~1~

35 3 0
                                    

*Одним месяцем ранее*

  - Мам, мне хватает денег на билет, -сказала Эмили слегка тихим голосом.
  - Ты снова о своем путешествии, мы уже говорили об этом... От куда у тебя деньги? - спокойно спросила мама, не отрывая взгляд от дочери.
  - Ты же знаешь, что я работала эти последнии 2 года, денег накопилось достаточно.
  - Но ты же совсем маленькая...
  - Мама, мне 18, маленькая я только для тебя с Папой.
  - Но... А как же мы без тебя, ты хочешь оставить нас одних? А институт... - промолвила женщина слегка хриплым голосом, а по щеке медленно скатилась слеза.
  - Мамочка, но я же не навсегда уезжаю! Всего на 3 месяца, а в конце августа вернусь и пойду в институт, как вы с папой всегда мечтали. Ты же знаешь как я всегда этого хотела, - ответила Эмили с грустными нотками в голосе.
  - Знаю... По-видимому, тебя не переубедить. Тогда решение за тобой. Подумай хорошенько. - продолжила мама, смахивая слезинку с румяной щеки.
  - Я... Я поеду, - дрожащим, но уверенным голосом ответила Эмили.
  - Хорошо... Пообещай мне, что всё будет нормально, - сказала мама, слабо  обнимая свою дочь.
  - Обещаю... - сильно прижимаясь к своей маме, сквозь слёзы ответила девушка, то ли от счастья, то ли от грусти.

Вся жизнь за 90 днейМесто, где живут истории. Откройте их для себя