. — Спасибо.
— Как тебя зовут? — снимая с него порванные кроссовки и отбрасывая их в сторону, — когда они мне в следующий раз попадутся на глаза, обещаю, выкину их — спросил я. 
— Гарри, — и он скривился, пытаясь воссоздать подобие улыбки. Я же подумал, что это слишком очаровательно.
Я включил напор воды, чтобы к тому времени, когда я раздел Гарри, вода была набрана. Раздев его до трусов, я помог ему забраться в ванну и побежал за нужными вещами. Я отыскал в глубинах шкафа боксёрки с супер-героями, белую майку и свободные спортивные штаны для сна. Когда я вернулся, то увидел, что Гарри был весь в пене, точно какое-то волшебное существо из сказки. Он откинул голову назад, прикрыв глаза, и я видел, как подрагивают его реснички. 
— Так, Гарри. Ты расслабляйся, а я пока буду драить тебя мочалкой, — он кивнул. Я подошел к шкафчику со всякими шампунями, гелями и прочими принадлежностями для ванны, выхватив оттуда две мочалки, и присел на маленький стульчик рядом с Гарри. Налив жидкость на мочалку, я взял его руку, легко проводя по ней и оставляя мягкую жидкость на распаренной коже Гарри. Он пробормотал что-то невнятное, и я подумал, что это самое чудесное, что можно было услышать.
— А теперь тебе придётся немного наклониться вперёд, мне нужно помыть твою спину.
— К-конечно, — он занял сидячую позу, опустив руки в воду. Я положил свою руку к нему на плечо — так будет легче, а в другой держал мокрую мочалку, пропитанную ароматным гелем. Я провёл по его спине, задевая линию позвоночника. Он слегка выгнулся. Видимо, гель холодный. Может, мочалка жёсткая.
— Ты говори, если больно или неприятно, но пойми, потерпеть нужно, — он кивнул. 
С его спины я перешёл на его плечи. Они такие широкие.
— Наклони голову, — прошептал я, и он не ослушался.
Он начал хихикать, когда я, едва касаясь, провёл мочалкой по его шее. Мне на секунду показалось, что он покрылся мурашками.
— Щ-щекотно, — прошептал Гарри, а я, не удержавшись, провёл пальцем по его шее, размазывая гель. Он ещё больше закопошился — только бы под воду не ушёл.
— Эй, терпи, если хочешь быть чистым.
— Конечно. 
— Теперь живот, — выдавил я.
— Да.
— Тебе точно будет щекотно. Терпи, хорошо? 
— Ага, — он наконец улыбнулся, показывая мне ямочки, от которых трудно оторваться, если честно.
— Луи? — он вывел меня из транса.
— Прости, отвлёкся, — я помотал головой.
— Тебе нужно встать, потому что так мне будет неудобно, — он снова улыбнулся, и я снова рехнулся. Ты специально, чёрт возьми? Капли стекали по его оголённому торсу. Тёмные волосы прилипли ко лбу. Это было всё так... Сексуально. И запретно. И нет, я не мог думать об этом больше. Луи! Ты-то сам себя слышишь? Успокойся, пожалуйста, иначе придётся утопить себя.

Are you my forever? ( H. S & L. T)Место, где живут истории. Откройте их для себя