Я склоняюсь вниз в лодыжкам и медленно надеваю кружевные белые трусики , после чего беру такой же кружевной лифчик и меряю на свою грудь. Он идеально сидит. Я осматриваю себя в зеркале и мой взгляд замирает на шкрамах. Они стали сильнее выделяться, раньше были менее заметными.
Я протягиваю руку к одному из них и как только касаюсь его занавеска резко отдергивается и я вздрагиваю.
Уилл внимательно и серьёзно смотрит на меня будто я сделала что-то чего мне не стоило делать. Я почему-то чувствую себя провинившимся ребенком.
- Что случилось?- всё так же серьезно спрашивает он и смотрит то на мои шрамы то на меня через зеркало.
Я молча смотрю на него и он сам всё понимает. Понимает то, что я сама не знаю, что происходит.
Он задвигает занавес и становится сзади меня рассматривая мою спину. Он слабо касается моих шрамов и я не могу унять дрожь.
- Не переживай, в этом нет ничего страшного,- он поспешно целует меня в плече и переводит взгляд на меня, моё тело и бельё.
- Ох чёрт, тебе оно очень идёт. Из всех , что ты меряла , это я хочу сорвать с тебя больше всех.
От его слов мне приходится свести ноги вместе чтобы унять приятное покалывание внизу.
- Одевайся и мы сейчас поедем в ресторан,- он покидает меня и я спокойно переодеваюсь.
-Итак, вы берете все эти комплекты?
- Да,- уверенно заявляет Уилл и бросает взгляд на меня.
Я мысленно прожигаю его глазами.
- Хорошо,- девушка пробивает всё это и не успев сказать сумму Уилл пихает ей карточку , она молча делает , что нужно и отдаёт нам пакеты приятно улыбнувшись напоследок.
- Куда мы поедем?
- Здесь недалеко, увидишь когда приедем.
Он придерживает дверь Ауди и я спокойно сажусь внутрь. Наблюдая за тем, как он обходит её и садится в салон.
Машина заводится очень тихо и мы спокойно направляемся в ресторан.
***
- Сегодня планируется прогулка на яхте, так , что ты не зря купила себе купальник.
- Ох да ты что? А я то думала , что мы приехали сюда только ради того , чтобы купить мне бельё!,- мой сарказм ни к чему хорошему не приведёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неприкасаемые
Fantasy- Чего ты хочешь от меня? - Я хочу чтобы ты всегда была рядом! - Ты же знаешь, я не могу . Я не могу смотреть на твою боль. - Ничего, я стерплю. - Нет, я бы хотела чтобы боль которую ты испытываешь приносила не я. Я хочу забрать твою боль , а не да...