На фото Рей
Там Марк и его девушка Лана целовались.
Мда... Не могли место лучше найти, именно в гостиной надо.
-Кхм,кхм, чем вы тут занимаетесь?-Крис
-Ой... Привет,Кристина-Лана
-Крис ! Иди к себе в комнату!-Марк
-Ой,иду,иду,пошли Рей!
-Пойдем-Рей
Мы поднялись ко мне в комнату,и начали смотреть сериал "Сверхъестественное" ,мы угарали над Дином и Сэмом 😂
После 5 серий мы спустились в низ,Марк сидел и пил чаек,Рей села и я ей налила чаек с мелисой как и мне)
По пив чай мы пошли гулять.
Я была одета в джинсовые шорты и майку белого цвета.
Рей одела тоже самое ,но майка была синего цвета
Волосы ,я распустила,а Рей заплела в колосок ,и мы побежали в кедах в скейт парк.
Меня ждал "сюрприз" ,там стоял Феликс в шортах и кепке, козырьком назад, на нем не было футболки, а торс был обнажён .
Он красив до ужаса !
-Кто пришёл?-сказал с наиграностью Феликс
-Я пришла-Крис
-Покажи на что способна-Феликс
Так как я с 10 лет умею кататься на скейтборде, я молчу про моё выступление, они стояли с открытыми ртами когда я исполняла трюки.
-Рты закройте,муха залетит!-я
-...
-Э!!!
-Ты очень хорошо катаешься на борде! Респект ! Для девушки это просто круто!
-Спасибо!
-Пошли в кафе ?
-Я с подругой и мы ещё не по катались!
-Ну пошлиии! Потом по катаетесь с нами!
-Ладно
Мы пошли в ближайшее кафе,он нам заказал пиццу,мороженое и колу.
Парням тоже самое, а сам сел ,и начал на меня смотреть.
Мне стало не удобно и я пошла в уборную.
Я зашла и начала мыть руки,там не было зеркала!
Блин!
Когда я стояла спиной к двери, на мою талию кто-то положил руки.
По привычке я резко свернула руки ,и посмотрела в глаза этому человеку...
Это был...
Феликс.
-Ты дурак или как? Ты что тут делаешь? Ах да,мы же В ЖЕНСКОЙ УБОРНОЙ !-начала я бомбить.
-Прости,но ты такая красивая и не преступная ,что ты мне.....
... нравишься !-Феликс
-Мало ли что и кому я нравлюсь ! И что ты этим хочешь сказать? А?
-Будешь моей девушкой?-Фел
-Нет! Ты с ума сошёл ? И иди отсюда !
-...,прости!
Я была в ярости,охота было рвать и метать!
Но я подумала и поняла что он мне нравиться ...
Почему все так СЛОЖНО???
Все успокойся и иди с Рей домой!
Я выбежала из уборной и направилась спортивным шагом к нашему столику,забрав Рей мы пошли в парк,но она потребовала объяснений и я ей рассказала все как было.
Она была в шоке!
Мы разошлись по домам и пошла спать...На утро я собралась ,и пошла в школу ,одевшись в чёрные джинсы , белую рубашку с нашивкой розы и джинсовку,утром было прохладно!
Рей не было в школе.
Мне было скучно и грустно,меня пытались развеселить,но я только сьязвила и ушла домой.
Успокоившись и сняв одежду я легла спать.
Проснувшись мне было плохо и я взяла градусник и начала мерить температуру, она была 39.8 .
Плохо .Очень плохо!
Я позвонила Марку и сказала чтоб он приехал, но он сказал чтобы я одевалась и мы поехали в больницу.
Врач сказал что я подцепила опасный вирус и меня положили в больницу.
Я позвонила Рей и сказала чтоб она собрала мои вещи и привезла их ко мне!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это моя жизнь!
Novela JuvenilИстория про интересную и дерзкую девушку с фиолето-голубыми волосами...