Мишки Гуччи

931 32 0
                                    

— Спасибо за сотрудничество, мистер Ли, — сказал Крис, вставая со своего места, чтобы пожать руку старику

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Спасибо за сотрудничество, мистер Ли, — сказал Крис, вставая со своего места, чтобы пожать руку старику. — Уверен, что Вы не пожалеете о потраченном времени и деньгах.

— Я ожидаю многого от сотрудничества с Вами, мистер Ву Ифань, — сказал мистер Ли, улыбаясь Крису, прежде чем повернуться к Лухану. — И с Вами тоже, мистер Лухан.

Два брата уважительно поклонились вслед мистеру Ли, который вышел из помещения, окруженный своими помощниками. Как только дверь закрылась, Лухан тут же плюхнулся на один из кожаных диванов и судорожно вздохнул.

— Что ж, это было… просто. Тебе даже не понадобилась моя помощь.

— Я просто хотел подстраховаться, — уточнил Крис, усаживаясь обратно в свое кресло. — Отец хочет, чтобы мы были на сто процентов уверены в том, что сможем покончить с этим делом.

— Тогда почему он сам с этим не разберется? — спросил Лухан, безразлично смотря на Криса.

— Он не будет вечно молод, Лухан. Отец больше не может работать так же, как раньше.

— И поэтому у него есть право командовать и контролировать все, что движется?

— Лухан, — сказал Крис строго, бросая на брата напряженный взгляд, лишь бы тот замолчал.

— Ты еще не устал от этого? — спросил Лухан, медленно хмуря брови, пока Крис все так же смотрел на него.

— Я уже привык, — отозвался спокойно Крис, не обращая внимания на мрачную ауру вокруг Лухана. — То есть, он ведь все еще наш отец. Мы должны во всем помогать ему...

— Даже несмотря на то, что он управляет нашими жизнями?! — воскликнул Лухан.

— Лухан, успокойся. Соглашение было заключено, когда мы были детьми. Мама тоже хотела...

— Но ее здесь нет! Она не настоящая! — закричал Лухан, не отводя взгляда от старшего брата. — Если бы мама была бы здесь, она бы точно поняла!

Мой защитник-опекун Лухан Место, где живут истории. Откройте их для себя