9.

28 3 0
                                    

Я проснулась рано,из-за того что очень горячие лежало на моей талии.Преодкрыла глаза и увидела пашу. Он так мило спал, я не захотела его будить и прото лежала и смотрела на него.

И через 30минут я все-таки встала. Дома не кого нет кроме меня паши и Миши. Бабушка с дедушкой уехали оформлять документы на усыновление меня и Миши. Я встала с кровати и пошла в душ,умылась вымала голову и пошла готовить ужин.
На кухне...
Я решила приготовить блинчики и сок из ягод, сделала тесто и начала жарить блинчики.
И я услышала шаги но не обернулась кто-то подошол зади и обнял меня за талию это был Пашка.
-Ммм,как вкусно пахнет.-Сказал он прямо дыша мне в ухо.
-Садиись кушать.-Чуть дражащим голосом сказала я и мне стало шекотно от того как он дышал мне в ухо. Я немного улыбнулась.
-Кис ты не перестаешь меня удивлять, ты что так меня боишься?-сказал он и пошло улыбнулся думал я эт не замечу.
Я развернулась к нему притянула к себе и Типо щас его поцелую, сказала ему на ушко.
-Любимый завтрак на столе,идем кушать.-И с такой же пошлой улыбкой вырвалась из его хватки.
-Что это было??-сказал он с удаленным голосом.
-Не чего.-Я села за стол и налила всем сока.
-Ну Ну,ты так сказала эти слова.-Он подошол ко мне чуть наклонившись.
-Я пойду Мишу разбужу. Я встала из-за стола , и меня кто-то потянул на себя. И сладкий поцелуй, я таю.
-Теперь можешь идти.
Он подтолкнул меня из кухни и я пошла к Мише и думала над его поцелуем , в его руках я таю ,зашла к Мише и подошла к его кровати.
-Миша встовай,завтрак готов.
-Хорошо.-Сонным голосом ответил он, а я уже выходила из его комноты.
Я зашла на кухню Паша уплитал мои блинчики  села рядом с ним и начала смотреть как он кушает , а сама пила сок.
-Не смотри на меня так.-С набитым ртом ели как выговорил он.
Я немного начала смеятся.
-Почему ты не кушаешь,ты же еще не завтракала!)
-Я не хочу кушать.
-Ты де еще не ела.-Посмотрел на меня он,и сделав такую мардашку что было ясно что что-то произойдет.
-Нееет.- Крикнула я, и толко хотела встать как кто-то потянул меня и я села кому-то на ноги.
-А я сказала что в будишь кушать. Паша взял в руки блин и начал сувать мне его в рот,но я не сдавалась и пыталась вырваться из его хватки.
-Отпустииии Паш.-Ныла я
-Нет, съешь хоть один.
-Неть.
-Ну Ладно , ты сама напросилась.
Он поцеловал меня. Я ответила.
-Теперь ты будишь есть?
-Не... Не успела я договарить как он засунул мне блин в рот.
-Молодец,сладуська.-Сказал Паша  и начал поить меня соком.
Зашол Миша.
-Доброе утро.-Он сел за стол и начал уплитать блины.
-Доброе.-Сказали мы с Пашей.
-Ладно мальчики я хочу погулять кто со мной??-Спрашиваю я вставая с паши и пошла мыть посуду.
-Ну идите вдвоем.-Сказал миша с набитым ртом.
-Ладно.-Я вымала посуду и пошла на верх.
Паша зашол ко мне в комноту. Ну точнее в нашу.
-Ну что идем гулять?
-Да, я не знаю что одеть.- Я надула губки
-Щас я выберу. Он подошол к шкафу, и начал в нем рыться.

"Лучше бы мы не встречались"J Love YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя