Глава 6

9 0 0
                                    


  ***
Задание
***

Я проснулась почти во втором часу. Дэниэл уже давно на работе,хоть я и говорила,чтобы он сегодня не ехал. Эта ночь была прекрасной. Я никогда не смогу забыть,это свидание. Меня никто и никогда не приглашал на свидание,в подростковом возрасте. Ведь я особо и не интересовала парней как девушка,быстрее,только как друг. С одной стороны,это было замечательно. Ведь у меня никогда не было проблем с парнями,разногласий. Где-то лет в пятнадцать,когда мои сверстницы ходили на свидание,а я ещё ни разу даже не встречалась с парнем,я начала подумывать,что я не той ориентации. Это было до десятого класса. Потом к нам в класс перешёл один парень,его звали Дерек. Он был красивым,накаченным и милым. У многих девушек он вызывал интерес,но я была не исключением. Только мне удалось подружиться с Дереком,я даже гуляла с ним,он приглашал меня. А потом,его отбила одна девушка,из элиты. У меня по началу была депрессия,я была сама не своя,а потом поняла,что мне и без него хорошо. Ведь со мной мои друзья,и это было главным. А теперь,я рада,что рядом со мной мои друзья,пускай и без Джорджа,и мне его не хватает,но теперь у меня есть Крис,Нейт и Антонио. И теперь у меня есть любимый человек - Дэниэл. И это главное.
Сейчас я еду к Антонио,он сказал,что есть заказ и то,что я в отпуске ничего не значит. Я конечно рассчитывала,что мне не придётся выполнять заказы,убивать. Но он мне даже выбора не оставил,назвав сумму,которую заплатит мне заказчик.
Да и честно сказать, мне уже надоел этот отпуск. Давным-давно, нужно было вернуться обратно. Потому что для меня,нормальная жизнь - это когда я тренируюсь, убиваю,взламываю системы и замки. Это уже как никак, моя жизнь,мои привычки.
Хотя отпуск это тоже хорошо. Можно отдохнуть от вечных стрессов,от тренировок. Можно делать то,что захочется. А самое главное, не нужно никому подчинятся. Разве это не шикарно?!
***
Я уже зашла в здание,где Антонио устроил так сказать офис наёмных убийц. Я поднялась на третий этаж и начала искать его кабинет. Как по пути,я встретила Скотта. Скотт - это милый парень,со смазливой внешностью. Но честно сказать, кроме внешности,у него больше ничего нет. Он как овощ,красивый,но тупой и бесчувственный. Хотя иногда любит поиздеваться над людьми.
- Привет,Вильсон. Слышал,тебя оприходовал Мо - сказал он с ухмылкой.
Я подняла одну бровь,я вообще очень удивлена. От куда он может знать то,что я встречаюсь с Дэниэлом?! Но вместо ответа,я просто начала смотреть на него.
- Что, он смог растопить лёд в твоём сердце,да? - сказал он с издевкой.
- По сути - да ,- ответила я,и улыбнулась - по крайне мере,он смог сделать то,чего не смог ты. Он удовлетворяет меня,уж в сто раз лучше, чем ты . А если ты ревнуешь то,это твои проблемы,Скотт.
Ответила я. Ведь к большому несчастью,Скотт мой первый мужчина во всем. По этому он так и злится. Тем более после того раза,он пытался вернуть меня,но не смог. Ведь мне плевать на него. Он слишком подлый.
Скотта давным-давно нужно было проучить,что я и сделала.
Не помню ,что тогда за день был,но помню как его проучила. Ведь, я ещё с самого начала заметила,что он слишком падок к женщинам. Тогда мы с Крис,наняли проститутку ,заплатили ей приличную сумму денег,приодели её. Я же хотела проверить Скотта,изменит ли они мне с первой встречной. И что вы думаете? Он переспал с ней после часа знакомства. Я застала их тогда,когда у них всё кончилось. Скотт тогда еще недели две бегал за мной,и пытался вернуть,ссылаясь на то,что она самого его затащила его в кровать.Но я молчать не стала,и сразу же после недели его унижений, рассказала ему,что эта девушка,так сказать,была проверкой. Которую Скотт не прошёл.
