Супермаркет.
Я хожу вдоль прилавков и набираю в корзину необходимые продукты и бытовую химию.
Это так странно. Сегодня я хожу в магазины не для того, чтобы купить лишнюю одежду, косметику или парфюм, а купить именно то, что пригодится мне в хозяйстве. Не каждая девушка взрослеет с появлением в ее жизни мужчины, но каждая хочет сделать своего мужчину по настоящему счастливым, порой забывая о своих амбициях и ставя "его" на пьедестал.
Я начала испытывать чувство удовольствия и радости готовя, стирая и убирая, когда в моей жизни появился "он".
Я наняла такси. Уложив пакеты в багажник заказной машины мы отправились по моему адресу. Поднявшись на свой этаж и подойдя к двери квартиры обнаружила, что она не заперта. Наверное Найлер уже вернулся. Я вошла и направилась с пакетами в кухню. Положив пакеты на стол решила найти Найлера , но к моему огромному удивлению нашла...Гарри. Он сидел на диване в гостиной и что-то листал в своем телефоне. Его выражение лица постоянно менялось: то он улыбался, то хмурился; то закатывал глаза, то качал головой,то ухмылялся. Я просто молча ,с интересом наблюдала за ним: за его мимикой и поведением. Увидев меня он резко встал от неожиданности:
-Привет...Я думал это Найл вернулся...Он вышел минут 10 назад и сказал, что скоро вернется.,-выпалил на одном дыхании Стайлс.
-...а ты..?
-Он попросил подождать его здесь.
-Ну...ладно. Чай?.. К-кофе?
-Чай,- улыбнувшись сказал он ,явно успокоившись.
-Хорошо. Я принесу нам сюда.
- Я помогу,- улыбнулся он.
- Хорошо, - улыбнулась я в ответ.Я подала Гарри поднос с "чайными" принадлежностями, и попросила внимательно смотреть под ноги, так как боялась что он уронит заварку и сливки на белый ковер.
Мы пили горячий чай сидя на диване, подобрав под себя ноги как маленькие дети. Что скрывать:мы и есть дети. Двадцатилетние дети. Гарри положил кружку на стол и откинувшись назад глубоко выдохнул.
-Что-то не так ,Гарри?
-Да нет. Всё так... -улыбнулся он.
-Расскажи.Ты же знаешь,я не буду никому болтать.
На его лице появилась ухмылка досады.
-Это просто тяжело,-сказал он.
-Что именно ?
-Всё это. Никогда бы не подумал,что мне будет просто тяжело жить с тем,что я обладатель своего собственного имени...Что я и есть тот самый Гарри Эдвард Стайлс.
-Разве в этом есть проблема ?
-Еще какая...
Я молча продолжила его слушать.
-Понимаешь, все видят или хотят видеть во мне только дамского угодника.Считают,что я каждый день меняю девушек как перчатки, и совсем не знаю , что такое настоящая любовь. Медиатренированная звезда, которая только бросается словами о красивой любви, в то время как сам верит только в физиологию. Но я не такой,понимаешь?- сказал он посмотрев мне в глаза. Я кивнула.
-Я пытался доказать им обратное,-продолжил он,-Правда пытался.Пытался быть мягким,внимательным ,еще более улыбчивее и даже дал волю чувствам... Но ,что я в итоге получил ? А после того, как я проявил поддержку ЛГБТ? Они приписали меня к геям.Теперь в их глазах я простой гей! -он рассмеялся и прикрыл лицо ладонями. Да ,он смеялся,но в этом смехе не было радости.Я слышала в нем хорошо скрываемую боль ,и горькое отчаяние и разочарование. Таким был инстинкт самосохранения Гарри Стайлса. Я чувствовала ,что мои глаза начинает щипать ,а внутри что-то словно защемило. Я не могла больше просто смотреть и обняла его прислонив немного к себе.
-Я знаю,что ты хороший,-шепнула я ему.
Он так же держал лицо закрытым своими ладонями.Я услышала его легкое сопение:знаете такое тихое,почти детское.Почувствовала прерывистое дыхание. Я поняла, что сейчас он дал волю чувствам.Дал выбраться им наружу. Обнимая его одной рукой,второй я гладила его по широкой спине.
Да,внешне он выглядит сильным и властным,но внутри этого совсем молодого мужчины ,сидит маленький уставший и немного напуганный мальчик. Это и был настоящий Гарри Эдвард Стайлс.
Я предложила ему отдохнуть и он согласился. Он лег на том же диване.Я подложила ему под голову подушку и накрыла пледом.
К приходу Найлера "ангел" уже крепко спал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Niall Horan: They don't know about Us [2016 ]
Short StoryКороткая история о том, что счастье ,к сожалению, скоротечно.