4

55 0 1
                                    


  Муса просил именно такие. Просил вытащить все из коробок. Не пропускала охрана ничего в коробках. Даже шоколадки пришлось вытаскивать. Не жизнь это. Совсем расстроилась Яха, когда не пропустили некоторые вещи.
Но приехать стоило, ради того, чтобы увидеть Мусу. Он был таким счастливым, когда увидел её. Пошутил о том, что с момента последней встречи Яха стала ещё кудрявей чем была.
Девушка улыбнулась ему.
Она так скучала, так тосковала, что при виде его готова была разревется, но нельзя было. Нужно было улыбаться ему, чтобы не расстраивать.
Они проговорили, пока охранник не вошел и не увел Мусу.
Яха прижалась к решетке и сжала её.
-Вам плохо? – Спросил второй охранник.
-Нет, все хорошо. – Сказала она и пошла к выходу. Такси её ещё ждало и она поехала домой.
Ещё целых полгода до его освобождения. Как быть. Как вытерпеть ещё полгода.
Так долго это. Ужасно просто.
У ворот она увидела Залину и .. Харуна.
-Что это ещё за сюрпризы.. – вздохнула она тихо. Заплатив водителю, она вышла из машины.
Они о чем-то весело болтали, когда Яха подошла.
-О! Хази! Привет! Тут твой одногруппник волновался, что ты сегодня не пришла в универ! Такой заботливый! – При последних словах, она даже подмигнула.
Харун широко улыбался.
-Да уж. Очень заботливый.
-Ещё увидимся! – Сказала Залина и пошла за ворота.
-Это ещё что за номер?- Зло прошипела Яха. – Если тебя увидит брат...
-Как раз хотел с ним познакомится.
-Эй! Йоу! Так не делают! Уходи скорее!
-Нет, я пока не познакомлюсь не уйду.
-ТЫ с ума сошел! Для чего это тебе все! Уходи понял.
Сердце Яхи стучало так быстро, что вот вот грозилось выскочить. Она боялась, что Исмаил вернется домой пораньше и увидит ХАруна.
Тогда скандала не миновать.
-Я уйду, если согласишься на одно свидание.
-Я помолвлена безумный! Летом замуж выхожу! Уже и дата известна и все.
-ДА мне плевать что там обещал твой брат кому-то. Я пришел добится свидания.
-И что даст тебе это.
-Ты приходи, а там посмотрим.
Яха не знала как ешё убедить Харуна уйти. «Упрямый болван» думала она, злясь.
-Хорошо! Только уходи скорее!
-Даешь слово?
Яха глубоко вздохнула.
-Я конечно девушка. Грубая, вспыльчивая и вечно недовольная, но слов своих на ветер не бросаю.
Харун улыбнулся и, подмигнув, отошел от ворот.
-Увидимся завтра. Буду ждать в 2 часа, а где напишу смской.
-Идет. – Кивнула Яха.
И Харун наконец-то ушел. Девушка вздохнула с облегчением. Исмаил вернулся только через час.
Залина ей все уши прожужала про Харуна. Какой он приветливый, и какой он большой, накаченный.
Яха слушала её закрыв глаза и невольно представляла себе ХАруна. А как иначе, когда только про него и говорят. Кого ещё возможно представить?
Придется перенести свидание с Мурадом. Что ж, ничего не попишешь.
Вечером звонила бабушке и все ей рассказала.
-Ну и молодец что согласилась Цазам! Ато и не поймешь что такое свидание и сразу замуж. Пока этот Мурад соображал, парень не промах все разрулил.
-Парень не промах? – Приподняла брови Яха.
-Ну да. Забыла имя просто. Парень не промах ему подходит.
-Прямо индейская кличка. Как у тебя то дела?
Проговорив до девяти часов, они попрощались и обе легли спать, только Бици в Грозном, а Яха в Москве.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 10, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Четыре угла. Четыре сердца.Место, где живут истории. Откройте их для себя