Поворот

38 1 0
                                    


  Не могла она спокойно есть и спать, как брат, пока Муса сидел в тюрьме. Хотя Исмаил говорил, что он сидит там как король. Но сидит ведь, а не живет. Как она истосковалась по брату, не передать словами.
Окинув взглядом сад, Яха сложила руки на груди и присела в кресло. Вздохнув очередной раз, она вспомнила, что завтра начинаются занятия. Хоть чем-то можно будет отвлечься. Хотя Исмаил конечно против. Это Муса поспособствовал её появлению в универе. Все таки её любимый брат отлично понимал.
Смотря как заходит солнце, она подумал об одном молодом человеке в кепке.
-ХМ, -хмыкнула она в слух. – Совсем не чета Мураду. Интересно знает ли он о моем приезде.

  

  А Мурад, конечно не знал. Не то, что он не знал о приезде Яхи, он даже не помнил, что она вообще должна приехать. Да что там. Он даже не знал, какое сегодня число.
Просаживая деньги отца и свое время в клубах, он совсем потерялся во времени. А что ещё было делать богатому, красивому парню? Сидеть дома? Ну, уж нет. Для чего терять время, если не для веселья и развлечений?
Мурад не был из тех тупиц, что просто просиживали жизнь. Он был весьма не глуп, даже очень не глуп. Просто нравилось ему веселится. Нравилось смеяться и жить для себя. А для кого ещё жить? Он пока не женат, детей у него нет, что ещё ему делать. Все было не так просто, как казалось на первый взгляд. Просто ничего в этой жизни его не заинтересовало. Его сердце ждало увлеченной работы, увлечение профессией, увлечение делом, хоть чем-то. Но сердце пока не трогало ничто. Не билось сильнее, не увлекался он ничем. А он ведь ждал. Ждал импульса.
Вот когда отец сказал, что он выбрал для него жену, он даже не возразил. Ведь ему было интересно. Может его сердце как-то отреагирует на будущую жену.
Пока он видел только фотографию.
Черноглазая, черноволосая девушка была весьма не дурна на снимке, но сейчас девушки фотографировались так виртуозно, что не возможно было их, потом узнать в жизни.
Но девушка его заинтересовала. Особенно хмурое веснушчатое лицо. Однако сердце дрогнуть обещала лишь при встрече, но все же, обещания сердце они такие.. непостоянные.
-Как же в тебя так много влезает? –Наигранно удивлялся Мурад Рите, наливая ей
Девушка расхохоталась и выпила все залпом.
Мурад не пытался её напоить. Хотя нет, пытался, но вовсе не для тех целей, для каких обычные парни спаивают девушек.
Рита даже не заметила, когда её усадили в такси с её более менее трезвой подругой и отправили домой.
Мурад усмехнулся, когда попал ключом в скважину замка.
-А я не так уж пьян. – Улыбнулся он и открыл дверь.
Прислушался. Все тихо. Все спят.
В его двухэтажной квартире помимо него жила ещё кухарка и охранник. Иногда приходила горничная, но она тут не жила.
Он добрался до кровати и счастливый упал на неё.
-Нужно нанять человека, который будет снимать носки и укрывать одеялом. – Бубнил он засыпая.
Утром он всегда просыпался рано. Видимо в его теле были какие-то странные часы, которые не смотря на время вставали ровно в семья часов и ни минутой позже. И что же эта была за чертовщина не понимал и сам Мурад.
Встав, он принял душ и одев свеже выглаженную рубашку, джинсы, взяв сумку он направился вниз, к машине.
Звонил брат. Старший. Сводный. Не ответить Ризвану на звонок означало встретится с ним. А это не лучшее время провождение. Поэтому Мураду пришлось ответить на звонок. И все же с братом встретится придется. Вечером.
А сейчас универ. В универе будто все принадлежало ему. Преподавателя не обращали внимания, зато это компенсировалось вниманием девушек. Да и среди парней он был хорошим другом. В общем душа компании, лучший студент, красавчик, спортсмен, богач. Укоплектован. Забирайте.
После первой пары он направился в столовую. Все были рады его видеть. Заждались видимо. Усиленное внимание к нему всегда утомляло. Но он знал, где можно спрятаться так, что его не найдут. И даже не подумают искать. В библиотеке.
Читая книгу, он услышал шаги в стороне. Он сидел у полок с книгами. Повернулся.

Четыре угла. Четыре сердца.Место, где живут истории. Откройте их для себя