Красавчик

1.5K 51 8
                                    

Проснувшись под кукареканье воображаемого петуха, Лухан лениво встал, уставившись на безжизненную комнату перед ним. Он стоял так несколько минут, прежде чем почесать затылок и пойти в ванную комнату. Парень старательно содрал с себя всю грязь вчерашнего дня, а после подошел к раковине, дабы почистить зубы. После этого быстро высушил волосы и уложил их в беспорядочную, но модную прическу.

Он вышел из ванной и пошел на кухню, чтобы проверить, осталось ли в холодильнике что-то съестное. Конечно, там была парочка яиц и сырое мясо, но будучи ленивой задницей, Лухан просто смотрел на еду, мечтая, чтобы та сама приготовилась под его проникновенным взглядом - что, конечно же, не произошло.

Лухан подошел к шкафу, и уже когда начал застегивать рубашку, внезапно его телефон затрезвонил. Блондин посмотрел на имя звонящего, прежде чем вздохнуть.

- Что? - вякнул в трубку парень, оставляя две последние пуговицы нетронутыми и застегивая молнию на черных брюках.

- Эй, Лухан, не забудь, что сегодня у нас встреча с иностранными инвесторами днем, - сказали на том проводе, пока Лухан тянулся за своими ключами и пальто.

- Напомни, во сколько встреча начнется?

- Они прибудут к трем...

- Окей, я приеду без одной минуты три, - спокойно вторил Лухан.

- Эй... - Даже не дав собеседнику закончить, Лухан тут же сбросил вызов и сунул телефон в задний карман брюк.

Затем он осмотрел свою квартиру, дабы проверить, не забыл ли он чего. Когда он понял, что полностью готов, парень повернулся к двери, но заметил, что шторы на окне были все еще открыты.

- Серьезно, клянусь, что я...

Он хотел уже обматерить несчастные шторы, но остановился, когда его глаза неосознанно посмотрели на окно старого здания напротив его дома.

Это был старый и потрёпанный временем домишко. Белая краска уже облезла, а металлические перила, прибитые к зданию, поржавели. Даже взглянув на ЭТО издалека, вам захочется рыдать, а роскошное и дорогое здание поблизости - где как раз жил Лухан - никак не спасало ситуацию.

Лухан смотрел именно в окно, которое было напротив него, и увидел, как девушка пытается собрать волосы в хвостик. Он всегда видит эту девчонку по утрам, благодаря этому он мог предположить, кто она такая. Каждый раз, когда Лухан видит ее, она всегда спешит натянуть на себя свою желтую форму, но нет, он не подглядывал за ней без одежды, потому что девушка всегда ходит в своей футболке-поло. Это была та же форма, которую носят ученики школы рядом с его домом, так что можно с уверенностью заявить, что она ученица старшей школы, а значит, ей семнадцать или восемнадцать лет.

Мой защитник-опекун Лухан Место, где живут истории. Откройте их для себя