узы

34 0 0
                                    


  Она остановилась. Поворачиваться не стала. Уж слишком черные глаза у этого парня. Простой он, но вот глаза. Черные. Затянут ещё.
-Отстань. – Только и сказала она и зашагала к остановке.

Но куда там одним словом остановить Харуна было невозможно. Если он решил, то тут уже ничего не попишешь. Он же мужчина и за свои слова и желания отвечал полностью. Пустых слов в его лексиконе уж точно не было.
Вернувшись в домой, открыв обшарпанную дверь он почуствовал запах. Заха вовсе не алкоголя, как обычно.. Чего-то жаренного и это пугало больше, чем запах спирта.
Мать что-то готовила на кухне. Он в напряжении прошел на кухню. Как и следовало ожидать. На кухне сидел какой-то мужчина. Лет 50. Очередной хахяль? Надоело!
-Сынок! Привет! Это...
-Пошел вон. – Сказал Харун, закрыв глаза.
-Харун, ты что! - Разозлилась мать.
-Я повторять не буду. Уходит сам, или будет выброшен в подъезд мной.
-Разве так чеченцы гостей встречают? – Спросил мужчина. Харун посмотрел на него. Нет, не похож он на алкоголика, но кто он тогда? И откуда знает, что он чеченец? Ведь мать скрывала это от всех, кроме Харуна.
-Ты вылитый отец. – Сказал мужчина.
Харун ещё больше удивился.
-Кто вы?
-Я твой дядя. Меня зовут Гилани. Я брат твоего отца Адама.
Харун посмотрел на мать. Теперь он понял, почему та готовит. А он уже было испугался.
-Ну и чего пришли?
-Познакомится.
-НЕ интересно.
Харун взял свою тренировочкую сумку и вышел из дома, не слушая крики матери.
Ещё чего? Общаться с родней, которой было плевать на него двадцать два года? С чего бы такая радость вдруг? Квартира может нужна в Москве?
Харун все не мог успокоится. Тренировался до седьмого пота. Бил грушу, пока та не треснула.
Ещё и с ринга мужик пристал. Бой устроить обещал, кучу бабла. Харун пока не хотел. Все таки лицо после боя бывало синим.. Как он тогда объяснит все это в универе? Яха увидит.
Вспомнил черноглазую девушку и улыбнулся. Хоть одна радость в жизни. Какая же она у него дикая. Ходит угрюмая, никогда не улыбается, хмурится и злится на него, когда видит. Харун улыбнулся ещё шире, принимая душ и вспоминая как она накричала на Мурада. Точнее на них обоих, но на Мурада больше.
Он решил дратся. Нужно баловать свою дикарку.
Вечером пришел на ринг. Его ждали. Противник на этот раз был достаточно сильным. Не мало ему пришлось потрудится, чтобы победить. Во время драки тяжело, но стоило ему вспомнить, то, что Яха возможно улыбнется ему, все! Он победил.
Считая деньги и думая какие купить цветы, для умной и необычной девушки, он шел домой.
С утра он зашел в цветочной магазин. Пришлось пропустить пары и ждать её с цветами на улице.

Четыре угла. Четыре сердца.Место, где живут истории. Откройте их для себя