POV Люси
-Эта битва. Черт, второй раз уже продула. Я слабая.- Люси лежала на больничной койке и пыталась пошевелить хоть чем-то, но тело ныло от боли и не слушалось ее.- Мне надо стать сильнее, я не хочу быть обузой для ребят, они постоянно меня выручают, даже сейчас, если бы не Нацу с Греем, то Минерва бы мне все косточки переломала. Ай!-Держательница обхватила шею рукой- вот же сжала, стерва...
Конец POV Люси
Люси попыталась встать, но боль пронзила каждую клеточку ее тела. Фея поднялась, сорвала с себя лишние по ее мнение бинты, нацепила одежду, взяла ключи, вызвала Деву-Накажете, Принцесса?- Нет, мне нужно выбраться отсюда, поможешь?- А как же ваша гильдия, Принцесса? Разве сейчас не идет великое сражение за звание лучшей гильдии?- Идет. Просто....я должна стать сильнее...-Хартфелия виновато опустила голову. Дева поняла намерения своей хозяйки и поэтому не стала возражать, она готова была помочь.
Внезапно девушки исчезли в легком свечении и оказались за пределами игровой арены.-Спасибо, Дева. Эээ, не могла бы ты мне притащить плащ и какой-нибудь темной неоткрытой одежды(Автор: что простите?)В руках у духа появились темные сложенные вещи, Люси взяла их и натянула на себя, прикрывая голову капюшоном. Горничная удалилась -Ну что, вперед, Люська?- подбадривала себя волшебница- Я еще дам жару самой Эльзе- девушка в темных брюках, темно-болотной майке, с кожаными перчатками "без пальцев" и плаще отправилась вперед, в сопровождении заката- Меня ждет долгое путешествие.
Тем временем был проведен последний бой на данный день и фейритейловцы направлялись в забегаловку, ведь сегодня 2 команды были объединены, им есть, что отметить! (Автор: да им всегда есть, что отметить)Вдруг прибегает запыхавшаяся Миражанна, ушедшая пять минут назад посмотреть как дела у заклинательницы духов
-Люси пропала!- с тяжелой отдышкой сказала она.
Все стояли в минутном шоке- ЧТО ЗНАЧИТ ПРОПАЛА!?- хором проорала когда-то сильнейшая гильдия Фиора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто Я Должна Стать Сильнее
Fiksi PenggemarПросто я должна стать сильнее... Fairy Tail Основные : Грей Фуллбастер, Люси Хартфилия Пэйринг: Вся гильдия+ свои, Люси/Нацу, Лисанна/Нацу, Джувия/Грей, Грей/Люси(основа)