Глава 11

6.2K 294 14
                                    

Pov Крис.

Куда она могла уехать? Конечно же к себе домой, куда я и направляюсь.
Ухмыльнувшись её легкомысленности, я спокойно ехал по зимней дороге, смотря на проезжающие мимо машины.

Волк в внутри меня метался из стороны в сторону, злобно рыча на меня, что я упустил Кирлен.

Пытаясь его успокоить я всматривался в дорогу, стараясь рассмотреть сквозь туман тёмную точку стоявшую посреди дороги.
"Олень"-пронеслось в мыслях, я резко нажал по тормозам, остановившись в нескольких метров от животного.

Судя по спокойности оленя он вовсе не собирался уходить с дороги, я просигналил ему раз 5 , но он так и стоял смотря прямо на меня.

Выйдя из машины, мой волк прорычал оскалив свои белые клыки, олень поджал хвост и ушёл в глубь леса.

Что это было?-сев в машину и включив радио я продолжил путь.
Спустя несколько минут я заглушил мотор, остановившись около дома Кирлен. Странно, но я её не почувствовал, возможно ушла в магазин. Открыв дверь сломав замок, я вошёл в чистый, уже без пыли коридор, сев на диван в прихожей я стал ждать мою блудную Луну.

*****

Pov Кирлен.

Конечно же я не могла остаться сдесь в городе, он меня всеравно найдёт, именно поэтому всю ночь я провела за компьютером, ищя билет на ближайший утренний рейс. Ближайшие рейсы были Лондон и Кипр, я давно не видела свою бабушку, но Крис мог додуматься, что я могу отправится именно к ней, так что этот вариант сразу отпадал.

Купив билет на Кипр, я пошла собирать чемодан.

Встав в 5 утра и заказав такси я пошла одеваться.

*****

*уже в аэропорту*

Найдя в здании кафе я решила провести ожидание самолёта там. Приняв заказ, и сказав подождать 3 минуты девушка улыбнувшись мне, ушла. Объявили мою посадку на рейс, отдав деньги за завтрак, я направилась к самолету.

Я прошла регистрацию, собиралась идти, как слышу своё имя.

Сердце замирает. Словно в медленной съёмке я поворачиваюсь и вижу Криса. Как всегда он безупречен. Тёмные джинсы, чёрная кожная куртка поверх майки и как всегда его взъерошенные светлые волосы.

Последний раз смотрю в его жёлтые глаза, просвечивающиеся сквозь тёмные солнцезащитные очки, разворачиваюсь и стремительно ухожу.

Уже думаю, что все закончилось, как перед самолетом стоит охрана Кристиана.

"Падла"-думаю я. Понимая, что мне крышка, я пытаюсь сообразить куда метнуться, кроме как туалет в голову нечего не приходит.

Вижу как Крис пробегает мимо меня. Выхожу из зала ожидания.

Понимаю, что ехать домой глупо, я нахожу ближайший отель.
Теперь только два выхода исчезнуть из этого города. Поезд и машина. Решив, что всё-таки уеду на поезде, а потом пересяду на самолёт, захожу в отель, доставая по пути ноутбук.

*****

Pov Крис.

-Альфа, я узнал что она сейчас в аэропорту, на Кипр собралась лететь, я выслал охрану, чтобы они её не впустили в самолёт.

-Рррррр.- бросив в стену телефон, я на бешенной скорости поехал в аэропорт, подрезая по пути всех и вся.

Войдя в здание я начал принюхиваться. Но уловить её запах было трудно, столько людей...

И всё-таки мне удалось увидеть её, она обернулась, когда я её позвал.
Посмотрев на меня секунду, Кирлен развернулась и стремительным шагом начала уходить. Заплатив охранникам немалую сумму, они пропустили меня.

Оборотни не должны впустить её на борт самолёта, именно поэтому мне нечего было волноваться, ей не удастся сбежать. Опять.

-простите Альфа, но мы не видели её и мимо нас она точно не могла пройти-злость. Вот что я сейчас чувствую. Пытаясь сдержаться что бы не обратиться и не накинуться прямо на них здесь, я понимал что они не виноваты. Позвонив Лайну, я отправился обратно.

Разгромив весь её дом, я чуть ли не кричал от боли. Вдыхая её запах я свернулся колачиком на полу, который уже был помечен следами от моих когтей.

И только сейчас я вспомнил слова прабабки.

Олень-боль для оборотней.

______________________________________

Заставь меня полюбить оборотняМесто, где живут истории. Откройте их для себя