Глава 5 "Проводим интернет"

791 42 0
                                    

Джун сидела на диване и умирала со скуки.Казалось,смотреть на портрет Корделии было самое интересное занятие."Блииин,даже розетки для телефона нет...Я уже молчу про интернет,комп,телек.."
Девушка подняла свой зад и осмотрелась.На соседнем диванчике лежал Аято.Она тихо подошла к нему."Ей,Аято,ты спишь? Псс".

-Что ты хотела?!Я не люблю,когда ко мне кто-то прикасается!

-У вас есть здесь розетка?Я купила вчера себе телефон,но на нем было мало заряда.И мне нужно его срочно зарядить,так как я должна позвонить своей сестре.

-Не позвонишь ты ей!-Аято выхватил из рук Джун телефон.

-Отдай!Слушай,то что я маленького роста,это еще не повод так надо мной издеваться!Верни телефон сказала!

-А ты попробуй у меня его отобрать.-Парень усмехнулся.

Джун бегала во круг него,но так и не могла достать свой телефон.Терпение лопнуло и она прыгнула на Аято,от чего тот упал.

-А вот и мой телефончик!-Девушка сидела на вампире и показывала ему язык.Аято решил этим воспользоваться и перевернул ее на спину.От чего девушка уже лежала на полу,а он уселся на ней.

-Доигралась.Великий Я не любит,когда он снизу.

-ШО ты творишь?!Слезь!Ты не легкий,знаешь ли...Меньше жрать надо!

-Заткнись.-Парень закрыл своей рукой рот Джун. Потом медленно к ней наклонился и укусил.

Пока Джун умирала от боли,а Аято жадно пил ее кровь,в холл зашла Юи. На ее глаза поступили слезы.

-А..Аято-кун...Зачем ты...Не трогай Джун..Прошу.

Вампир оторвался от Джун и злобно посмотрел на испуганную Юи,от чего та сразу замолчала и отошла в сторону.

-Что вы здесь устроили?!

-Рейджи-кун...

-Значит так,Аято,прекратил. Джун уже без сознания.Ты же не хочешь ее убить?!А ты Юи,я надеялся,что это не потребуется,дай 3 упаковки клюквенного сока для нее.А теперь все разошлись!

*Через 4 часа*

-Юи?Что ты тут делаешь?И почему я у себя в комнате?Я же была на диванчике в холле...

-Аято...И вот.Это тебе.-Юи протянула Джун пачку клюквенного сока.

-Зачем это?

-Аято много крови у тебя выпил,и чтобы ты скорее восстановилась,выпей сок.В нем витамины и т.д.

-Ладно...-Девушка взяла сок и начала его пить.-Точно!Я вспомнила,что хотела!Мне нужен Рейджи.Не видела его?Хотя не говори,я сама знаю.

Джун встала с кровати и пошла в лабораторию Рейджи.

-Эй,мне нужна розетка.И еще инет,пожалуйста.

-Тебя поучить манерам?!Стучаться не учили?

-Значит так,не беси меня.Я сейчас звоню мастеру и он устанавливает мне розетки по всему дому.Ясно?-Джун подошла к парню,взяла его за подбородок и посмотрела ему в глаза.

-Не дерзи мне!

-Кто дерзит?Я дерзю? Возможно.Ах да,не забудь меня наказать потом.-Девушка улыбнулась и ушла.

*Через час*

Pov Джун

Ура!Наконец-то!Здравствуй цивилизация!Теперь можно и Норе позвонить.Позвоню по скайпу. Да.

Конец Pov Джун

-Джун?Ты?Ого!

-Яяя,как дела?

-Все супер.А это кто там ест?

-Канато.

-Позови его!Я скрин сделаю!

-Угусь.Эй,братик,го сюда.На сестру мою посмотришь.

-Привет.Из тебя бы вышла хорошая кукла...-Парень сжал в руках Тедди.

-Кукла?Эм...Джун..

-Че?

-Он странный...Как ты с ним там живешь?

-Тедди,нас назвали странными..

-Вот,он еще и с плюшевым медведем разговаривает.Шизофреник,ей богу!

-Есть немного,как там дедушка?

-Спит...А я хотела видео снимать с ним...О.Давай так,я завтра к тебе приеду и сниму особняк!

-Нет!Не см...Отключилась...

-Канато,у нас проблемы...К нам едет моя сестра...-Но парень ничего не сказал,он только странно улыбнулся и ушел доедать печенье.

Далекие "друзья"   Место, где живут истории. Откройте их для себя