Глава 13

6.5K 271 7
                                    

-Кирлен?-знакомый голос, не ответив замираю по середине комнаты все так же держа телефон около уха.

-Здравствуй, Лайн. Ты что-то хотел?-минутная тишина заполняет мой разум, заставляя меня чуть ли не задыхаться от нахлынувших воспоминаний.

-Кирлен, ты нужна нам. Ты нужна Кристиану. Наша стая готовится к войне, твоя поддержка нужна Альфе.

Я молчу. Разум говорит, что стоит вернуться, тело хочет снова прочувствовать его тепло, его крепкие руки. Но я так не могу. Я начала жизнь с нового листа, остальное осталось далеко в прошлом.

-Я не вернусь Лайн-мой голос становится стальным. По ту сторону слышится жалкое поскуливание.

-Если Крису нужна поддержка, почему он сам не позвонил мне?

-У него нет времени, он готовится к войне как и все мы...- недав ему договорить отключаю вызов.
Если бы я была ему действительно важна, то он бы нашёл время, что бы мне позвонить.

Лежу на кровати тупо смотря в потолок. Уже прошло 3 недели как я прилетела сюда. Пыталась забыть все что произошло и жить дальше, но ничего не получилось.

-раз уж это моя судьба...то пусть что будет-встаю с кровати рывком, путаясь в одеяле с грохотом падаю на пол. Отлично.
Как всегда. Ищу билет на рейс, покупаю и иду собирать вещи. Опять.

*****

Лес. Такой родной и уже знакомый, но почему то тихий. Война.. точно...твердым шагом иду уже к знакомому дому в глубине леса. Сколько воспоминаний, сколько чувств, сколько событий произошло здесь. Смотрю на уже мрачный дом, трудно поверить, что несколько месяцев назад он был наполнен жизнью.

Приоткрываю дверь, она со скрипом открывается пропуская меня внутрь. Так пусто...они что, переехали? Разбитые окна, сломанная мебель, грязь, пыль. Такое ощущение будто бы здесь уже 5 лет никто не живёт. Странно. Прохожу в глубь дома, следы от когтей красиво дополняют образ уже не белой стены. Просто и со вкусом.

Моё кресло валяется перевернутое около когда то бывшего стола.
Выйдя на улицу я обошла дом, никого...Где все черт возьми?! Это была плохое решение приехать.. Ну да Кирлен, а ты думала тебя встретят с теплыми объятиями?
И что теперь делать...Уже я хотела уходить, но фиг мне, жуткий вой раздался по всему лесу. Они были где-то не далеко. Минуту колеблясь, я все таки решаюсь и бегу в направлении к звуку.

Они все стоят около озёра. Вот она и моя когда то недосемья...

 Вот она и моя когда то недосемья

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я тупо стою пялясь на все это.
-Крис?...
Чёрный волк обернулся

Теперь все 500, а может быть и 800 оборотней уставились на меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Теперь все 500, а может быть и 800 оборотней уставились на меня. Смотрели мультик про Микки Мауса? Когда ему нужна была помощь он звал Подручного....Если бы в жизни так было, я бы тоже позвала его. Потому что когда на тебя смотрят около как я уже говорила 800 волков, чет как то не очень.

Пошло минут 6.. Я не поняла, так они будут войну то начинать или нет? Или же они мысленно готовят план как расчленить меня?

-Кирлен??-такие родные глаза, боже какой раз я это говорю, он стоит теперь уже человеком смотря на меня с удивлением и шоком.

Объятия... Как долго я их ждала, как я сходила с ума без него. И пофиг что они хотели воевать, сейчас мы стоим в лесу, вцепившись друг другу в губы.

Да, черт возьми, я люблю его. Оборотень он или же вампир, а может и просто человек, кем бы он ни был я буду любить его любым. Эта была моя ошибка, я не должна была уходить, но благодаря своей ошибке я поняла, что не могу без него.
Без моего Альфы.

______________________________________

Заставь меня полюбить оборотняМесто, где живут истории. Откройте их для себя