Критик:я
Автор:stixonika
Жанр: Приключения
Описание:
Что бы вы сделали, если бы у вас было одно желание, что бы вы загадали бы? Вот сейчас такой выбор перед Александрой, но она знает что загадать.-Я хочу в UnderFell!!!-с типичной лыбой на лице крикнула Александра.
-Ты уверена? - с покер фейсом спросил Бен.
-Юху!!!-из-за того что Александра быстро мотала головой в знак согласия, её "ага" заменилось на "юху".
-Тогда, давай устроим спор на...МЕСЯЦ?! -можно заметить в интонации голоса нотки азарта.
-А на что?- поинтересовалась Александра.
-На ещё одно желание, суть такова, ты должна прожить в UnderFell месяц за кого-то персп от туда, и не быть рассекреченой, идёт?- Бен протянул руку для заключения спора.
-Идёт!!!-Александра пожала руку в знак согласия на спор- ТОЛЬКО ЧУР Я ФЕЙЛЛИК!!!
Бен кивнул, а Мару-тян разбила рукопожатие.
Мысль/идея книги отличная, осталось это воплотить в жизнь.
1глава
Обрати вниманиеМелкая дрожь начала наступать с ног Александры, и так покрыла всё её тело.
2глава
Обрати вниманиеЧто-то
И другие ошибки:~ такой значок в книжках не пишут.
День второй,ФейллСлово (девушка ) повторяется два раза, нужно исправить.
__________________
Со временем буду добавлять что-то новое, так как книга ещё очень маленькая. Но я буду читать до конца и критиковать тоже. После 10 главы я автоматически буду тебя рекомендовать, но только если у тебя и вправду будет неплохая книга. Желаю удачи, и фантазии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика и реклама ваших книг. / ВРЕМЕННО ЗАКРЫТО/
Random«Критика - это яд для слабых и лекарство для сильных.» Мелихан К.