Глава 21 или Правильное решение

2.6K 107 2
                                    

Наконец, наступило утро. Фейриейловцы уже давно проснулись и были готовы начать задание. Так как договором было то, что самозванцы не должны увидеть метки девушек, Хартфелии пришлось одеться, словно она была на тренировке у Кея- Темная майка, длинные брюки, балетки, схожие по цвету с опалом и самая главная часть- перчатки "без пальцев", которые полностью закрывали ладонь и ее тыльную часть, аккуратно обхватывая запястье широкой резинкой.
Венди одела фиолетовую кофту с рукавами две четверти, юбку, чуть темнее верха и черно-синие сапожки.
-Итак, Люси, план помнишь?-Эльза, не зная почему, сильно переживала за подругу.
-Да. Венди... -Блондинка перевела взгляд на младшую со-командницу.
-Голова. Будет болеть голова. Неделю.
-Угу. И если что, мы жители маленькой деревушки на окраине Фиора.
-Да
Фейритейловцы вздохнули. Пора отправляться на задание.
Сердоболия вызвала Локи.
-Люси? Что такое?
-Тут такое дело. Короче, как только я вызываю одного из духов, ты бежишь к ребятам и сообщаешь им об этом, понял?
-Да. Только куда бежать?
-Сейчас покажем.
Волшебники дошли до забегаловки, находившейся недалеко от шалаша врачей-самозванцев.
-Эльза, Нацу и Грей будут ждать там. Туда и беги. Хорошо, Локи?
-Как тебе угодно, моя дорогая- Дух вернулся в свое пространство.
-Отлично. Ну, все? Расходимся?
-Угу- Скарлетт приготовилась к разделению-Девочки, будьте бдительны.
-Да!-Хором крикнули "избранные".
-Люська! Удачи!- Драгнил продемонстрировал свою фирменную улыбку.
-Ага!
-Люси- Отмороженный крепко обнял свою любимую- Будь осторожна. Пожалуйста.
-Не переживай!- Кареглазая чмокнула в губы своего парня- Я не маленькая девочка. Тем более, что у меня есть еще сила убийцы драконов!- Девушка вырвалась из объятий и подняла вверх полусогнутую руку с кулаком- Они не сбегут.
-Смотри не загордись!-Грей потрепал волосы блондинки.
-Все, мы пошли- Хартфелия направилась к темному шалашу- Венди, готова?
-Да!
Старшая волшебница потихоньку отвела рукой одну из тряпок, делающую вид двери:
-Простите! Можно?
Перед взором фей предстали мужчина и женщина средних лет. Дааа, нормальные люди сразу скажут, что эта парочка- шарлатаны.
-Да, красавица, что беспокоит тебя?
-Не меня, моя сестренка- ее уже целую неделю мучают головные боли. Я переживаю очень- Сердоболия вывела вперед Марвелл- На нее смотреть страшно.
-Хмм. Ну, мы можем помочь!- Возрадовалась женщина. Люси краем глаза заметила ухмылку на ее лице.
Мужчина провел младшую к какому-то непонятному креслу, усадил ее туда, а затем покопавшись в странном чемодане достал намоченную теплой водой салфетку и приложил ее ко лбу девочки.
Венди послушно села и, нахмурив лоб, стала ждать продолжения "лечения".
-Держи повязку все время такой температуры- Начал читать нотацию "врач"- Все скоро пройдет.
Маравелл надоел этот бред, она соскочила с кушетки, срываю повязку со лба:
-Это неправильно! Кто вам сказал, что нужна горячая примочка?
Пара псевдо-докторов ухмыльнулась.
Тут же Люси вызвала Часы и соединилась с ними. Короткое платье оттенков охра в средневековом стиле отлично подчеркивало фигуру волшебницы и сочеталось с ее глазами.
В это время Локи уже предупредил хвостатых, и те бежали к шалашику.
-Время замри!- Блондинка направила свои руки к ногам самозванцев, не позволяя им более двигаться-Заморозка магии!Точка нуля!- Теперь девушка проделала то же, только с их силами- Не пытайтесь вырваться. Не получится.
И вот, запыхавшиеся друзья забежали в место "лечения".
-Хрен вы кого больше поколечите!- Воспылал Нацу- Мы вам щас проведем краткий урок медицины!- Пока остальная часть команды сидели в кафешке, они придумали хитрый план промывки мозгов для этих неучей.
-Венди! Проведи им курс обучения!- Довольно высказались Алая с явно видным огоньком в глазах.
-Ч-что? Нно мы же об этом не...Ах дааа!- Юная волшебница включилась в курс дела и начинала долго и упорно объяснять начальные азы медиковедения.
-Пока, неудачники!- В это время хитрые докторишки, воспользовавшись отменяющим порошком (П.А.: сняли Люськино заклятие), принялись бежать. И так как это было неожиданно для хвостатых, им удалось таки смыться. Но не надолго. Фейритейловцы кинулись следом.
-Я смогу их ослепить, если воспользуюсь силой драгонслеера!-Выкрикнула Люси.
-Только не переусердствуй, ради Бога!-Ответила Эльза-Они потом на ноги хоть поднимуться?
-Конечно-Сжала в кулак руку блондинка-А вам я советую закрыть глаза.
-Ок- Послышалось где-то сзади.
-Ну, Люська, понеслась!-Кареглазая остановилась. Смысла догонять жуликов не было. От такого заклятия им не убежать. Нацу, Эльза, Грей и Венди уже бежали в другую сторону-СИЯНИЕ ЗВЕЗДНОГО ДРАКОНА!-Но ничего не происходило-Что за? Надо еще раз попробовать-Пронеслось в голове у феи-СИЯНИЕ ЗВЕЗДНОГО ДРАКОНА!!!-Опять обжигающая уши тишина.
Тем временем друзья Хартфелии уже удалились достаточно далеко и ждали атаки хранительницы духов.

Просто Я Должна Стать СильнееМесто, где живут истории. Откройте их для себя