Я проснулась не очень рано. И пошла к Мише в комноту , он спал,я пошла в ванную . Искупалась и пошла готовить завтрак
Я приготовила блинчики и сделала сок из апельсинов Миша зашол на кухню.
-А где мама с папой?-Спросила я
-Ты не чего не помнишь?
-Нет,я помню , как мне приснился сон что родители попали в аварию, ты дал мне таблетку и сам ушол куда-то .
-ЭТО был не сон.-Его слова пронзили меня до глубины души, лучше в это был сон, страшный сон.
Я упала на колени закрыла лицо руками, и из глаз потекли слезы я просто плакала, миша подошол ко мне поднял с пола и посадил на стул.
-Ян , иди к бабушки возьми вещи, я приду к тебе попозже.
Я встала пошла умылась и собрала все не обходимое.Взяла телефон , зарядник, наушники,расческу,зубную щетку,и пошла собирать вещи:шорты,футболки,ласины,штаны,свитера,кофты.
Я вышла с портфелем на улицу. Там меня ждало такси,я села и поехала к бабушке. Пока я ехала я написала всем, и Кристине тоже, и Паше.Паша...
-Привет, кисунь.)
-Привет
-Что грустим??
-Паш, у меня родители умерли.
-Чтооооо?
-Что?
Из глаз опять потекли слезы.
-Как?Ты как кис?
-Они попали в аварию.
-Я прилечу завтра первым рейсом.
-Не надо,я пока буду жить у бабушки и тебе надо себя беречь.
-Нет, я прилечу.
-Не надо, я не хочу чтобы ты видел меня в таком состоянии. Ладно я пошла,как веши разберу напишу.
-Ладно,пока.
Я вылезла из такси отдела деньги и пашла в дом.Бабушка встретила меня со своей улыбкой.
-Привет.-Бабушка меня обняла
-Привет бабуль.-Я тоже ее обняла.
-Проходи, вещи пока кинь в зал.
-Хорошо.-Я зашла в зал положила вещи на диван и пошла снимать куртку.
Я услышала дедушку.
-Привет дедуль.
-Привет.-Сказал грустным голосом деда.
-Пошли чай пить.- Сказала я.
-Пошли.-Деда пошол в переди меня и зашел на кухню.
Я села за стул и меня что-то как будто манило,голос звал меня я не поняла что это было, когда очнулась увидила белый свет, он слепил мне глаза.
-Где я ?-Ели как выговорила я
-Яна ты спишь.-Сказал какой-то знакомый голос, это была мама.
-Мама,где ты?
-Яночка,я тебя люблю и Паша тоже,он очень хороший, -пожалуста не плачь из-за этого нам папой становится грустно.
-Но от куда ты знаешь про пашу??
-Он летит к тебе из Германии , он бросил все, ради тебя, он любит тебя, и он не бросит.
-Хорошо мама,но где папа?
-Мне надо идти передай Мише что мы его любим.
-Хорошо.
И тут я почувствовала какой то запох,это был нашатырь.
Я открыла глаза и лежала на кровате, возле меня стоял бабушка и дедушка .
-Где я?
-Ты дома.-Сказал деда.
-Бабушка я их видела.
Из моих глаз полились слезы.
-Кого ты видила?
-Маму с папой.-Из бабушкиных глаз потекли слезы и я вспомнила что сказала мама.
-Мама сказала чтобы мы не плакали им там очень грусно, когда они нас видят такими.
-Хорошо,бабушка вытерла слезы.
Я встала с кровати и пошла умываться,я умылась переоделась и пошла обедать.
-Бабуль надо мише позвонить,он сказал что придет но его нет.
-А он звонил сказал что придет к 4часам
-Ладно,а где он?
-Он зовет всех родственников на похороны.
-Ясно.-Я встала из-за стола вымала посуду и пошла в зал, разобрала вещи и решила зайти в вк.
20сообщений
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Лучше бы мы не встречались"J Love You
Novela Juvenilэто история о том,как сын богатого отца полюбил простушку