Часть 6

380 23 11
                                    

Я убежал в свою комнату и закрыл дверь, как маленький мальчик, правда, не на ключ. Зачем я это  сделал вообще? Убежал маме позвонить? Умно, Томлинсон, очень умно. Конечно, я обещал себе, что позвоню ей и сдам Лотти, но, чёрт, в этом просто нет нужды (ага, я немного боюсь, что  неугомонная сестричка потом подпортит мою жизнь).

Мне требовалось просто остаться наедине, чтобы не совершить что-то совершенно идиотское, ведь я сначала делаю, а потом думаю. Да здравствует постоянный девиз Луи Томлинсона, я не слышу аплодисментов!

Идиот. Идиот. Что я так волнуюсь? Гарри же не уйдёт от меня никуда, правда? Не испарится, не уплывёт и не улетит (если он не чёртова феечка с золотыми крылышками). Он останется со мной — это я знаю. Я уверен в этом. Ему некуда идти. И он не хочет уходить, я это чувствую. 

Я свернулся в комочек, обвив ноги руками, услышав скрип двери. Всё-таки он пришёл. Я неосознанно расплылся в улыбке.

— Лу, прости, — прошептал Гарри и лёг рядом, обняв меня и поглаживая мой бок. — Пожалуйста, — повторил он. Он ни в чём не виноват. За что ему извиняться? За то, что поцеловал меня в шею? Это бред. Это я виноват, что убежал!
— Это ты меня прости, я… я не должен был убегать, — кажется, более уверенным голосом проговорил я, теребя край подушки. Я немного волновался, потому что меня действительно заботило то, что произошло. 
— Кажется дождь сейчас пойдёт, — сказал он с улыбкой и показал пальцем на окно, за которым виднелись чёрные тучи. — У меня появилась идея, — он вскочил с кровати, а я приподнялся на локтях, наблюдая за его действиями. Он начал метаться по комнате в поисках чего-то.
— Помочь? — приподняв бровь, спросил я. Гарри лишь махнул рукой и присел на колени около комода. 
— Вот оно, — радостно говорил он, вытаскивая плед с нижней полки.
— Что ты задумал? 
— Пошли, — он протянул мне ладошку. Недолго думая, я вложил туда свою и почувствовал тепло, разлившееся по всему телу. Он крепче сжал мою руку и потянул вниз. Я думал, мы пойдём в зал и будем сидеть около камина, но ошибся. Гарри потащил меня на задний двор. Как только мы вышли, он сказал мне прилечь на качели, на которых могут легко вместиться две особи. Хорошо, что на заднем дворе у меня есть веранда перед домом, способная защитить от дождя, если мы уснём. И недавно я переставил туда качели, конечно, не легко было перетаскивать, но это того стоило! Благодаря этому я мог спать на улице, что я и делал, когда мне было скучно. 

Are you my forever? ( H. S & L. T)Место, где живут истории. Откройте их для себя