Если бы любого знакомого Хэйдеса спросили, что он о нем думает, то тот с уверенностью охарактеризовали бы его одним единственным словом: «странный». Оно и не мудрено, ведь имея крайне незаурядную внешность и выдающиеся умственные способности, Хэйдес был одинок, как бескрайне плывущие по небу облака.
Другое же дело Рин, прямо здесь и сейчас гордо вышагивающий подле Хэйдеса. С самого детства он был окружен лишь любовью и заботой, вполне присущей его добродушной семье и друзьям. Считая себя человеком высшего сорта, несмотря на ситуацию, он бы никогда не повелся с Хэйдесом, чьи разговоры и действия являлись для него не более чем странным.
«И что я делаю здесь с таким, как он? Не будь он нужен нашей группе, то я давно бы уже избавился от этого идиота!» — подумал про себя Рин, в очередной раз наблюдая за тем, как Хэйдес прижимается к своему ручному хомяку.
Две тени уже несколько десятков минут следовали по выженной пустоши, конца которой, казалось, попросту не существует. За все это время Хэйдес не проронил ни слова, будто бы размышляя о чем-то крайне важном.
Мельком поглядывая в его сторону, Рин все же не решался вновь завести с Хэйдесом непринужденный разговор. Вспоминая свою реакцию на тот факт, что он оказался на другой планете, на глаза Рина наворачивались слезы. Если реакция Хэйдеса была до ужаса спокойной, то Рину определенно нужно приложить немало усилий для того, чтобы о его реакции никто и никогда не был в состоянии разузнать. Впрочем, он кричал и бился в агонии настолько громко, что, вероятнее всего, его жалкий голосок услышала даже собственная мать, в данный момент находящаяся на другой планете или даже галактике.
— Слушай, Рей. Сколько нам еще идти? — неожиданно вопросил Хэйдес.
— Как ты меня навал? — вскипел Рин.
— М? — не понял Хэйдес. — Человек с улыбкой педофила?
— Нет! — ярости Рина не было предела. — Только что!
На секунду задумавшись, Хэйдес прижал окровавленную ладонь к подбородку. Наблюдая за этим простым, но крайне раздражающий действием, Рин почувствовал, как его с силой сжатые кулаки нервно задрожали.
— Рей. Разве тебя не так зовут? — выдержав паузу в несколько секунд, Хэйдес нервно расхохотался. — А-а-а. Прости, прости. Просто мне лень запоминать имена совершенно не интересующих меня людей...
YOU ARE READING
Black Earth[1 том] / Черная земля
FantasyХэйдес Грей - яркий пример крайне ленивого молодого человека, готового пойти на все ради нескольких минут безделья. Родители заставляют усерднее учиться? Не беда, ведь спустя какие-то несколько месяцев Хэйдес уже имеет звание лучшего ученика, спокой...