11.

22 2 0
                                    

Я проснулась от лучей солнца которые проникали в комноту, надеюсь Паша не обидился из-за вчерашнего.
Я проснулась и смотрела на пашу. вдруг он сел на меня сверху я испугалась,ах он говнюк он отличный артист.
-Зачем ты меня так гипнотизируешь.-Он облизнул верхнюю губу.
-А зачем ты меня возбуждаешь?
-Всм?+Он опять облизнул губу и приблизился ко мне.
-Ну вот опять.- С дражащим голосом ответила я.
-Ммм,мне так нравится это делать. -И тогда я решила сделать тоже самое.
-Ну ладно,но не я все это затеяла. Сказала я ему на ушко,и укусила за кончик,он простонал.
-Не надо. -Сказал он и начал отдолятся от меня.-Вдруг я не смогу удержаться .
-Ты сможешь.-Я потянула его обратно на себя.-Это не я все затеяла.
Я быстренько спрыгнула с кровати и побежала в душ,налила ванну с водой и добавила пенки,и залезла в ванную.
Я наверное не услышала как Паша зашол, и забыла закрыть дверь в туалет.
-Ааа,ппаш,выйди. -Я закрыла шторки.
-Не за что. -Он открыл шторки и теперь меня прикрывала только пена. И то было видно грудь.
-Паш,это война. -Сказала я и начала вылазить из ванной.
-Ну кис,не надо.- Заметив что я начала вылазить,он облизнул губу.
-Ну и отвернись хотяб, или уйди. Сказала я с возмущением.
-Неа,давай вылазь. -Он смотрел на меня так как будто щас глазами изнасилует.
-Ну ладно. -Я схватила полотенце сделала из него прикрытие,встала в ванной и завернула полотенцем себя но все было видно,и грудь и попу.
Паша открыл рот ,я вылезла из ванной, и пошла чистить зубы, поиграю с ним.
-Ты будишь зубы чистить. Спросила я и стала пить воду.
-Агааа. -Протянул он смотря на меня. Я подошла к нему
-Ну так иди.- сказала ему на ушко и укусила за краюшек. Он опять простонал.
-Нет. -Он схватил меня на руки и потащила в комноту кинул на кровать и надвис сверху меня.
-Что ты делать собрался.- Спросила я уверенно.
-Узнаешь. -Он начал оставлять поцелуи на моей шее. Он специально это делает.
Я оттолкунла его.
-Не делай так,ты же знаешь ты и меня и себя провацируешь.
Я слезла с кровати,он подошел ко мне повернул к себе и нежно поцеловал меня в губы.
*Мои мысли
Это мой человек я хочу быть только с ним и не кем больше.
-Выйди,я переоденусь. С улыбкой я начала выбирать вещи,ну вы поняли что случилось...это же я
С меня слетело полотенце и я завизжяла Паша обернулся и посмотрел на меня, но я чувствовала как он пялится на мою попу.
-Не надо,иди. Сказала я ему и услышала как закрылась дверь
*Я услышал чей то крик, это была моя любимая, я обернулся она стояла повернута ко мне спиной,и без полотенца,ее попа такая сексуальная а ее спина эти свисавшие волосы с которых капала вода.
-Не надо,иди-она сказала мне это и я вышел из комнаты и пошол делать завтрак.*
Фух я быстро одела нижнее белье и пошла одеваться. Когда я оделась сделала гульку,и пошла в низ.
Чем та запахло очень вкусным,я зашла на кухню паша готовил завтрак. Я подошла и обняла его за талию .
-Как вкусно пахнет.-Улыбнулась и закрыла глаза.
-Какая ты сэксуальная была. -Я знала что он улыбается.Тыкнула в него пальчиком и села за стол.
-Я пойду Мишу разбужу.- сказала я чтобы закрыть тот разговор.
-Нет. -Я почувствовала как кто-то потянул меня , и я уже была на столешнице,и смотрела сверху вниз на пашу.
-Ты чего?
-Не переводи тот разговор.-Он положил свои руки возле моих ног.
-Ххорошо. -Заикнулась я
-Прости меня, я такой дурак.- Он отошол от меня
