Сердце отдаётся бешеным ритмом в груди, ветки царапают кожу оставляя кровавые линии. В голове крутится только одна мысль "бежать"
3 месяца назад.
На улице шёл ужасный ливень. Я возвращалась с работы домой и как назло забыла зонт. Да, в нашем городке часто такая погода...
Домой я пришла промокшая до ниточки. Не терпелось снять всю мокрую одежду и окунуться в теплую ванну.Ах, да немного обо мне. Меня зовут Кирлен Фолл , мне 21 год. Внешность у меня обычная. Русые волосы до лопаток, голубо-зеленые глаза. Я невыского роста, но и не низкого, живу в небольшом городке Укрун и как вы поняли в этом городе не часто увидишь хорошую погоду.
Я живу одна в небольшом частном доме. Родители погибли на борту самолёта, когда мне было 11 лет. Всю жизнь меня воспитывала моя крестная. Братьев и систер у меня нет. Осталась только бабушка Нора, живущая на окраине Нью-Йорка.
Моя бабушка модельер, она старалась что бы я не в чем не нуждалась, поэтому постоянно высылала мне деньги, но я их возвращала, ибо мне хватает, что бы обеспечить себя. Я работаю в небольшой фирме бухгалтером. Все было хорошо, пока моя жизнь не изменилась в один день.*****
Утро. Суббота.
Сегодня я должна была идти на вечеринку к моей лучшей подруге Зарине. Вечеринка проходила около леса, где располагалось небольшое озеро. С Зариной я познакомилась когда устраивалась на работу, эта оптимистичная брюнетка сразу начала со мной общаться. Сначала мы были коллеги, ну а потом стали лучшими подругами. Я человек спокойный, любящий провести время дома в компании сериалов и еды, ну а Зара - полная противоположность меня, вечно находит приключения на свою жопу. И именно она уговорила меня идти к озеру.
Так как мне оставалось на сборы всего 4 часа, я решила начать собираться.______________________________________
Привет всем кто начал читать этот бред, это моя первая книга, так что не судите строго. Пишите в комментарии своё мнение. Буду рада)
Ваша Darly Blanger
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заставь меня полюбить оборотня
Werewolf-однажды мы встретимся снова...в другой жизни. -прошептала она.