Джун очнулась в очень просторной, но темной комнате, освещаемой одной свечкой. Окон не было, двери тоже. Единственный вопрос который пронесся у девушки в голове: "Это как, черт возьми?!" Но осмотревшись, она заметила на десятиметровом потолке небольшой деревянный квадратик. Возможно это и была дверь, которую она сначала не заметила. И в силу своего "прекрасного" зрения она видела только этот квадратик.
Понимая, что она сама никак не сможет выбраться отсюда, Джун начала кричать, орать, издавать все возможные звуки, что бы ее кто-нибудь услышал. Спустя 10 минут криков, дверца приоткрылась и оттуда показалось раздраженное лицо Руки.
-Чего орем?
-Ну даже не знаю...Может потому, что вы меня похитили? А может потому, что заперли в подвале? Хм, а может потому, что я хочу выбраться отсюда?!
-Да ты нам особо и не нужна. Нам нужна Юи Комори, а ты должна нам ее привести.
Тут у Джун чуть не бомбануло.
-Чего~о?! А не ох*ели ли вы часом?! Во-первых, я вам ничего не должна, а во-вторых, я не буду говорить пока нахожусь в этом месте. Для приличия хотя бы выпустили меня, а уже потом о чем-то просили!
-Ну что же, частично ты права. - Руки пожал плечами и спустил ей лестницу.
Девушка кое-как поднялась наверх и уже хотела убежать, но Муками схватил ее за руку и потащил по направлению к гостиной.
-Сядь тут. - Парень показал рукой на серое кресло с высокой спинкой. - И теперь о Юи. Она должна быть у нас завтра в 23.00 ровно.
-Ты опять за свое...Я же сказала, я вам ничего не должна! И вообще, зачем она вам? - Джун сложила руки на груди и подозрительно смотрела на вампира.
-К сожалению я этого тебе не скажу...Мм...Для личных целей.
-Пф, ну тогда до свидания, господа. Я в этом не участвую. Вам нужно - вот вы и просите ее. Вот только она вряд ли согласится.
-Ну что ж, не хочешь так не хочешь. Только учти, ты за это поплатишься.
-О Боже, как страшно. - Девушка закатила глаза и вздохнула. - А теперь выведи меня от сюда. У меня нет больше ни малейшего желания находиться в твоем окружении.
Руки молча встал проводил девушку до входной двери, при этом не упустив шанс выпить у девушки немного крови.
-Слышь, ты, ска-падла, ваще охренел?! Ща как дам по яйцам! - После этих слов Джун распахнула дверь и побежала по направлению в город.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Далекие "друзья"
FanfictionЛучшая подруга детства братьев Сакамаки решила навестить их.Вот только братики наши уже подросли и дружба превращается в нечто большее.