- Такую же свинью ему подложишь,как и мне? - спросил он с наглой ухмылкой.
- Нет. Потому что ему я верю,в отличие от тебя ,- я нахмурила брови - и вообще,я слышала, что ты начал встречать с той девицей. А она ведь,так и не бросила проституцию - теперь уже я ухмыльнулась,а Скотт стоит злой - И как,тебе нравится делить её с другими?!
Кинув последнюю фразу,я пошла в кабинет Антонио.
Я конечно не знаю точно, чем его девушка занимается,но мне Крис говорила, что она не бросила старую работу. Но это её уже право выбора. Хоть я и считаю,что торговать телом глупо, тем более если у неё есть богатый парень. Потому что,я бы не сказала, что Скотт бедствует.
- Привет, Антонио - я обнялась с боссом и села в кресло,которое стоит возле его стола.
- Сразу к делу? - спросил меня босс,на что я положительно кивнула головой.
Ведь ради этого ,я и приехала в этот офис.
Пока я думала о чём-то своём,Антонио достал досье на этого человека и положил его передо мной. Я взяла его в руки,и начала читать.
"Лидия Блэк. Ей тридцать пять лет. Родилась она в Лос-Анджелесе, сейчас проживает в Нью-Йорке. Известная девушка,которая занимается продажей оружие. Убивала людей, но не разу не отсидела за убийство, по-сколько доказательства были не найдены..."
Как оказалось у Лидии есть даже ребёнок. Это её самое уязвимое место. Но я не хочу воровать ребёнка . Ведь ему только десять лет.
Так же само, я не хочу отбирать у него мать. Придётся что-то придумать,или же выполнить заказ. Но разработкой плана,я займусь чуть позже.
- И кому она помешала? - я подняла одну бровь и посмотрела на Антонио. Он глянул на меня и тяжело вздохнул.
- Кому бы она не помешала,это заказ,Джейн. По этому,у тебя нет право выбора. - сказал он.
Значит речь идёт о крупной шишке. Как всегда. Не люблю я такую работу. Когда слишком много деловых людей,которые слишком высокомерны. А план,в моей голове сразу же всплыл. Я даже улыбнулась своим мыслям.
***
Я не долго была у Антонио. Потому что Дэниэл забрал меня на тренировку, чтобы я была в форме,лучше оттачивала боевые приёмы,была более быстро и более хитрой. Всё это у меня есть,но всем,без исключения,нужны тренировки. По этому мы поехали с Дэниэлом в спорт зал.
Мы не долго там пробыли,около двух часов. Я это всё время отрабатывала боевые приёмы. За это время,которое я была дома,я не посещала тренировок. Не было времени,вы сами понимаете почему. Но нужно вернуться к тренировкам,и больше никогда их не бросать. Надеюсь всё так и будет.
Но сейчас мы уже с Дэном дома . Он что-то готовит на кухне,а я сижу в гостиной и переключаю каналы,на телевизоре. Как всегда,по телевизору идут всякие телесериалы,новости и шоу. Прям тошнит от этого. Показали бы какое нибудь интересное кино.
- Джейн,подойди,пожалуйста - крикнул из кухни Дэниэл.
Уставшая ,после двух часов проведенных в спортивном зале,я медленно встала и поплелась в кухню.
- Что ты хотел? - спросила я,как только вошла на кухню.
Пока он не ответил,я обняла его,и свою голову,положила на его плечё.
- Садись за стол,я уже приготовил кушать,по едим и обсудим с тобой дальнейшие планы ,на этот день - сказал он и улыбнулся.
Я радостно кивнула головой,и села за стол,ждать пока он поставит передо мной тарелку с едой. Но то, чтобы я хотела очень сильно есть,просто я немного проголодалась,совсем чуть-чуть.
***

- Я не понимаю,что ты от меня хочешь! - крикнула я - Я попала в цель,по внимательнее посмотри.
Сейчас я вернулась к тренировкам по стрельбе. Я не плохо стреляю,но не могу сказать,что я отличный стрелок,и всегда попадаю в цели. Но все равно тренировки изредка нужны,чтобы не разучиться стрелять,чтобы не пропала меткость.
