Если с разговорчивостью Тайсона можно было смириться, то глядя на эту гигантскую черную фигуру, попросту невозможно избежать приступа сильнейшего шока. Безучастно глядя на него уже довольно длительное время, даже безразличный ко всему Хэйдес раскрыл рот в полнейшем изумлении. Он был удивлен и обескуражен настолько, что его приподнятые брови определенно не думали опускаться.
— Г-говорит!.. Он... говорит!.. — Внезапно упавшие на задницу двое молодых людей одновременно закричали с такой силой, что слуховые перепонки остальных оказались под угрозой разрыва.
Алиса, все это время наблюдавшая за происходящим со стороны, не смела проронить и слова. Она была удивлена и напугана настолько, что уже не была в состоянии контролировать свое дрожащее, как осиновый лист тело.
— Кто ты такой и что имел в виду под фразой "пройдемте со мной"? — наконец выступил Хэйдес.
В черных глазах, все это время внимательно наблюдающих за действиями Хэйдеса, на секунду разгорелся оживленный огонек.
— Под фразой "пройдемте со мной" я имел в виду лишь то, что имел в виду, кар. Вы находитесь во владениях моей госпожи Астрэйи, кар. Она желает видеть вас всех в своем доме, кар. — ответил ворон.
Развернувшись к друзьям, Хэйдес мимолетно ухмыльнулся. Эта улыбка скорее походила на физиономию ребенка, в который раз вполне осознанно учудившего какую-то пакость.
— Похоже, этот ворон не так уж и умён. — выпалил Хэйдес.
В тот же момент, как голос Хэйдеса стих, всё это время сидевший на земле в крайнем изумлении Рин чуть ли не задохнулся от внезапного приступа смеха. Понимая тот факт, что ворон не собирался причинить им вреда, он, наконец, позволил себе немного расслабиться.
"Не так уж и умён? Он про себя что ли? "Что ты имел в виду под фразой "пройдемте со мной"! Ха-ха. После такого очевидного вопроса он действительно умудрился называть кого-то глупым!" — подумал Рин.
Прошло еще несколько безмолвных секунд, прежде чем вперед вышла ранее не проронившая и слова Элен. Прямо сейчас, глядя прямо в черные глаза ворона, она больше не ощущала и капли страха. Она была спокойна, словно бескрайне текущие по небу облака.
— Ты говоришь, что твоя хозяйка — волшебница? Где мы сейчас находимся? Что это за планета и что ты хотел сказать, назвав эту пустошь "её территорией"? — не колеблясь выпалила Элен.
YOU ARE READING
Black Earth[1 том] / Черная земля
FantasyХэйдес Грей - яркий пример крайне ленивого молодого человека, готового пойти на все ради нескольких минут безделья. Родители заставляют усерднее учиться? Не беда, ведь спустя какие-то несколько месяцев Хэйдес уже имеет звание лучшего ученика, спокой...