- Ты великолепна....,- протяжно шепчет он и нежно целует мою шею. Я вздрагиваю от приятного ощущения которое прошло по телу посылая мурашки по коже.
Я смотрю в зеркало на нас пока все его внимание на моей груди и ключице.
Он плавно, нежно , даже оккуратно , касается моей груди и мягко сдавливает.
- Я всё это время пытался забыть тебя, но ты.... Ты сама попалась мне под руку. И уж теперь я точно тебя больше никуда не отпущу,- он оставляет засос на моей шее неким образом помечая меня, как свою собственность.
После он поднимает глаза и я вижу в них огонь. Они стали пылать в прямом смысле этого слова. У меня перехватило дыхание. Что со мной творится, что за мистика?
Я пытаюсь развернуться к нему и убедится в том , что я вижу в зеркале , но он не даёт мне этого сделать. Его тело прижимает меня к туалетному столику не давая пошевелится.
Тогда я опускаю глаза и пытаюсь набрать лёгкие воздуха, но ничего не выходит. Моё сердце неумолимо быстро колотится .
Его пальцы нежно берут меня за подбородок и он медленно поднимает мою голову так , чтобы я вновь посмотрела на него. Я неуверенно поднимаю взгляд. Ничего не изменилось.
- Ты должна это знать.
Всё. Это и всё ,что он мне сказал. Он молчал так же , как и я. А все потому , что я понимала. Осознание того, что всё это выглядит не совсем реальным никак не могло меня покинуть. Но мои глаза не врали мне.
После долгого молчания я наконец обретаю голос.
- Что нас связывает? Только не говори , что ничего! Я чувствую эту связь так же как и ты!
Он тяжело вздыхает и отходит от меня. На мой вопрос он отвечать не собирается.
- Снова уйдешь? Оставив меня в невидении?,- я говорю это потому , что мне надоело быть той которая страдает после его ухода .
Он замирает в проходе и я вижу его напряжение. Мышцы спины перекатываются словно под ними что-то ползёт. Я вновь смотрю на его шрамы и моё сердце сжимается от боли. Кто мог такое сотворить с нами? Как найти этому объяснение?
- Я отвечу на все твои вопросы когда ты согласишься быть моей,- с этими словами он уходит , а я остаюсь на том же месте с обсалютно наполненной головой вопросами которые я хочу ему задать. Разве он знает ответ на все? И как я могу получить ответ без его условий?
Когда выхожу из ванной то не нахожу его в комнате. Обойдя весь первый этаж я так и не обнаруживаю его. Что ж , мне здесь больше нечего делать. Меня сдесь ничего не держит. Развернувшись на пятках вскрикиваю. Его большое тело стоит прямо передо мной и он прожигает меня взглядом.
- Ты куда-то собралась?
- Где ты был?,- отвечаю вопросом на вопрос.
- Ты не ответила на мой вопрос,- холодно говорит он и мне хочется спрятаться.
- Да, я хочу уйти.
Он даже не шелохнулся.
- Уилл!? Пропусти меня!,- я повышаю голос , но он остается на том же месте.
- Ты больной ублюдок! Ты меня слышишь? Ненавижу тебя!,- я начинаю бить кулаками по его грудной клетке и он наконец-то реагирует. Его пальцы хватают мои запястья и сильно сдавливают. Это не приносит мне боли, но отпираться теперь я не могу.
- останься на ночь, а завтра я тебя отвезу домой. Обещай мне , что подумаешь над моими словами. Если нет - я навсегда уйду из твоей жизни,- его печальный голос заставил расколоться моё сердце на множество осколков. Я не представляю свою жизнь без тебя....
Неуверенно сглатнув я соглашаюсь.
- Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неприкасаемые
Fantasy- Чего ты хочешь от меня? - Я хочу чтобы ты всегда была рядом! - Ты же знаешь, я не могу . Я не могу смотреть на твою боль. - Ничего, я стерплю. - Нет, я бы хотела чтобы боль которую ты испытываешь приносила не я. Я хочу забрать твою боль , а не да...