Всем привет меня зовут Даша мне 13 и у меня длинные косы почти чертящие по земле, а глаза всех цветов мира также у меня есть старший брат его зовут Коул и ему 16 скоро будет 17 я его не видела почти 3 года после того как он уехал я накалола тату рукав на руку и на ногу, а родители погибли в автокатастрофе через месяц. Меня хотели забрать в дед дом но я сбежала. Да забыла сказать я сильнейшая ниндзя то есть сильней зелёного ниндзи но сильней меня никого нет.
Так вот я путешествую уже 2 года по миру. И дошла да какого-то города под названием Ниндзяго. Там перекочевала и в новь отправилась в путь забыла сказать я путешествую на мотоцикле. Еду и вижу монастырь и ограду 3 метра. Разгоняюсь перелетают через неё и с визгом шин паркуюсь. И замечаю, что там тренировалась 5 парней и все смотрели на меня. Я была в шлеме и лица не видно. Но в одном парне я узнала о нет это Коул мой старший брат и они идут ко мне.
- Привет ты кто и что тут забыл.
Я лишь успех ну лась.
- Ну привет во-первых, не забыл а забыла, а во-вторых, ночлег на ночь попросить, а завтра снова в путь.
- С ними шлем ( сказал Коул )
Я с нела шлем и мои косы упали я слезла с мотоцикла. Коул походу меня узнал.
- Тебе всего 13 а ты мотоцикл водишь куда родители смотрят. ( спросил Коул )
Я ухмыльнулась.
- Вы знакомы ( спросил парень в синем )
- Да я его младшая сестра ( у всех аж челюсть с землёй поцеловалась ) и да родители за мной уже как 3 года не смотрят после того как ты уехал через месяц они погибли.
- как погибли.
- так
И тут с зади меня послышался голос.
- наконец я тебя нашёл и могу тебя убить.
- хах ну привет Клаус.
И я развернулась. Щелкнула пальцами и на мне появился костюм, а на нем все типы оружий ниндзя и людей парни смотрели на меня с шоком. А я сняла кольцо и под кинула. Оно стало скипетром.
- ты забыл чем это кончилось в прошлый раз.
- вот именно что нет.
И он начал на подать. Мы бились долго но в конце концов я победила но вымоталась.
- кто это был ( спросил Коул )
- а это Клаус он хочет забрать мою силу ну кто ж не хочет забрать силу того кто сильней зелёного ниндзи но сильней меня никого нет.
- ты сильнейшая .
- да.
И тут выходит Ния и с криком прыгает на меня.
- Даха давно не виделись.
- ну слушай а как давно та.
- после твоей бойни в школе когда тебя выгнали из неё.
И мы за смеялись.
- вы знакомы ( спросил Коул )
- да мы вместе учились. Она кстати уже окончила школу на красный диплом и золотую медаль. ( сказала Ния)
А все посмотрели на меня удивлён но и непонимающе. Первым от шока отошёл Кай.
- как ты победила его?
- кого?
- Клауса
- легко (я)