- Джейн,не ной,я тебе сказал,куда именно ты должна попасть,так что старайся ещё - сказал Антонио,и кивнул головой в сторону цели. Тяжело вздохнув,я продолжила стрелять. Снова и снова,снова и снова,я попадала и промахивалась. Я старалась,но у меня не получалось точно попасть в цель.
Я просто села на землю и положила рядом с собой оружие. Я начала смотреть на босса,который стоит передо мной,и хмуро смотрит на меня.
- Что с тобой не так? - спросил Антон,и сел на против меня - Ты заметила,что ты стала изменяться? Куда делась твоя меткость,ловкость,сила? Джейн,мои слова тебе не понравятся,но я ничего не могу поделать,ты стала домашней. Теперь ты уязвима.
Я думала над его словами. Возможно действительно,я стала домашней,но я не уязвима.
- Антонио,я не уязвима. Да,у меня есть слабое место,оно есть у каждого.Но ты знаешь,что я не уязвима - ответила я.
Он покачал головой.
- Не ври хоть сама себе. Мы оба знаем,что если Дэниэл будет в беде,ты побежишь к нему,спасать его. Если тебя будут шантажировать на счёт него,то ты сделаешь то,что тебя попросят,лишь бы с ним было всё нормально. Ты - уязвима. Ты слаба. Выбирай ,что тебе дороже. Карьера или он? Конечно,это глупый выбор,но ты сама знаешь,нельзя быть наёмным убийцей,если ты кого-то любишь,или тебе кто-то дорог или что-то дорого. Ты понимаешь меня,да?
Я посмотрела на Антонио. И начала задавать себе вопросы. Зачем он мне помогает? Я ведь сама знаю,что нужно сделать выбор . Но каждый раз,я выбираю Дэниэла. Я,так же не могу прекратить убивать. Ведь это стало частью моей жизни. Пускай такой ужасно,но жизни. Я уже живу этими убийствами,заказами и приказами. Я не могу выбирать между карьерой и ним. Это трудно. Ведь я выбираю сразу всё. Я не могу отказать от карьеры,и я не могу отказаться от любимого человека. Потому что наконец таки,я чувствую себя счастливой,по настоящему счастливой.
- Антонио,ты знаешь,что я никогда не смогу сделать выбор. Но я думаю об этом. Думаю,с того момента,как увидела его в первые. Думаю о том,что было бы лучше. С одной стороны,я хочу быть с ним,а с другой мне важна карьера. Я хочу снова быть той девушкой,которой была,до этих чувств,до той встречи в твоей квартире. Понимаешь? Но я не знаю как мне вернуться к этому - развела я руками и нахмурилась.
- И я здесь не смогу помочь,ты должна сама себе помочь. Ты,Джейн,должна сама для себя сделать выбор. Но я тебя не заставляю. Просто,ты должна быть менее уязвимой,помни про это.
Я усмехнулась. Он снова сделал мне одолжение. Он снова сказал мне,что я могу и не делать этот выбор,просто я должна быть спокойна по отношению к Дэниэлу. Не люблю,когда босс делает для меня исключения. Как будто бы я особенная. Как будто,все правила не для меня. Он всегда делает для меня поблажки,и я даже не знаю зачем. Когда я ему задаю этот вопрос,он отмахивается или переводит тему. Как бы он даже не хочет об этом говорить. И по этому,я привыкла теперь уже молчать на эту тему.
Я посмотрела на Антонио,а потом на те цели,в которые,я десять минут назад стреляла,а теперь я смотрю на пистолет,который лежит рядом со мной. Я вздохнула,резко схватила пистолет,встала на ноги,поменяла магазин и начала стрелять. Я попала во все цели,которые весели на деревьях,и я попала прямо в точку,в которую меня просил попасть Антонио.
- Видишь,если ты будешь стараться,то у тебя всё получиться. Тебе просто стоит прилаживать к этому всему,чуть больше усилий. - сказал Антонио,и положил свою ладошку,мне на плечё.
- Я просто выплеснула своё зло,Антон,так что не нужно меня хвалить. - ответила я и пожала плечами.
