Любовь победит

2K 127 1
                                    

Короли начали злиться за непослушание своих детей.
- Аято, а как ты думаешь, может их просто убить? - Жанна посмотрела хищным взглядом на своих "жертв", а у них появились подозрения того, что они это могут сделать.
- Можно, но не нужно. - Аято боялся ответственности за вампиров.
- Я не хочу возглавлять вампиров. - Шу был грустным.
- А я не хочу управлять адом! - красноволосая посмотрела на сестёр, а те ответили ей взглядом "даже не надейся!". - Ну так, что мы будем делать с нашими папашами?
- Даже не знаю... - Райто улыбнулся. - По-моему, здесь не хватает остальных братьев, для принятия такого важного решения.
- Хм... А ты прав! Я могу быстро сходить за ними. - старшая из сестёр ухмыльнулась, добавив: - А хотя нет, мне лень! Разберемся в следующий раз!
- Ну что, кому провести экскурсию по дому? - Кристина решила перевести тему.
- Не, мне лень ходить. - Саша улыбнулась и добавила: - Пора бы возвращаться. Предлагаю идти в другую сторону! Родителей оставим на потом. Они хотели, чтобы мы вышли замуж за Сакамаки, значит, так и будет! Только, не совсем так, как они хотели.
- Согласна! А то с ними много мороки... - Жанна вздохнула.
- Полагаю, что пора уходить! - Кристина внимательно изучила лица королей.
- Ага, предлагаю ещё их позлить и быстро свалить! - Саша запрыгнула с разбегу на руки Райто и поцеловала его.
Сказать, что все были в шоке, это ничего не сказать. Райто чуть не упал. Аято и Шу решили промолчать и сделать вид, что ничего не было. Жанна и Кристина внимательно посмотрели на парочку и поняли намёк.
- Шуся!!! Я тебя люблю! - блондинка полетела на голубоглазого, завалив его на пол, она его поцеловала.
Красноволосый понял, что его ждёт, поэтому решил начать первым. Он телепортировался за спину своей будущей жёны и обнял её, поцеловав.
- Имейте совесть! Шу, Кристина, встань те с пола ( Они все ещё там лежали ) ! Райто, не раздевай взглядом Александру ( До поцелуя... ) ! Аято, выпусти Жанну из объятий, она уже задыхается! - король вампиров был взбешен их выходками.
Кристина начала вставать с пола, как вдруг лентяй притянул её обратно, сказав:
- Зачем вставать, если здесь удобно?
- Полностью согласна! - младшая из сестёр ещё раз поцеловала его.
- Как у вас наглости хватило? - король демонов полетел на свою дочь с мечом, но блондинка выбила звуковой волной его меч, добавив:
- Отец, если тебе жить надоело, то нужно было сразу сказать! - она запечатала его в дисковый шар. - Я думаю, что ты не понял, я люблю Шу!
- Не позволю! - король вампиров телепортировался за спину будущей жёны голубоглазого, он воткнул ей в сердце нож, но она даже не дернулась и не пискнула от боли.
- Я конечно понимаю, вы прожили уже длинную жизнь, но как я вижу, вы не поняли, что любовь выше скупости! - голубоглазая развернулась к вампиру, врезала ему по лицу, после заключила в такой же шар, как и своего отца.
- Кристина, ты умница! - Саша улыбнулась своей сестрице.
- Поздравляю, ты открыла свою личность! - Жанна встала в позу "руки в боки". - Прикрывалась самой скромной! Хотя ты можешь легко убить папаш, даже не шелохнувшись! - темноволосая хищно улыбнулась.
- Сама не хуже и не лучше! - младшая из сестёр встала так же как и одна из её старших сестёр, даже посмотрела, таким же хищным взглядом.
- Ой, да ладно вам! У нас одинаковый характер, сила, да и сущность... - влезла самая старшая сестра, потрепав их по волосам. - А теперь, я и Жанна укрепим шарики Кристины, и мы можем спокойно идти! - она дала знак темноволосой, та сделала шары из растений. А теперь красноволосая сделала клетку из электричества.

Дьявольские возлюбленные и сёстры ВолковыМесто, где живут истории. Откройте их для себя