Утро. На часах 6:24. Проснувшись , устало открыв свои сонные веки нашла его сторону кровати пустой. Немного озадаченная , неспеша встаю и направившись к шкафу и достаю из него его белую футболку. Отправляюсь с ней в ванную:чищу зубы и умываюсь.
Зайдя в гостиную , нахожу его спящим на диване уткнувшись лицом в подушку, а рядом , на полу ,лежала его темно-синяя гитара. Видимо сегодня он вернулся на много позднее обычного, и играл тише обычного, чтобы не разбудить меня. Я накрыла его пледом и отправилась на кухню приготовить нам завтрак.Он любит сладкое по утрам. Я решила приготовить банановые лепешки с медовым сиропом и посыпать их изюмом, надеясь, что ему понравится.
Я увлеченно вожусь у плеты не слыша тихих и ленивых шагов. Я замечаю его только тогда, когда теплые ото сна руки, обвивают в объятиях мои плечи.-Доброе утро,- говорит он хриплым сонным голосом, опуская свою голову мне на плечо.
-Доброе утро, - тихо отвечаю я.
-Выглядит красиво... и пахнет вкусно, - говорит он томно выдыхая.
-Надеюсь ,тебе понравится.
-Иначе и быть не может...-горячее дыхание едва касается кожи на моей шее,- Мне нужно в душ.
- Хорошо, - отвечаю я и он лениво выпуская меня из объятий уходит в соседнюю комнату.
Слышу, как в ванной начинает звенеть разбивающаяся о душевой кафель вода.
Спустя полчаса он везвращается на кухню: серые шорты, белая футболка, влажные волосы. Я просто наблюдаю за ним. Мне всегда нравилось за ним наблюдать. Он садится рядом, а я накладываю завтрак в его тарелку. Он улыбается.
-Это и правда очень вкусно, - говорит он после третьей съеденной лепешки, я же молча улыбаюсь ему, аккуратно касаясь пальцами влажной белой пряди у его лба, от чего его взгляд невольно задерживается на мне. Я касаюсь его скулы внешней стороной своих пальцев и он умиротворенно закрывает глаза, позволяя мне почувствовать весь трепет этого момента, словно это именно то, чего ему не хватало последние шесть месяцев. Он осторожно перехватывает мою ладонь своей и смотря мне прямо в глаза , целует кончики моих пальцев.
Стая мурашек пробегает по телу, смешиваясь с невольным желанием. Но я понимаю: сейчас это не к месту.- Тебе нужно поесть, -говорю я , сквозь внутренний протест осторожно высвобождая руку из его нежных и сильных рук. Он улыбается и кротко кивает в ответ.
Дождавшись , когда он закончит трапезу, убираю посуду в раковину и привожу в порядок сначала кухню, а затем и квартиру.
Приведя комнаты в надлежащий вид ,нахожу его лежащим на том же диване и что-то печатающим в своем телефоне.Я подхожу ближе и наклоняюсь у изголовья :
-Найлер...
-Да?- отвечает он не отрывая глаз от гаджета.
Но я просто молчала. Я просто смотрела на этого мужчину с детским лицом и понимала, что не нуждаюсь ни в чем большем: лишь бы его, лишь бы рядом. Он поднимает на меня синие глаза, которые я так привыкла называть "океанами":
-Что-то не так?-спрашивает он немного озадачено.
-Всё так,- шепчу я.
Он продолжает смотреть на меня не отрываясь.
-Что-то не так?- так же тихо теперь спрашиваю я.
-Всё так. Ты красивая.
Я улыбнулась ему.
-Ты можешь лечь рядом со мной? - его взгляд застыл на моих глазах, а рука потянулась к моей ладони.
Я все так же молча выполняю его просьбу и ложусь рядом с ним, положив свою голову ему на плечо. Он откладывает телефон в сторону и обнимая меня , крепко прижимает к себе. Я отвечаю ему тем же.
Мы были вместе за этими закрытыми дверями, и они не знали о нас...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Niall Horan: They don't know about Us [2016 ]
Short StoryКороткая история о том, что счастье ,к сожалению, скоротечно.