***
Ещё ,наверное,я целый час провела с Антонио. Мы с ним говорили на разные темы. А сейчас,я просто лежу в комнате и думаю,что будет дальше?! Мне скоро на заказ. У этой Лидии,есть пару ночных клубов,в Нью-Йорке. Я решила ночь сходить туда и поговорить с ней. У меня же есть план. Потому что,я не считаю, что её нужно убивать,она ещё может пригодиться. И в этом,я почему-то очень уверенная.
Но у меня ещё есть время,к походу в ночной клуб. По этому,я никуда не спешу. Мне нужно всё хорошо обдумать. Ведь если она не согласиться на моё предложение,мне придётся убить её,а этого я не хочу. Но она может не оставить мне выбора.
Ещё полежав где-то час,я поняла,что пришло время собираться. Встав,я начала искать что одеть. По-сколько,я иду туда не развлекаться,а на дело,то я одела,чёрную толстовку,и тёмно-синие джинсы. Волосы я завязала в хвост,по-сколько,так удобнее. Дэниэла дома нет,он куда-то поехал,сказал ,что по делам. Это даже и к лучшему,не будет лишних вопросов или подозрений.
Но меня настораживает то,что у него появились какие-то планы,ночью. Хотя это его работа,но все равно,слишком подозрительно. Я тяжело вздохнула и вышла из дома. Сейчас мне не нужны лишние мысли в голове.
Посмотрев по сторонам,не ведёт ли кто-то за мной слежку, я направилась в сторону ночного клуба. Я узнала,что этот клуб,находится не далеко от дома в котором я живу, по этому решила пройтись пешком.
На улице прохладно,не смотря на лето, по этому я одела толстовку. И не пожалела об этом. Я быстро дошла до ночного клуба. Возле входной двери,стоит охранник,я так поняла он не пустит меня внутрь, если только я ему не заплачу. Но денег я брала с собой мало. Я подошла к этому амбалу и сказала :
- Я пришла к Лидии Блэк, у меня серьезный разговор к ней есть.
Он окинул меня оценивающим взглядом,почему-то я не удивилась такому. Потом он кому-то начал звонить. А потом и вовсе зашёл в клуб. Я не поняла ,что мне делать,и куда пошёл этот охранник. По этому ,я решила просто постоять на улице и подождать,пока он выйдет.
Но долго ждать,он меня не заставил. Где-то минут через десять,он вышел и сказал,что проведёт меня к Лидии. Я последовала за ним следом. Он сказал не делать мне резких движений и обыскал меня,на наличие оружия. Но оружие ,я с собой не брала,посчитала это лишним,нужно будет и голыми руками,шею сверну.

____________________

- Хм....подозрительная эта Лидия -сказала Эмма.
- Не зная человека,не смей о нём судить - закатила я глаза - просто слушай,что я рассказываю.

____________________

Я уже сижу на диване,в комнате,в которой меня ждала Лидия. Она очень милая,кстати. Красиво переливаясь её пепельные волосы,лежат у неё на плечах. Красивая улыбка,и красивые большие глаза,голубого цвета. Прекрасная фигура,и я даже ей немного начала завидовать,я ведь тоже мечтала о такой фигуре,как у этой девушке. Но сейчас не об этом. По её лицу,было видно,что она не очень рада,что я к ней пришла. У меня не было выбора,я не могла выбирать,что мне делать и как поступить. Я не хочу отбирать мать у сына,или сына у неё. Ведь это ,как я думаю,долгожданный для неё ребёнок. Просто взять и забрать его у неё я не могу. По этому,мне нужно всё с ней обговорить,и как я поняла,этот разговор будет тяжелый.
- Зачем пришла? - спросила она. Я сразу поняла,что со мной никто не будет панькаться. Что этот разговор будет очень серьёзный. И вот именно сейчас,я задумалась. Стоит ли ей доверят? Тот ли она человек,которому я могу доверить,чуть ли не свою репутацию? Потому что ,если об этом узнает Антонио,то есть возможность,что меня убьют.
- Я пришла чтобы,если так можно сказать конечно,защитить вас. Это трудно объяснить,но прошу,Лидия,выслушайте меня - сказала я и уже более грустно опустила глаза.
Девушка села рядом со мной и показала всем своим видом,что готова слушать меня.
