С Флойдом мне очень легко, мы пришли в отряд,все уже спали,не спал костёр. Мы сели возле и начали кушать, поели и пошли в палатку,я переоделась и зашёл Флойд.
Мы легли спать, мне стало холодно:
-Флойд...-Крис
-ммм?-сонно ответил он.
-Мне холодно!-Крис
-идём ко мне...-Флойд
Он меня по двинул к себе и мне стало ну очень тепло,что самое интересное, то что он меня взял как девушку, хотя... я хз.
Обнял за талию,и закрылся в моих волосах... Мне стало приятно, я положила на него ногу и уснула.На утро я проснулась одна, решила пойти на водопад,искупалась,умылась т пошла в отряд,Флойд сидел в палатке и играл,да да, зарядка не села, я села рядом и начала смотреть в экран,рубился в Террарию,емае ребёнок. Когда его персонажа убили,он убрал телефон и спросил:
-ты где была?
-Я на водопад ходила
-странно, я не видел тебя там...
-Я по другой дороге пошла
-понятно, кушать хочешь?
-Да да да!!!
-иди к костра,там картошка,мясо и бутерброды, принеси? Пожалуйста!
-Лаадно!
-спасибо!!!!!
Он меня обнял и отпустил,я сходила, набрала еды, пришла.
Мы поели и начали собирать палатку,собрали и пошли в отряд.
Когда пришли в лагерь,меня ждала еда...
Едаааа...
Я так её люблю!
Когда поели я сходила за Флойдом и мы пошли в парк,он мне дал большой леденец ибо он знает что без сладкого я не могу.
Когда наступил вечер он мне сказал:
-Кристина, я давно хотел тебе сказать, ты мне очень нравишься! Я тебя очень сильно люблю,я давно это тебе хотел сказать,вообщем,будешь моей девушкой?
Я остолбленела,он на меня печально посмотрел и сказал:
-я так и думал-он хотел уйти, но я подбежала и поцеловала его
-Я согласна-про шептала я и впилась в его губы,они такие мягкие и горячие ,каеф...
Он взял меня за бедра посадил на себя и понес не отрываясь в лагерь. Закончили мы через минуты от нехватки воздуха, он меня отпустил и начал прыгать и кричать"Ааааа,ураааа,она меня любит,аааааааа,мы вместе!"
Ей богу,маленький ребёнок, когда остановился взял и посадил меня на плечи и понес в комнату, а он сильный.
Все смотрели на нас и ржали,мы зашли в комнату ко мне и начали беситься ,кидаться подушками, орать,на дискач мы есесна не пошли,а просто он лег ко мне и мы уснули...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это моя жизнь!
Fiksi RemajaИстория про интересную и дерзкую девушку с фиолето-голубыми волосами...