Часть 3

362 26 3
                                    


 

На утро я проснулся в хорошем настроении. Зайдя в комнату Гарри, я увидел, что он мирно сопел, что-то бормоча во сне. У него, кстати, чертовски милые щёчки. Хм, молодец, Томлинсон, возьми конфетку за такое чудесное наблюдение.

Сегодня мне предстоит много дел. Нужно Гарри купить одежды, ещё и телефон нужен. Денег у меня полно, так что купить это всё не составит труда. Только для начала напишу ему записку.

Доброе утро, Гарри.
Еда лежит в холодильнике, думаю, сам разогреть сможешь :) Я уехал кое-куда за кое-чем и скоро вернусь, не скучай. Смотри телевизор, развлекайся. И только никуда не уходи до моего приезда! Это очень важно для меня! Луи х. 

Я положил записку в его комнате на тумбочку и рванул по магазинам. Конечно же, можно было взять с собой Гарри, но пускай это будет сюрпризом для него.

Посетил я магазинов пять точно. Четыре из них — с одеждой. А один из них — салон сотовой связи. Денег я не жалел. Я же не жмот (мама вырастила парнем хорошим), так что купил всё самое лучшее. Теперь я не переживаю за Гарри. У него всё будет, и он будет счастлив. И греет душу, что именно я сделаю его таким. Выгонять я его не собираюсь, пускай живёт сколько хочет. Детей у меня нет, девушки — тоже. Я живу один, ну, теперь с кудрявым. Мы поладим, точно знаю.

Интересно, а он может водить? У меня в гараже как раз запылилась хорошая машина. Она не старая, она была куплена около двух лет назад. Я купил новую машину и совсем забыл про ту. И думаю, Гарри она подойдёт. 

— Хей, Гарри, я дома, — закричал я, заходя на кухню с огромными пакетами, и оставил их на полу.
— Луи-и-и, — я услышал радостные крики парня, бежавшего ко мне. — Привет, Лу, — он обнял меня, да ещё же так крепко. Так, что весь мои мир дрогнул.
— Ты позавтракал? — взволнованно спросил я. Он бродил по улицам и ничего не ел столько времени! Ему нужно восстанавливать иммунитет.
— Да, я прочёл твою записку.
— Тогда хорошо, — я улыбнулся и снял с себя кеды с курткой. — А теперь идём смотреть мои покупки для тебя.
— То есть как для меня? — он вылупил на меня свои зелёные глаза, неловко закусывая нижнюю губу.
— Ну для тебя, пошли уже, — я обнял Гарри за плечи и повёл его в зал. Он смущённо опустил голову, плетясь за мной.
— О, для тебя ещё есть сюрприз, но это позже.
— Луи, я… я даже не знаю, как тебя отблагодарить, — он отвернулся к стене, пряча взгляд.
— Гарри, брось! Не нужно меня благодарить. Давай уже распаковывать! 
Мы распаковали все пакеты. Гарри был очень обрадован. Глаза бегали по всему полу, где мы разложили его новую одежду. И про телефон я также не забыл.
— Я обожаю тебя, Луи, — он крепко обнял меня. — Спасибо.
— Всё хорошо, — я похлопал его по спине, не в силах сдержать счастливую улыбку, расползающуюся по лицу.

Are you my forever? ( H. S & L. T)Место, где живут истории. Откройте их для себя