- Эта история началась очень давно. Но ,я хочу чтобы Вы поняли меня,ведь я пришла сюда,не просто так,я думаю Вы это понимаете? - она просто кивнула головой ,вовсе ничего не сказав - Кто-то заказал,чтобы я убивала вас. Я -наёмный убийца. К такой жизни,я пришла не сама ,быстрее даже от безысходности. Но об этом не сейчас. Прочитав ваше досье,я поняла,что вас не стоит убивать. Я пришла,чтобы заключить,как бы такую маленькую сделку.
Она посмотрела на меня,в её глазах,я видела раздумие над моим предложением. Значит,это уже даёт мне хоть какой-то но мизерный шанс.
- Я знаю,что у вас есть ребёнок. Именно из-за него я сюда и пришла. Я не хочу,чтобы ребёнок лишился матери. Я вообще не хочу убивать вас,по этому я здесь,по этому,вы ещё живы. Я понимаю,что это решение достанется вам трудно. Но вы подумайте. Потом,решим что делать дальше. - продолжила я.
- Это конечно хорошо,что ты пришла предупредить меня,но что ты хочешь в замен? - спросила она.
И тут я начала,всё ей рассказывать. В итоге она согласилась со мной,она сказала,что это отлично идея,и что я могу не переживать,она сделает то,что я её попросила. Для меня это конечно радостная новость.
***
Что делать дальше,я не знаю. Сейчас я уже дома. На часах два часа ночи,а я до сих пор не сплю. Ведь я обдумываю весь свой план действий. Лидия была очень добра со мной,по этому помочь ей, мне хотелось всё больше и больше. Потому что как считаю я,она достойна на хорошую жизнь,и плевать,что она кого-то когда-то убила.
Если она их убила,значит так и должно быть.
Но почему-то именно сейчас,я не хочу об этом думать. Моя голова занята совсем другим. Сейчас я думаю про Дэниала. Ведь я звонила ему несколько раз ,а он не поднял трубку. Я чувствую,что случилось что-то плохое. Но все мысли о плохом,я стараюсь гнать как можно дальше. Сегодня будет тяжёлый день,и я не уверенная что пройдёт всё гладко,как хочется мне.
***
- Антонио,я выстрелила в неё, она мертва,ты это понимаешь? - крикнула я,потому что я уже вся на нервах, у меня нет желание что либо кому либо доказывать.
- Джейн, мне нужно её тело,чтобы показать заказчику, что Лидия Блэк уже мертвая. Ты же знаешь правила,Джейн. - босс закатил глаза .
Я тяжело вздохнула и села в кресло, я задумалась.

ШЕСТЬ ЧАСОВ НАЗАД


Утро выдалось не очень приятным. Потому что Дэниэл пришёл пьяный, он сказал ,что у него была важная встреча ,но как по мне это глупое оправдание. Я просто психанула,собралась и поехала к Антонио. Потому что скоро мне нужно будет выполнить заказ. Я не хочу ничего делать,мне хочется запереться в углу комнаты и просто молча посидеть . Потому что я не ожидала такого от Дэниэла.
Через сорок минут я уже была у Антонио в квартире и пила горячий шоколад.
- Он действительно пришёл пьяный?
- Да - кинула я и сделала глоток своего горячего напитка.
- Может у него неприятности на работе? - спросил Антонио, скорее у самого себя,чем у меня.
Я нахмурилась ,возможно, у него действительно какие-то проблемы, а я об этом ничего не знаю. И мне стало ещё грустнее. Ведь я его девушка,я должна знать,когда ему хорошо,а когда плохо,я должна знать как у него дела. А я просто психанула и ушла утром,я поступила неправильно,но и домой я теперь не могу вернуться,пока не выполню заказ.
- Как там Лиам? - попытался разрядить обстановку Антон.
- Я не знаю как он,я не ездила к нему,достаточно долгое время - пожала я плечами ,а затем добавила - Я ведь не рассчитывала,что мне свой отпуску,придется прервать из-за работы.
В конце я недовольно хмыкнула. Потому что,я действительно не ожидала,что у меня будет заказ,который мне придется выполнить. Я вообще не хочу что либо делать.
- Прости,Джейн,я же извинялся уже. Я не виноват,что этот заказ попросили выполнить срочно. Я предлагал его Скотту ...- и на этих словах босс остановился,он наверное понял,что не должен был этого говорить,а должен был промолчать,но промолчать у него не очень получилось.
