Пока все в школе, Нора решила поискать свой телефон. Она вышла на задний двор в сад и начала рыться в каждом кусте. Поняв, что из нее никудышный сыщик и что она ночью ничего не сможет найти, Нора пошла обратно в особняк. По пути она заметила лежащего на лавочке Шу. Этот лентяй опять прогуливает школу... Из интереса девочка захотела проверить какая же у него играет музыка в наушниках, что он их не снимает даже когда ходит в душ.
Нора тихо на носочках подошла к спящему парню и аккуратно вытащила из его уха правый наушник. После, она воткнула этот наушник к себе в ухо и ее глаза мигом округлились. Это были звуки женского оргазма и было понятно, что без Райто тут не обошлось.
Нора просидела с обвисшей челюстью около 5 минут, а после отдала этот наушник обратно Шу. Парень лишь усмехнулся и вновь притворился что спит.«Уже час ночи, а их все еще нет...» - Нора подперла свою голову рукой и продолжила ковырять стол ручкой.
Послышался шум подъезжающей машины. От туда вышли братья и Джун, но кого-то не хватало. А именно Аято и Юи.
Нора подбежала к зевающей сестре и завалила вопросами об этой «парочке».
-Джу-ун, а где Юи с Аято? Как в школе? Тебя Райто домогался? А ты знала, что Шу слушает женские кхе-кхе....Ну, ты поняла.
-Не знаю, нормально, да, нет. Но последнее меня, если честно, удивило...
-Знаю... О, кстати, помнишь, ты обещала поговорить со мной на счет братьев? Давай снимем об это видео? Вместе! И мне буде интересно, и нашем зрителям. Давай, пожалуйста!
-Нора...Я не знаю... - Джун задумчиво посмотрела на стену - Можно попробовать. Только давай завтра, а?
-Мм..нет. Я же завтра уже возвращаюсь к дедушке. Я итак должна была вернуться еще вчера...
-Ну хорошо. Только давай я сначала приведу себя в порядок.
-Ок-ок. Как скажешь.
Джун направилась к себе в комнату выбирать одежду. Спустя 20 минут она уже сидела в комнате сестры и наблюдала, как та пытается настроить свет. На Джун были одеты серые лосины и сиреневая туника с котом. А на Норе сиреневые лосины с серой туникой. Сестры же.
Когда все было настроено, девушки были готовы снимать видео.
-Всем привет, это снова я! Ваша Нора-чан! Как вы уже могли заметить, со мной рядом сидит Джун! Да-да, именно она! И сегодня мы вместе с ней расскажем, кого из братьев Сакамаки стоит опасаться, а кто совершенно безобиден! Итак, Джун, начинай! Что на счет Рейджи? Какой он?
-Ну...Он очень воспитанный и интеллигентный. Помешан на манерах и если кто-то ведет себя неподобающе, он принимается всех наказывать. Думаю, без какой-либо причины с ним лучше не разговаривать и вообще лучше не подходить.
-Вот как...Ну мне он лично никогда не нравился...Противный, занудный очкарик...Ладно, поехали дальше. Субару.
-Ох-ох-ох, тут и говорить нечего. Халк во плоти. К нему даже подходить с какой-либо причиной уже опасно. Слишком вспыльчивый.
Нора засмеялась - Что насчет Райто? У него много поклонниц и все бы хотели узнать его как можно лучше. Колись!
-Я себя чувствую как на каком-то интервью...
-Эй, дамочка, от темы не отходи, э!
-Ла-а-н. - Джун попыталась сделать серьезное лицо, но все время начинала ржать. Но после подзатыльника младшей сестры она опомнилась. - То, что у него много поклонниц знают все. И даже мне он не безразличен. Но сейчас не об этом. Если ты не хочешь быть изнасилованной и потом валяться как бездыханный труп в кустах, не пытайся с ним заигрывать. Не стоит этого делать, поверь.
-Ууу, а у тебя, смотрю, есть опыт, да? - поинтересовалась Нора. После, она захохотала и похлопала свою сестру по плечу, которая сидела вся красная. То ли от злости, то ли от смущения.
-Нет! Я просто не хочу, чтобы твоих зрительниц кое-кто вы*бал!
-А вот это я запикаю...Ладненько, остальное о Райто все знают. Расскажи теперь о самом безобидном и милом мальчике, твоем лучшем друге - Канато!
-Канато? Безобидный? Ой, не смеши! Этот парень хоть и выглядит таким миленьким, он на самом деле шизанутый яндере, который с легкостью воткнет тебе в глаз вилку. Самый безобидный тут, пожалуй, Шу.
-Шу... рассказывай!
-Ну...кроме того что он все время спит и ничего не делает я сказать больше ничего не могу. И да, ему на вас абсолютно пофиг.
-Значит, ты считаешь, что самый безобидный это Шу?
-Да-а-а! Я же сказала уже. - Джун закатила глаза и вздохнула. На часах было почти три часа ночи. Девушка очень сильно хотела спать и от этого она стала раздражительной; глаза сами собой закрывались.
-Ладно-ладно....Не бесись. Я думаю, нам пора заканчивать. Ты уже почти уснула... Оу, она уже спит... Забавно. Что же, до встречи в следующем видео!
Нора закрыла объектив камеры своей рукой, а после выключила ее. Девочка попыталась поднять свою сестру и отнести ее в свою комнату, но сил не хватило. Она валилась от усталости и уснула рядом с Джун на полу. Завтра ее ждет трудный день...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Далекие "друзья"
FanfictionЛучшая подруга детства братьев Сакамаки решила навестить их.Вот только братики наши уже подросли и дружба превращается в нечто большее.