Глава 25

2.1K 72 2
                                    

- Уилл?

- М?,- он льет на меня теплую воду из ладони от чего тепло разливается по телу.

- Я помню кулоны , которые ты всегда носил с собой. Это наши крылья?,- я поднимаю взгляд вверх чтобы увидеть его лицо. Он сидит сзади меня увлеченный своим занятием.

- Это твои крылья,- грусть в его голосе не ускользнула от меня.

- А где же твои?

-

- Уилл? Ты не хочешь говорить со мной об этом?,- я снова смотрю на него и вижу легкий кивок.

- Хорошо, тогда я этого больше не буду упоминать.

- Я спрятал их в надежном месте,- кратко говорит он и я немного рада тому, что он доверяет мне.

Молчание нависает над нами в то время пока в моей голове рождается новая порция вопросов.

- Он наблюдает за нами, я это чувствую,- тихо говорю я будто он сможет нас услышать.

- Я тоже, но тебе не стоит беспокоиться, мы здесь , а он там. Мы сделали свой выбор и нам хорошо вместе....,- он целует меня в голову и вздыхает мой запах.

- Ты великолепно пахнешь.

Его руки зажимают меня в тески и он крепко меня обнимает зарывшись в мои волосы.

Я глажу его по руке  успокаивая. Я понимаю, что ему этого не хватало. Он так же скучал по мне, как и я по нему.

- Чего ты хочешь? Я прямо сейчас исполню любое твоё желание ,- говорит он у моего уха.

- Мне ничего не нужно, у меня всё есть.

- Нет, давай же! Что первое приходит тебе в голову?!,- он прибадривается .

- Поцелуй меня,- не успеваю я закончить, как он сразу же припадает к моим губам.

- А теперь серьезно, чего ты желаешь?

- Ну , море? Я ужасно давно там не была. Хочу на море.

- Отлично. Тогда мы сейчас же летим на море!,- он встаёт и выйдя из джакузи обматывает полотенце вокруг бёдер. Завораживающий вид от которого пересыхает во рту.

- Летим?,- меня озадачивает его игривость и настрой.

- Да, я хочу чтобы твоё желание исполнилось как можно быстрее! Собирайся, я буду ждать тебя в холе через 20 минут!

С этими словами он уходит оставляя меня шокированую и онемевшую.

***
Что-то с ним не так, какой нормальный человек вот так срывается с места чтобы исполнить желание.

Неприкасаемые Место, где живут истории. Откройте их для себя