- Договаривай теперь - сказала я недовольным голосом.
Осознавать ,что это дело сначала предлагали Скотту,мне не очень хочется. Потому что,я и так ненавижу этого парня,а теперь,мне ещё и дела после него предлагают,это больше всего меня раздражает.
- Я сначала это дело предложил Скотту,думал он же парень,ему будет легче всего справится с этим. Но он отказался,сказал,что ему и сейчас проблем хватает,и он пока не хочет идти на дело. Пришлось согласится с ним,и я его отправил в отпуск,у меня не было другого выбора,как предложить это дело тебе,ведь ты никогда не отказывалась от заказов. Но я знал,Джейн,если я тебе расскажу о том,что я предлагал это дело Скотту,то ты не возьмешься за него,по этому,у меня не было вариантов,как просто промолчать об этом.
Я мола его выслушала,и сейчас мне захотелось просто встать и уйти. Но я не могу. Он же мне все равно рассказал правду,пускай и через несколько дней,но рассказал .Хоть мне и не приятно,но всё же.
- Антонио,ты чёртов придурок,сразу не могу мне сказать? Ты ведь знаешь,что меня бесит,когда меня обманывают - сказала я злым голосом. По всей видимости,сегодня весь день,я буду злой.
- Ну прости ,Джейн,у меня не было выбора. Пошли,я лучше покажу тебе,твоего железного коня,на сегодняшний день. - сказал босс и встал.
Я послушно пошла за ним на улицу. Потому что я чувствовала,как стены в его квартире,начинают давить на меня. Выйдя на улицу,мы направились к спорт байку,я надеялась ,что этот железный конь не для меня,но с первых слов Антонио,я поняла,что ошиблась.
- Этот спорт байк твой. Правда,Джейн,только на сегодняшний день,но я попробую поговорить с владельцем этого байка,возможно,он отдаст его навсегда .
У меня не возникло радости из-за этой новости. Я не очень рада этому спорт байку,лучше бы,он отдал мне свою машину,было бы намного лучше.
- Как думаешь,я убьюсь сегодня или через несколько дней,когда снова сяду на него? - съязвила я.
- Специальный костюм,лежит у меня в квартире,переоденешься и отправишься на задание - сказал он,не обратив внимания на мои слова.
По пути обратно в его квартиру,у нас завязался довольно таки не плохой разговор и у меня даже поднялось настроение.
- Как думаешь,что у вас дальше будет с Дэниэлом? - задал вопрос Антонио,придерживая для меня входную дверь.
- Не знаю,возможно ничего,а возможно,у нас получится довольно таки неплохая семья - я пожала плечами - но во второе я плохо верю,ты сам прекрасно знаешь почему.
- А если у вас всё получиться,то куда вы уедете? - вновь поинтересовался он.
- Хм...я об этом даже не думала. Нужно будет подумать,может обратно в Лондон полетим,может Лос-Анджеле,Рио,Аляска,Канада и так далее,слишком много мест,в которых я бы хотела побывать. Но если у нас получится семья,я буду счастлива. - я тяжело вздохнула,потому что поняла,что сейчас пойдет ,так сказать,моя "исповедь",такое часто бывает - Знаешь ,Антонио,ведь я никого и никогда так сильно не любила,по этому боюсь,что он может сделать мне больно. Я недавно рассталась с Майком,из-за того что он мне изменял,и я боюсь,что мне изменит Дэниэл. Ведь девушки любят разных парней,с лишним весом,слепых,хромых,лысых,изящных,а парни не так относятся к девушкам. Им ли ж бы девушка была худой и красивой,а самое главное не очень тупой,но и не очень умной,в общем,чтобы она дурой была. Кому я нужна? Дэниэлу? Возможно. Ведь я не знаю о чём он думает,и что твориться в его голове - улыбнулась я ,сама не знаю почему - но пока он рядом,мне спокойно. Рядом с ним я не боюсь ничего. Он именно тот кто мне нужен,и если он уйдёт,я не знаю,что буду делать дальше.
Антонио минуту молчал,а потом решил высказать всё же своё мнение.
