Задний план кузена

538 19 0
                                    

Вся неделя была выделена на подготовку к концерту, так что ученики не могли нарадоваться тому, что целую неделю никаких уроков. Я же стала уставать еще больше. В тысячный раз делая одно и то же, я уже не могла чувствовать своих ног. Мое тело буквально онемело. Все эти волны телом, виляние бедрами и повороты головы были ничтожны для меня. Даже попытки Сехуна вывести меня из себя не срабатывали. Мое тело, которое не привыкло к физическим контактам, теперь даже не реагировало на них.

Если я получу плохую оценку за этот концерт, клянусь, что Ким Чунмён сразу канет в ад.

Приблизив наши лица, Сехун и я посмотрели друг другу в глаза на секунду, прежде чем повернуться к зеркалу, чтобы взглянуть на нашу финальную позицию. К счастью, пусть мы и устали, наши ссоры поубавились. Может быть, это потому, что мы оба хотели одного - выступить успешно.

Мы быстро вырвались из объятий друг друга, когда послышался стук в дверь. Мы с Сехуном обернулись в сторону двери и увидели мистера Кима, который гордо нам улыбался.

- Не так уж и ужасно, верно? - спросил мистер Ким, складывая руки на груди с улыбкой на лице. - Вы двое смотритесь потрясающе-

- Мистер Ким, я была бы благодарна, если бы Вы не заходили так далеко, - сказала я сухо.

Сехун подошел к лавочке и сел рядом со своей сумкой. Затем он вытащил бутылку воды и полотенце, прежде чем заняться своими делами. Похоже, что у нас перерыв.

- А, Чера, подойди сюда. Мне нужно поговорить с тобой, - позвал меня мистер Ким, глядя в бумажки, которые он держал.

Я повернулась к Сехуну и увидела, что он копается в своём телефоне. Ме, никому не будет плохо, если мы прервемся ненадолго. Я вышла из комнаты и развернулась к мистеру Киму.

- Чего Вам? - спросила грубо я, чем удивила мистера Кима. - То есть, Вам что-то нужно, мистер Ким?

- Вот, - сказал он, протягивая мне цветной листик. Я быстро пробежалась глазами по всяким написанным мелочам, относящимся к сольному концерту.

- И что я должна с этим делать?

- Ты можешь, пожалуйста, передать это Лухану-ши для меня? Мы приглашаем родителей и опекунов в этом году, так что я ожидаю, что он тоже посетит это мероприятие, - улыбнулся мистер Ким, но у меня было чувство, будто он мне угрожает, или мне просто кажется.

Мой защитник-опекун Лухан Место, где живут истории. Откройте их для себя