Я сидела на кухне и пила чай не переставая думать о произошедшем прошлым вечером. Я впервые видела Гарри таким беспомощным. Вчера он ночевал у нас. Он так крепко уснул, что будить его было бы настоящей жестокостью.
Спустя некоторое время в комнату вошел Найлер:
-Ты в порядке ?- спросил он.
-Да... Как он?
-Сегодня он снова будет ночевать у нас. Ты ведь не против?
-Конечно нет! Пусть остается здесь сколько хочет. Я всегда ему рада.
Прошлым вечером я поняла, что больше не испытываю чувства отчуждения к Гарри. Он стал мне так близок, словно старший , и в то же время младший, брат.
-Вы оба будете сегодня спать на кровати в спальне, -сказала я.
-Что? Я и Гарри? На нашей с тобой кровати ?
-Ну да. А что , предлагаешь мне с ним лечь спать ?
-У нас же есть комната для гостей.
- Я не хочу , чтобы он спал вторую ночь подряд на диване. Я бы и вчера отправила его в спальню, но рука не поднялась его разбудить. Так что сегодня на диване сплю я, - заявила я улыбнувшись.
- Тогда я тоже буду спать на диване с тобой,- не уступал Найлер.
- Тогда я тоже лягу спать с вами на диване!- раздался третий голос и из-за двери появилась голова Стайлса с широкой улыбкой на лице.
Я и Найлер с удивлением переглянусь и просто взорвались от смеха. Стайлс как всегда в своем репертуаре, даже сейчас. Парни поздоровались , а после Гарри подошел обнять меня.
-Садитесь. Я налью вам чай, -сказала я.
- А что у нас на обед ?- спросил Найлер поправляя одной рукой свои волосы.
- Мясной пирог.
- Воу! - в один голос слетело с губ закодычных друзей.
-Хоран, где ты ее нашел? - улыбаясь спросил Гарри.
- Эмм. .. На улице..?
Я резко обернулась и наиграно нахмурилась положив руки на талию.
-Что значит на улице ? -сказала я и снова развернулась к плите.
-Оу, я не правильно выразился. Мы познакомились теплой апрельской ночью.Она сидела на лавочке и смотрела на сияющую луну. Увидев ее я просто не сдержался ,чтобы не познакомиться,- сказал ирландец.
-Вообще-то мы познакомились в феврале,- не оборачиваясь съязвила я,- и не в парке ,а на вечеринке у Дженни.И смотрела я не на луну , а на ночной город, светлая ты голова.
Парни засмеялись. Их смех- это самое дорогое, что у меня сейчас было. Я разрезала пирог и укладывала куски на тарелки. Я услышала легкие шаги и почувствовала на себе родные руки обвивающие меня в плечах.
-Ты ведь не обиделась, - очень тихо шепнул Найлер.
-Ни сколько, - так же тихо ответила я,-ведь мы всего лишь шутили...
-Почему ты такая хорошая?
Мы стояли в объятиях и совсем забыли про сидящего за спиной Гарри:
-Кхм...кхм... Я вам не мешаю?
-Оу,Чёрт! -вздогнув от его голоса выпалила я,при этом выронив из рук лопаточку для пирога, вспомнив, что так и не накормила Гарри.
Стайлс залился смехом так, что с его глаз потекли слезы.
-Успокойся мужик,-поддержал его смехом Найлер.
- Вы такие смешные,- продолжал хохотать он, вытерая слезы тыльной стороной лaдони..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Niall Horan: They don't know about Us [2016 ]
Historia CortaКороткая история о том, что счастье ,к сожалению, скоротечно.