- Джейн,всё временно в этой жизни,ты и сама это понимаешь. Но ты должна понять одно,что если он любит,он будет любить тебя любую. Будь ты худая как щепка,или будь у тебя лишний вес,он будет любить тебе лохматую с утра,злую,добрую. Будет любить твою еду,пускай она даже будет ужасной на вкус. Ему не будет важно,кто у тебя был в прошлом,он будет стараться,чтобы ты даже о прошлом и не вспоминала. Он будет любить тебя с макияжем и без,будет любить тебя не идеальную,и даже всю в слезах. Он станет для кем угодно. Он будет всегда заботится о тебе. И от других женщин его будет воротить,потому что рядом с ним,будешь ты. Та,которую он любит. Любовь с людьми творит чудеса,поверь мне.
Я задумалась после слов Антонио, а он ведь в чём -то прав. Ведь если любят, то со всеми недостатками.
- Да,знаешь,ты прав,- сказала я,после пяти минут молчания.
Босс посмотрел на меня и лёгкая улыбка появилась на его лице. По глазам я поняла,что он рад,что я согласилась с его словами. Я тоже в ответ,легко усмехнулась.

***

Я уже еду на спорт байке на задание. Я очень волнуюсь,ведь хочу,чтобы прошло всё гладко. Конечно,у нас с Лидией есть план,только остаётся верить в то,чтобы никто не помешал воплотить его в жизнь.
Я уже доехала к клубу Лидии,в котором она должна сейчас находиться. Она дала мне план своего клуба,и теперь я знаю,где есть камеры. Мы не стали договаривать и отключать их,чтобы потом не было лишних вопросов. Я просто должна буду устранить их сама,так же как и охрану. Охранников сегодня мало,возможно три - четыре. Я поставила байк на парковку,в нейтральном месте от камер,чтобы меня не засекли. Я сняла шлем,и повесила его на ручку,спорт байка. Тяжело вздохнув,я настроилась на дело,одела маску и преступила к работе.
Сначала я обезвредила камеры,просто выстрелив в них. Потом проникла во внутрь и начала убивать охранников,троим я свернула шеи,а чётвертому я выстрелила прямо в сердце,он умер на месте. Снова тяжело вздохнув,я направилась в кабинет Лидия. Зайдя туда,я увидела,как женщина просто сидит за столов,и думает о чём-то своём.
- Здравствуй - сказала я,на моё удивление,тихо. Наверное боясь нарушить тишину.
Лидия повернула голову в мою сторону,и просто кивнула.
- Всё уже готово? - снова спросила я.
- Да,и мы договаривались на "ты",помнишь? - она усмехнулась. Её улыбка не была печальной,что меня конечно немного удивило.
- Ты,рада тому,что придётся прощаться с работой? - удивленно спросила я. Ведь мне действительно очень интересно.
- Честно говоря,Джейн,я уже от всего устала. Я заработала достаточно денег,чтобы начать новую жизнь и поднять своего ребёнка на ноги. Мне просто надоело волноваться за его жизнь,и за свою. Потому что у меня,достаточно много врагов и завистников,как никак,я многим стала поперек горла. Я не знала,что делать дальше,и тут ,очень даже ,вовремя появилась ты. Ты ,Джейн,подарила мне шанс,начать жизнь с чистого листа. И помни,если тебе понадобится помощь,ты всегда можешь обратиться ко мне. Всегда.
Я посмотрела на неё,значит она этого ждала? Ждала,пока кто-то спасёт её? Если честно,я даже удивилась немного. Но раз ей так на самом деле нужна помощь то,ладно,я помогу ей.
- Я надеюсь,всё готово? - спросила я и села на диван,я сняла маску,чтобы было легче дышать.
- Да,труп девушки лежит с той стороны моего стола,только она не совсем похожа на меня,но не было времени,искать именно мою копию. По этому,какая есть.
- Хм...- я задумалась - тогда мы спалим этот клуб,я придумаю,что сказать боссу. Парик взяла с собой? Сына спрятала в надёжном месте? - спросила я последние два вопроса,которые очень интересовали меня.
- Да,я всё взяла с собой,теперь выпьем по чашке чаю,и можно приступать - сказала Лидия.
