- Что будем делать вечером? - красноволосая растянулась, как сосиска.
- Вечером вы идете с нами в школу! - Рейджи вошёл без стука.
- Что?! Но до первого сентября ещё много времени! - Саша упала с кровати.
- Пока вы отсутствовали, прошло две недели, и сегодня первое сентября. - очкарик посмотрел на девочек, которые чуть ли не расплакались.
- Нужно найти того старика, чтобы он опять отправил нас в мир лабиринта! Там побудим всего ничего, но пропустил весь учебный год! - темноволосая подпрыгнула и посмотрела на девочек.
- Не получится... - Кристина уткнулась в подушку. - Он исчез и не сказал куда...
Жанна упала обратно на кровать, сказав:
- Значит избежать школу не получится?
- Нет! - умник серьёзно посмотрел на валяющуюся на полу старшую сестру и развалившихся на кровати младших сестёр. - Как обычно в десять у выхода!
- Что ты тут ещё делаешь? Проваливай! - красноволосая посмотрела на парня с малиновыми глазами.
- В десять у выхода! - Рейджи телепортировался из комнаты.
- Ладно, что поделать нужно готовиться к школе. - блондинка показала на дверь и показала очки, девочки сразу поняли, что за ней умник.
- Эх... Я пошла - Саша показала жестом, что идет спать.
- Я тоже. - Жанна показала такой же жест как и старшая сестра.
- И я тоже! - Кристина легла под одеяло.
Девочки разошлись и легли спать.В десять часов
Принцессы спят сном младенца, а мальчики ждут их уже очень долго.
- Почему женщины такие медленные, а Тедди? - Канато как обычно говорил со своим мишкой.
- Может сходить проверить почему они опаздывают? - Субару посмотрел на тех братьев, которые являются их женихами.
- Хорошо. - ответили братья в унисон.
Братья телепортирывались в комнаты возлюбленных и увидели спящих в своих кроватках ангелочков. Они закутали их одеялки и понесли в лимузин.
Саша проснулась из-за смеха своих одноклассников.
POV СашаЯ проснулась за партой. На мне была одежда в которой я была в лабиринте и... ОДЕЯЛО! На голове были петухи (короче говоря прическа с которой просыпаются все девушки). Я увидела спящих сестёр в таком же виде, как и я.
Я быстро их разбудила и объяснила ситуацию. Мы побежали в туалет. Там мы решили просто изменить свой внешний вид, как нам говорил тот старик.
На головах у нас были конские хвосты. Одежда была простой, белые блузки и брюки, а на ноги белые кеды. Ещё мы решили изменить свою внешность. Мы сделали себе огромную грудь, стройное и немного накаченное тело, волосы до пятой точки и чуть чуть поменяли их оттенок... (короче стали теми, в кого влюбляются с первого взгляда).
Потом мы вернулись в класс, одноклассники по роняли рты на пол от удивления, а девочки были, как всегда спокойны.
Конец POV Саша- Вы новенькие? - спросил Коу, смотря на девочек.
- Ага, конечно! - Жанна улыбнулась и села рядом с Аято.
- Простите, но здесь занято. - красноволосый отвел взгляд от девушки.
- Я конечно все понимаю, но не отличить будущую жену от какой-то незнакомой девушки... - темноволосая потеряла кольцо на пальце, а у парня с удавкой на шее нужно было видеть выражение лица... - Ну ладно, я пойду, раз уж тут занято. - она начала вставать, как вдруг её потянули обратно. - Что нужно?
- Жанна - это ты? - Аято посмотрел на неё.
- А кто же ещё? А вон там стоят Саша и Кристина. - темноволосая посмотрела на девочек, которые были окружены вниманием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные и сёстры Волковы
ФэнтезиЧто будет если за место Юи приедут 3 сестры, которые готовы убить друг за друга? Да они еще не совсем обычные...