Глава 3 или Новое знакомство

5.5K 212 18
                                    

Наконец, старушка вернулась в ту комнату, где ужинала Люси, к тому времени заклинательница уже поела и, сидя на софе ожидала хозяйку дома.
-Простите, а как мне вас называть?-робко спросила Сердоболия женщину.
-Рейна. А ты же Люси, Люси Хартфелия, я права?- эта особа не переставала удивлять своими выходками молодую фею.
- Я тут кое-что принесла. Эти вещицы теперь твои.
Люси подошла к хозяйке, а та протянула ей два ключа.
-Возьми их и сядь поудобнее, я расскажу тебя что да как.
Заклинательницы сели друг напротив друга на диванчик, и старшая из них начала историю, а точнее описание.
-Эти два ключа представляют собой единое целое. Заметь, если соединить их верхние часть, получится знак равновесия -Жемчужные ключи. Ключ Черного дракона - Инь и ключ Белого дракона- Янь. Ключи, представляющие в соединении могущество Ци. Сестра и брат, которые вдвоем творят чудеса. В битвах, моя дорогая, призывай их одновременно. Пообщайся-ка с ними сама и заодно, заключи контракт. Ты очень милая девушка, ты им понравишься улыбнулась старушка и опять ушла в другую комнату.
Люси долго рассматривала, крутила, вертела ключи и в конце концов вызвала духов для заключения связи друг между другом.
После проведенной "операции"
Хартфелия настояла на том, чтобы брат с сестрой рассказали о себе.
-Как ты уже знаешь, я Янь, а она Инь, моя младшая сестрица. Она может быть ооочень трусливой, а так вполне вменяемая-
-Начал разговор парень. У него были бледно-пепельные растрепанные волосы, на челке красовалась одна черная прядь. Одет он был вполне просто, но, как говорится со вкусом: Белые брюки, белая футболка и кожанка того же цвета. Все это одеяние было увешано черными металлическими цепями.
-Н-неправда! Дергающимся голосом пропела Инь
- Я-я не слабачка! Это ты вечно м-меня доводишь- Отменная красотка, но и впрямь немного трусливая:
Длинные черные, как смоль волосы, наоборот, с белесой прядью слева. Черное, короткое, пышное платье с кучей белых рюшечек, бантиков, завязочек. И то, что бросилось в глаза Хартфелии: черные босоножки на высокой платформе с милым бантом сзади.
-Хочу такие же - пронеслось в голове у заклинательницы, но из мыслей ее вывел голос этой парочки:
- Будем служить тебе верой и правдой, Люси! Мы слышали о тебя от твоих духов и поэтому очень хотели, чтобы наши ключи пополнили твою коллекцию - хором сказали они.
Заклинательница лишь улыбнулась и отправила духов в их мир.
К ней подошла Рейна
-Ну, деточка, это все, чем я могу тебя помочь, дальше тебе поможет мой внучек, он тоже хранитель, вы подружитесь. (Автор: Да, да, именно внук, хех, ему двадцатник, ну, поймите автора, она хочет именно так)
-Внук? Ох спасибо, но может, я не буду мешать вам, а просто пойду дальше?-стала отговариваться Сердоболия
-А разве ты не за этим как-раз таки шла, моя красавица?-Ответила ей старушка
-Да, за этим, но....- Люську оборвали.
- Вот и оставайся, или ты моего внучка стесняешься?
-Ну, есть немного - начала покрываться румянцем Люси
- Просто, я не привыкла, чтобы меня обучал парень и...
-Да не боись ты! У него есть невеста. Да и у тебя наверно уже есть жених, ведь так?- тонко намекнула бабуля
-Нет, что вы, НЕЕЕТ. Ахахах, это чушь, ахахаах, полнейшая! Мы просто друзья!
-Значит, чье-то имя у тебя сейчас всплыло в голове?
-Н-Н-НЕТ, ЧТО ВЫ!? Нееет - Хартфелия была похожа на рака, варенного рака.
-Этот парень-Нацу? Так?
- Откуда вы знаете?- у Люси в голове не укладывалось, откуда старушке столько известно?
-Я же тоже маг, ты забыла?
-Точно. Простите, а когда я приступлю к тренировкам?-Люси нервничала, задавая этот вопрос, ей просто неловко было спрашивать о таком у столь гостеприимной женщины.
-Завтра утром, а пока ты поспи - Рейна ушла, потушив свет, а Люси поуютнее пристроилась на кровати и провалилась в мир грез.
Но в это же время кому-то, кого отделяли от хранительницы километры, не спалось. Грей уже битый час гулял рядом с общежитием. Заклинательница духов занимала все его мысли. В гильдии спали все, все кроме него и...
-Грей-сама!Джубия хочет спросить вас кое-о-чем...- Да, девушка-дождь тоже не спала, она все время наблюдала за магом созидания.
-Ну, валяй - сухо ответил ей Фулбастер - Я тебя слушаю.
-Грей-сама! Кто для вас Джувия? Ответьте мне!
Этот вопрос явно ободрил Отмороженного. Он стоял и был ошарашен словами бывшего элемента. Но оправившись от шока, ответил ей.
-Джувия, прости меня, но...Ты для меня просто согильдиец и замечательный друг.
-И не более?- голос девушки охрип от накатывающихся слез.
-Нет, прости меня, я понимаю твою ситуацию. -Я ее понимаю очень хорошо, ведь сам, черт возьми, в такой же!- Пронеслось мимолетно продолжение фразы в мыслях у мага.
-Простите, что докучала вам, Грей-сама!- Девушка убежала прочь, ее глаза застилала пелена слез, а разум  пелена...ревности.
-СОПЕРНИЦААААА!!!- Душераздирающий крик вырвался из груди Локсар. И этот крик разбудил все гильдии, принимающие участие в битве. Грей смотрел ей в след.
- Одну не уберег, другую отшил. Что же я за чудовище?- Фулбастер достал очередную сигарету. Опять затяжка. Опять выдох дыма. Опять стресс отступает на задний план. Опять брошенный окурок. Опять она не рядом. Грей стал вспоминать битву его подруги, да какой подруги? Он прекрасно понимал, что Люси Хартфелия давно перестала быть другом. Точно. Она хранительница. Хранительница его сердца.

Просто Я Должна Стать СильнееМесто, где живут истории. Откройте их для себя