Критик:я
Hope_Wolfling
Начну наверное с того, что мне не понравилось.
Первая глава началась с описания главной героини.Я понимаю как трудно писать первую книгу, парой не знаешь с чего начать,а первая глава сводит с ума, вроде всё хорошо, но есть желание всё удалить . Всё это типично для каждого начинающего писателя.
Ну конечно не трудно догадаться, что в первой главе чаще всего допускают море ошибок, и я сейчас не про грамматические.
Обычно надоедают главы, которые начинаются вот так:
-с описания главного героя;
-типичного утра с будильником;
-меня зовут Катя, и я ужастно выгляжу(или наоборот, меня зовут Камилла, я думаю, что это мило)
-мы переезжаем, и я в шоке;
Обычно такое начало книги очень часто можно повстречать на Wattpad, многим это надоедает, и я их понимаю.
Не бойтесь начать книгу как то смешно, и нелепо. Парой такие произведения, привлекают своей простотой. И это касается не только автора этой книги, но и многих других.Это единственный недостаток, и проблема. А дальше всё пошло, как по маслу. Смешно, непонятно, интересно, жалко, обидно, всё эти эмоции в один момент, как по мне, это круто! Мне очень нравится, а какое начало, если не считать описание ГГ, то очень оригинальное! Ты большая молодец, что начинала главу парой с эпиграфа, получилось очень красиво. Скажу честно, читала с удовольствием, и конечно жду продолжение.
P.s. Обложка превосходная!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика и реклама ваших книг. / ВРЕМЕННО ЗАКРЫТО/
Разное«Критика - это яд для слабых и лекарство для сильных.» Мелихан К.