-Любимый ты не в чем не виноват, это я, я соблозняю тебя, извини. -Я спрыгнула со стола подошла к нему и запрыгнула на него свесив ноги у него на тали, а руками обхватила его шею.
-Прости меня . -Он уткнулся лицом в мое плечо. Я подняла его голову и поцеловала, мои руки запутались в его волосах.
-Я тебя люблю . -Сказала я ему в губы.
-Я сильнее. -Я тыкнула в него пальцем.-аучч, ну ты чего.
-Я сильнее тебя люблю. -И снова поцеловала его,чтобы он не сказал что он сильнее.
-Ну ладно,пошли завтракать.- Он поставил меня на пол и сам пошол за завтраком.Он принес яишницу и апельсиновый сок.
-Спасибо,зай все так вкусно выглядит.
-Не за что, а теперь кушай.
Блин вот есть то я и не хотела.
-Я сок только выпью.-Улыбнулась я .
-Ну кис,давай кушай,или мне силу применить?
-Ну я правда не хочу. -Я быстро опусташила стакан с соком.
-Ну ладно.- Он встал из-за стола подошол ко мне взял вилку и начал меня кормить. Но я вскочила из-за стола и побежала на улицу.
Я побежала к бассейну.
-Я тебя догоню ведь,я хакеист и быстрее тебя бегую.
Из-за спины послышался голос паши.Он меня догнал, перекинул через плечо а я вырывалась
-Отпустииии. -Визжяла и била я его по спине.
-Не за что в жизни.- Он нес меня к бассейну и лапал за попу. Я шлепнула его по руке.
-Ну зай,ну пжлст.- Я уже начала нервничать что он сделает.
-Ау,за что по руке ударила.
-Не надо меня за попу лапать.-Я пошло улыбнулась и он наверное заметил. И опять положил руку мне на попу.
-А что ты мне сделаешь?- Он подошол к бассейну и хотял меня в него кинуть
-Неттт,не надо миленький лапай че делай хочешь но не надо,умаляю тебя.- Я начала вырываться
-Неть,позно.- Он кинул меня в бассейн
-Я не уммею пла...
Не успела я договорить как уже была на дне.
Что-то долго её нет10 сикунд, 20 сикунд. Я прыгнул в воду ее крохотное тело опускалось в низ.
Я боялся ее потерять и поплыл к ней схватил за руку и вытащил ее.
Я хочу одного пусть он будит жива. Моя девочка открыла глаза и начала выплевывать воду.
-Любимая -прости меня,я не знал. Он опустил голову.
-Все в порядке. -Я встала и пошла в дом потому что замёрзла.
-Стой.-он подбежал ко мне схватил на руки и понес в дом-Я так испугался когда увидел твое крохотное тело на дне.
-Любимый все хорошо.- Я поцеловала его. Он занес меня в спальню
-Давай я помогу.- он достал из шкафа одежду и полотенце.
Он начал снимать с меня майку. Ну конечно успел меня полапать за грудь.
-Не увлекайся.- Я взяла майку и начала ее одевать.
-Я все сам сделую. -Он взял из моих рук майку и начал натягивать на меня.
Потом он начал снимать с меня шорты. Это было еще хуже.
-Зай,я сама.- Я начала улыбаться.
-Неть,помнишь что ты сказала возле бассейна"Миленький,лапай,делай че захочешь"Я делую что хочу.- Он опять начал на меня пялится.
-Ну я сама.
Он взял шортики и причем он выбрал самые короткие и майку просвечивымую. Он взял шорты я встала он их одел и начал поднимать их на талию,он натянул мне их на талию и взял меня за попу.
-Ну как я тебе.- Я сказала ему это на ушко, и прикусила губу.
-Ты просто сэкс.
-Пошли спать я устала.- Пропустила я мимо ушей.
Он взял меня на руки положил на кровать и обнял меня за талию.-Ты мой наркотик,ты проникаешь в меня и убиваешь,ты как никотин, ты просто сэкс.-Он поцеловал меня в губы. Я уснула очень быстро.

"Лучше бы мы не встречались"J Love YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя