- Сегодня к нам на ужин придут парни,-сказал блондин (крашенный блондин).
-Хорошо. С девушками или без?
-Без.
-Ладно. Какая кухня?
-Что прости?
-Еду какой кухни приготовить на ужин?
-Китайской,- смеется он.
- Хм... Не думаю, что парни будут в восторге от жаренных тараканов из нашей ванны.
Он громко засмеялся.
-Ну, тогда приготовь то, что любишь есть сама,-улыбался он.
-Хорошо. Как на счет восточной кухни ? Точнее марокканской кухни. Думаю, что Зейну будет приятно. Он ведь тоже придет ?
-Хорошая идея! Но я не уверен, что Зейн придет... Мне нужно в студию. Надеюсь , ты не обижаешься? Я вернусь через два часа и во всем тебе помогу.
-Хорошо. В любом случае приготовлю марокканскую.
Я отправилась в маркет. "Рис,мука,майонез, овощи,фрукты, мясо, бобовые консервы ,соки, салфетки". Вроде бы ничего не забыла. Вернувшись домой, я принялась за работу: сделала уборку в квартире, выбила подушки на балконе, вымыла окна и зеркала. Теперь дело за ужином. Главное блюдо
- это рис с мясом и овощами. Я видела, что это блюдо готовят в Марокко. Вместе с тем, я так же решила испечь в духовке курицу с картошкой. Пока два блюда готовились , я взялась за салаты. Думаю , что двух разных салатов будет вполне достаточно.
Найлер опаздывал на час. Наверное он задержался в студии дольше, чем расчитывал.
Я сортировала стол. По середине стола я поставила огромную тарелку с "главным блюдом", рядом запеченную курицу и салаты с двух сторон, положила вазу с фруктами , разложила соки , чайный сервиз , заварочный чайник и купленный из магазина бабановый торт .
Прекрасно. Осталось дождаться Найлера. Я накрыла горячую еду пищевой пленкой, чтобы она дольше оставалась горячей. Найла не было уже 4 часа, вместо планируемых им двух. Я написала ему : "Где ты ?" Он ответил спустя 15 минут.
Н : "Я уже выезжаю из студии. Прости. Я не думал, что так задержусь. "
Я: "Я рада, что ты в порядке. Парни с тобой?"
Н:"Да. Мы скоро будем."
Я:"Жду. Все готово."
Я надела свои голубые джинсы и белую футболку Найлера. Футболка была мне на столько велика , что казалось, словно я надела тунику, но выглядело это очень даже мило. Я заплела волосы в свободную косу и украсила голову венком из маленьких цветочков постельного оттенка.
Спустя 10 минут раздался звонок в дверь. Иду открывать. На пороге стоят четверо веселых парней .
-Привет!- в один голос поздоровались они. Увидев меня Гарри приложил ладони к одной щеке и сделал умилительное выражение лица. Каждый по очереди хотел меня обнять . Гарри даже приподнял меня в своих объятиях. Последним вошел Найлер, и так же обнял меня. Пятого не было. Я вопросительно посмотрела на Найла, в ответ он просто покачал головой и прошел в квартиру.
Парни ждали в гостиной. Я попросила Найлера позвать ребят к столу. Войдя в кухню мужчины "заохали". Не скрывал своего удивления и сам Найлер, явно не ожидавший такого накрытого стола.
-Я думал, что мы сегодня обойдемся пиццей, - сказал Луи.
-Вообще-то, Найлер предлагал мне накормить вас жареными тараканами , но...
- Я такого не говорил!- засмеявшись начал отмазываться он.
Вечер проходил не плохо. Поужинав досыта, ребята вернулись в гостиную, и попросили Найлера взять гитару. Решили спеть на полные и довольные желудки. Я никогда не слышала и не слушала их песен. Странно , не правда ли ? Встречаться с человеком являющегося звездой одного из известнейших бойз-бендов в сфере музыкальной индустрии и ни разу не слышать ни одной из их песен. Видимо сегодня пора это исправить. Я вошла в гостиную к парням. Гарри предлагает мне сесть рядом с ним.
-Спасибо Гарри, но я не на долго вошла.
Он всё равно протягивает мне руку. Я замечаю, что Найлер смотрит на нас и не решаюсь ответить Гарри тем же. Гарри встает с дивана и так же с протянутой рукой идет ко мне. Я все же отвечаю ему и беру его за руку. Он ведет меня к дивану...Найлера, и сажает рядом с ним. Все смотрят на меня улыбаясь. Неловкость. Лиам спрашивает, какую из их песен я бы хотела услышать. Я немного теряюсь, так как не знаю названия ни одной из них.
-Споем о "мелочах",- спас ситуацию Найл.
-Отличная идея,- сподхватил Луи.
-Думаю, тебе обязательно должно понравиться ,- сказал мне Гарри.
-Хорошо, -ответила я.
-Я начну вместо Зейна,- сказал Лиам и все согласились.
-Придвинься ко мне,- шепнул мне на ухо Найлер. Я послушно придвинулась к нему обняв его за талию и положив голову на его плечо направила свой взгляд на его гитару. Послышался звук щелчка. Подняв взгляд увидела фотографирующего нас Гарри.
-Ты же не собираешься скинуть и это фото в инстаграм ? -спросил немного раздраженно Найл.
-Нет.Не в этот раз. Вы просто очень мило смотритесь.
Он протянул нам телефон и показал фото. Оно получилось очень красивым: мы с Найлом так похожи на этом фото: оба в голубых джинсах и белых футболках. Он настраивает гитару, а сзади я, сидящая в позе "лотоса" и обнимающая Найлера за талию и положившая голову на его плечо. По моему же плечу спускается длинная коса, а на голове у меня красивый цветочный венок. Наши с Найлером взгляды направлены на гитару. "Фото получилось очень нежным. Я сразу прошу Гарри отправить мне эту фотографию. Я думаю распечатать ее и вставить в рамку.
Зазвучали струны гитары. Лиам начал петь. Его голос был мягким и нежным, а слова тронули мне душу. Затем запел Луи, а за ним Гарри. Я улыбалась от слов в их куплете. Было смешно слушать эту "правду о девушках". Настала очередь Найлера. Я все так же обнимала его , а он пел. Я заметила , что теперь Гарри снимает нас на видео."... и если я позволю тебе знать,
что я здесь ради тебя,
может тогда, ты полюбишь себя так,
как люблю тебя я..."Он пел это так нежно.
От этих слов по моему телу побежали мурашки. Он улыбнулся. Он почувствовал их. Я покраснела.
Вечер прошел отлично. Парни собирась домой. Я укладывала грязную посуду в посудомойку, а остатки ужина убрала в холодильник.
-Тебе понравилось ? - послышался грубый голос за спиной. Это был Гарри.
-Да. Очень. Спасибо. -ответила я улыбнувшись.
-Это тебе спасибо , за потрясающий вечер и вкусный ужин,- сказал он и подойдя обнял меня. Мне стало неловко. Я отстранилась. Не хочу , чтобы Найл подумал что-то неправильное.
-Вы настоящие. Вы очень подходите друг-другу,- вдруг сказал Гарри.
-Спасибо , Гарри,-ответила я улыбаясь, а если быть точнее, выдавив эту улыбку.
-Мы уходим. Проводишь нас до двери?- спросил он.
-Да, конечно.
Парни ушли.
Мы с Найлером сидели на диване и смотрели ТВ.
-Это так странно, -начал он.
-Что именно ? -спросила я.
- Ты и Гарри...
Я обернулась.
-Я думаю, ты нравишься ему.
-И? -немного раздраженно спросила я.
Он обернулся и молча смотрел на меня.
Я взяла его руку в свою:
-Найлер... я здесь с тобой. Я держу за руку тебя, а не Гарри. Смеюсь вечерами с тобой, а не с Гарри, и готовлю завтраки тебе, а не Гарри... Да и к тому же, он сам мне сказал сегодня , что мы с тобой подходим друг-другу.
Он отвел от меня свой взгляд. Потом сжал мою ладонь в своей:
-Прости... Я не знаю, что на меня нашло.
-Все хорошо,-ответила я.
Он обнимает меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Niall Horan: They don't know about Us [2016 ]
Short StoryКороткая история о том, что счастье ,к сожалению, скоротечно.