Я кивнула,в знак того,что поддерживаю её предложение,на счёт чая. Мы выпили по чашке чая,и я встала,быстро оживилась,ведь скоро,Антонио начнёт звонить,и спрашивать про то,как я выполнила заказ.
- Уже пора, - проговорила я,грустным голосом - беги давай,а я пока подпалю этот клуб.
Лидия быстро покинула здание,а я спустила на первый этаж клуба. Зашла за барную стойку,взяла бутылку текилы,две бутылки водки и ещё много видом спиртного,которое хорошо горит. Разлив всё это спиртное по клубу,я подпалила его,и это здание,начала сильно гореть.
Я быстро запрыгнула на байк,и поехала обратно к Антонио,сказать о том,что уже выполнила заказ,и жду перевода денег,на свою кредитную карточку.
***
- Антонио,я выстрелила в неё, она мертва,ты это понимаешь? - крикнула я,потому что я уже вся на нервах, у меня нет желание что либо кому либо доказывать.
- Джейн, мне нужно её тело,чтобы показать заказчику, что Лидия Блэк уже мертвая. Ты же знаешь правила,Джейн. - босс закатил глаза .
Я тяжело вздохнула и села в кресло, я задумалась.
- И что мне делать? Ведь её тело сгорело в том клубе. Я же не могу повернуть время назад,как бы я этого не хотела - высказала своё недовольство я.
- А что мне теперь делать? Ты понимаешь,что заказчик,не перешлёт тебе деньги? - начал кричать он.
Если честно,я была в шоке. Он в первый раз,за всё время,поднял на меня голос. В моих глазах,загорелась злость.
- Не смей орать на меня - прошипела я,встала и ушла.
Я не желала больше находиться в квартире Антонио,и домой особо мне не хотелось ехать,но не ночевать же мне на улице,по этом,выбора не было,и я поехала домой. Хотя я очень боялась,что Дэниэл ещё не протрезвел, или же снова выпил спиртного. Я не хочу его видеть пьяным,но я должна узнать,что твориться в его жизни.
***
Я тихо зашла в квартиру,разбувшись,я сразу пошла к себе в комнату,чтобы просмотреть ,спит Дэниэл или нет. Зайдя в комнату, я видела,что он ещё спит .
Он лежит на боку,повёрнутый ко мне спиной. Дэниэл как раз спит на моём месте,по этому,я просто легла с ним рядом,и положила щеку ему на спину.
- Джейн? - тихо спросил он.
- Да,это я ,- так же тихо,прошептала я.
Он повернулся ко мне лицом,и я смогла увидеть грусть,в его глазах.
- Прости - сказал он.
В нос мне ударил запах перегара,но я попыталась не обращать на это внимание .
- За что ты просишь прощения? - спросила я,поднимая брови вверх.
- Я пришёл домой пьяный, ещё и утром,хоть и обещал прийти домой,как можно раньше.
- Всё нормально,- сказала я,и начала гладить его по щеке .
- Разве ты не злишься? - удивлённо спросил он.
- Нет - с улыбкой сказала я.
Он улыбнулся, и на моём лице, тоже появилась улыбка.
- Я люблю тебя, Джейн - сказал Дэниэл и поцеловал меня.
Это был не простой поцелуй . Это был порыв страсти, порыв чувств. Мы целовались,пока не почувствовали ,что воздух в лёгких начал заканчиваться . Мы прекратили целоваться и посмотрели друг другу в глаза, как будто это что-то значит.
Мы снова поцеловались,потом снова и снова . Дэниэл начал снимать с меня одежду, целовать каждый сантиметр тела. Он оставлял на ключицах засосы,целовал мочки уха. Я тоже оставила на его теле засосы,я целовала его,как будто он воздух,которым я дышу. Мы наслаждались друг другом,даря другу другу незабываемые воспоминания.
***
Эти сорок минут, я запомню надолго. Очень даже надолго.
Сейчас я лежу уставшая,на груди Дэниэл и думаю о своём. Он уснул минуты две назад.
Именно сейчас,я осознала как сильно его люблю. Он мне очень важен,и мне плевать,какой он. Главное, что он тоже любит меня,и я надеюсь,что наши чувства останутся такими навсегда.  

MemoriesМесто, где живут истории. Откройте их для себя