— Так вы говорите, что каждый из вас появился на этой планете со своим домашним животным? Эй, как там тебя... ты серьезно держишь у себя в квартире гигантскую свинью? —сквозь зевок проговорил Хэйдес.
— Я же уже несколько раз говорил, что живу в деревне... — неуверенно ответил толстяк.
Спустя прибытия в пещеру прошло уже несколько часов. Все это время Хэйдес мирно спал на холодном полу, находясь под бдительным взором маленького Тайсона. Если Хэйдесу было совершенно плевать на окружение, то Тайсон все еще не мог довериться этим четверым неизвестным личностям. Впрочем, гнев у него вызвала лишь Алиса, все это время норовящая погладить его мягкую шерстку.
Лишь недавно проснувшись, Хэйдес приметил кусок рваного платья, довольно умело обмотанный вокруг его поврежденной руки. Отведя на раздумья лишь несколько коротких секунд, он понял, что помочь ему могла лишь никто иная, как добродушная Алиса. Но вспоминая то, что она лишь недавно сделала с беззащитным толстяком, Хэйдес больше не смел называть её добродушной маленькой девочкой.
— Ты что-то знаешь про это место? — внезапно вопросила красноволосая.
Бросив на нее вялый взгляд, Хэйдес снова неуверенно позевнул:
— Кроме того, что это другая планета? Это вы должны рассказать мне об этом. Сколько вы уже здесь? День? Два?
Не найдя, что ответить, красноволосая долго стояла в ступоре, прежде чем бросить умоляющий взгляд в сторону Алисы. Несмотря на свое добродушие, Алиса лишь отрицательно покачала головой.
— Сама скажи ему, Элен. — выпалила Алиса.
Тяжело вздохнув, Элен вновь перевела пронзительный взгляд в сторону Хэйдеса. В ее глазах читался лишь леденящий душу страх.
— Мы и сами не знаем, что это за место... Очнувшись здесь здесь лишь несколько десятков часов назад, мы обшарили все вокруг в радиусе нескольких километров, но... Мы ничего не нашли кроме этой пещеры, нашего пристанища... — ответила Элен с несоизмеримой дрожью в голосе.
Глядя на этих четверых, Хэйдес отчетливо видел лишь признаки изнурения и непроглядного страха, укоренившегося глубоко в их души. Прошло уже несколько десятков часов с того момента, как они четверо попали сюда. Если за все это время они не нашли даже намека на присутствие еды или воды, то совершенно не ясно, сколько еще часов они в состоянии протянуть.
YOU ARE READING
Black Earth[1 том] / Черная земля
ФэнтезиХэйдес Грей - яркий пример крайне ленивого молодого человека, готового пойти на все ради нескольких минут безделья. Родители заставляют усерднее учиться? Не беда, ведь спустя какие-то несколько месяцев Хэйдес уже имеет звание лучшего ученика, спокой...