15 глава

59 3 0
                                    

*Cпустя 2 недели*

-Ну что? Поехали? Марк мог сам за нами заехать,но тебе же надо делать все самому!-начала говорить я.
-Ты чего? Боишься все еще того случая? Это был несчастный случай,это вина не наша,а водителя другой машины.-спокойно ответил Флойд.
-Ну ладно,смотри только на дорогу!-пригрозила я ему.
-Хорошо...

Мы ехали сначала спокойно,но когда я узнала, что ехать нам еще часа 2-3,то я сразу ему сказала:

-Ладно,давай,повеселись,открывай люк наверху и прибавь скорость!-сказала я
-Ну и хорошо...-восторжено протянул он.

Когда люк открылся я высунула пол тела,то есть по талию ,распустила волосы,Флойд включил мою любимую песню и я кайфовала поездкой.

Через минут 50 я устала и мы заехали в придорожное кафе.

Я и парень заказали пиццу, несколько бутылок воды и лимонада,чтоб по дороге было что по пить.Мы вышли и я уселась на заднее сиденье и начала по тихоньку засыпать.

Проснулась я от того, что меня кто-то нес,было темно,я не видела ничего.

-Ты кто?-проговорила я еле еле.

-Ты чего? Это я,Флойд.

-А,извини,в темноте ничего не видно,а куда ты мня несешь?

-К тебе в комнату,если бы я отвез тебя к себе,ты сама знаешь,да к тому же завтра на учебу...

-Фу,точно,не хочу на учебууу,-начала театрально я ныть.

-Жизнь не идеальна,маленькая Бу.

-Кто?

-Бу,ну из мультфильма "Корпорация монстров".

-Ааа,тогда ты-Майк Вазовски,-сказада я с улыбкой на лице.

-Мы пришли,-он меня положил в мою постельку,снял с меня кофту и джинсы,накрыл одеялком и чмокнул в лоб-Спокойной ночи,маленькая Бу!

-Спокойной ночи,Майк Вазовски,-еле проговорила я и уснула.

*Утро*

Я встала за несколько минут до того как зазвенит будильник и пошла одеваться.

*Пип-пип-пип-пип*

Я выключила будильник и пошла готовить завтрак. Сделала блинчики и достала апельсиновый сок.Пошла будить Марка,этот кабан все еще спит.

-Брааааатик,-провизжала я попутно прыгая ему на кровать.

-Чего тебе?

-Вставать надо как-бы,идем завтракать,я там блинчики сделала.

-Ооо,блинчики?Я уже бегу,-сказал он с доброй улыбкой на лице и побежал на кухню,я бегаю немного дольше чем он.

Когда я пришла он уже заглядывался на мою порцию,доедая свою порцию.Вот наглец! Я спокойно приняла пищу и пошла одеваться. Одела джинсы,футболку и бомбер,на улице немного прохладно. Собрав рюкзачок,пошла заплетать косички. Сделала 2-е косички,смотрелось очень даже мило,хоть и волосы не много,совсем чуток необычного цвета. Когда шла в прихожку чтоб одеть обувь я услышалачто кто-то подъехал к нашему дому. Постояв еще не много времени зашли ребята,друзья Марка,он их не променял за эти два года,уважаю.

Мы пообнимались с парнями и я ушла в институт,сегодня очень свежо на улицу,ну конечно,потому что утро. Решила пойти пешком,потом свою малышку откатаю.

🎉 Вы закончили чтение Это моя жизнь! 🎉
Это моя жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя