- А теперь, я и Жанна укрепим шарики Кристины, и мы можем спокойно идти! - Саша дала знак темноволосой, та сделала шары из растений. А теперь красноволосая сделала клетку из электричества.
- Не скучай те без нас! - темноволосая крикнула на выходе из комнаты.Дома
- Где вы были? - путников на входе встретил Рейджи.
- Пап в шарики сажали. - Аято посмотрел на брата с улыбкой.
- Я немного не понял, можно поподробнее? - очкарик посмотрел на сестёр. - Вы же вроде, в другой одежде уходили?
- Все за обедом! Я голодная! - красноволосая побежала на кухню.
- Какой обед? Сейчас ужин должен быть! - вдогонку орал Райто.
- Посмотри на солнце! Саша же говорила, о неправильном течении времени. Саш, оставь мне что-нибудь! - Кристина побежала за сестрой на кухню.
- Предлагаю поспешить, а то все съедят. - Жанна побежала за подругами.
- Меня подождите! - кричал Аято телепортируясь на кухню.
- Как дети! - фыркнул умник и куда-то делся.
Вдруг Райто и Шу услышали звук, похожий на падение. Они быстро телепортировались и увидели, что красноволосый лежит под темноволосой, которая явно празднует победу. А Саша и Кристина атакуют холодильник.
- Мы здесь лишние. - прошептал блондин.
- Согласен! Предлагаю съесть по конфете. - рыжик улыбнулся, а девочки перевели на него взгляд.
- Где конфеты?! - красноволосая вылезла из холодильника.
- Сладкоежка! - парень со шляпой, кстати которую он вернул с большим трудом, после того как одел её на Сашу.
- Ещё раз спрашиваю тебя, где конфеты? - старшая из сестёр начала приближаться к Райто с хищной улыбкой.
- Даже не знаю... - рыжик реально хотел умереть.
- Значит по хорошему не хочешь? - красноволосая улыбнулась и ударила током своего любимого.
- Больно же! - зеленоглазый посмотрел на свою будущую жену, которая смотрела на него взглядом "убью, если не скажешь". - На верхней полке.
- Умничка! - первая принцесса ада превратилась из убийцы в хорошую девочку, буквально за секунду. Она полезла на верх, найдя конфеты, начала их есть, даже не спускаясь.
- Эй! А мне?! - младшие сёстры посмотрели завистливым взглядом на старшую, которая поглощала конфеты с огромной скоростью.
- Кто успел, тот и съел! - с набитым ртом, красноволосая ответила тем, кто стоял снизу.
- Ну дай конфетку! - у темноволосой лицо было похоже на кота из Шрека.
- На меня, это не действует! - Саша посмотрела вниз и кинула сосалку. - Она все равно не вкусная.
- Как ты посмела назвать, эту конфету невкусной?! - Кристина внимательно посмотрела на подругу и сделала вывод: - Значит остальные ещё вкуснее!
- И правильно думаешь! - старшая из сестёр скинула ей коробку в которой были конфеты. - Я же не жадина! И кстати, я наелась!
- Сказки не рассказывай! - Жанна жевала одну из конфет. - Ты не можешь наесться!
- Ну и то правда... Я пошла к себе в комнату, жду вас через десять минут в нормальной одежде! Есть разговор. - красноволосая стала вдруг серьёзной.
- Хорошо. - в унисон ответили подруги, продолжая есть конфетки.В комнате Саши через десять минут
- Я хочу поговорить с вами, это очень важно! - старшая из сестёр легла на кровать, младшая плюхнулась рядом, средняя решила просто посидеть рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные и сёстры Волковы
ФэнтезиЧто будет если за место Юи приедут 3 сестры, которые готовы убить друг за друга? Да они еще не совсем обычные...