Я накрасилась, выпрямила волосы и оделась. Мне не хотелось особо выбирать одежду , поэтому мой выбор пал на обычные джинсы,майку и рубашку. На ноги надела кроссовки.
Ну красотка, че сказать. У меня оставалось 30 минут до выхода (я любитель посидеть в ванной, и поэтому провела там 2 часа)Я вызвала такси и поехала на "вечеринку", так как лес располагался на приличном расстоянии от моего дома, 30 минут что бы доехать туда было достаточно.
*****
Отдав деньги таксисту, пошла по тропинке которая вела к озеру. Сказать что я была удивлена- нечего не сказать... Народу было столько, что мне показалось они занимали весь лес. В стороне стояли огромные колонки (и не спрашивайте как они их туда притащили) кто-то выпивал, кто танцевал, а кто прыгал в озеро.
Я стала смотреть по сторонам в поиске Зары. И наконец я увидела её, она стояла около небольшой сосны вместе со своей сестрой, при этом успевая флиртовать с парнями и выпивать. Я решила не медлить и пошла к с своей подруге.
-Зара, хватит пить, ты чего не помнишь как это закончилось в тот раз?-обратилась я к этой клуше.
-Неужели ты все таки приехала! Да ладно, расслабься , я выпила всего чуть чуть...-ответила она заплетающимся языком.
Ну да, конечно, вечеринка началась всего час назад, а она уже выпила больше, чем расчитывалось на весь народ. Мда... Не успела я закончить свой внутренний диалог сама с собой, как эта сумасшедшая пьянь усвистала от меня.
Подруга называется. Я уже хотела уйти от сюда, как заиграла моя любимая мелодия, протиснувшись сквозь толпу в центр, я начала двигаться втакт музыки. Я чувствовала взгляд на себе, что не удивительно, ведь около озёра собралось более 100 человек, половину которых я даже не знаю.
Закончив танцевать, я решила сделать перерыв и пойти отдохнуть.
Мне захотелось отойти от этого озера подальше, так как музыка давила на виски, вызывая неприятную боль в голове.
Я шла между деревьев, отдаляясь от шума все дальше и дальше. Полностью погрузившись в свои мысли, даже не заметила, как отошла довольно прилично от озера. Взглянув на небо, я долго смотрела на звезды, вспоминая своих родителей. Мне стало грустно, ведь так не хватает родительского тепла, поддержки...
После того, как мне исполнилось 19, моя тётя улетела вместе со своим женихом, ссылаясь, что я уже взрослая и смогу позаботиться о себе. С того момента я стала больше работать, и время у меня уходило только на себя.Не знаю, сколько я просидела, но из транса и моих воспоминаний меня вывел хруст веток. И только сейчас я поняла, что нахожусь в лесу, при этом далеко от озера. И тут меня охватил небольшой страх. Слава богу мне повезло, что я ориентируюсь в пространстве. Встав, я быстрым шагом направилась к озеру. Сзади послышался ещё один хруст и рычание. И тут понеслось...меня так охватил страх, что я рванула с места, будто мне вставили швабру в жопу. Конечно волков в нашем лесу истребили ещё в 1998, но про медведей такой слух не распространялся. С каждым моим шагом, громче становилась музыка и ближе сзади шаги зверя. Он рычал , гонясь за своей добычей, которой к сожалению была я. Ну и конечно же удача улыбнулась мне. Я споткнулась. СПОТКНУЛАСЬ ТВОЮ МАТЬ, прочертив своей рожей след на земле.
*****
Лежав на земле, девушка содрагалась от страха и приближающейся смерти. Зверь не спеша подходил, давя на землю мощными лапами. Это был не медведь , как думала Кирлен, это был волк.
*****
Pov Крис
Я наблюдаю за этой девушкой уже больше двух недель. Её запах...аромат какао с корицей, просто необычное сочетание.
В тот момент, когда я увидел её, сидящую за дальним столиком кафе, я не смог забыть. Мне пришлось изучить всю её биографию, узнать про родителей, как её зовут, где она живёт.
После работы я следил за ней, как она уставшая идёт домой, и как проснувшись идёт снова на работу. Я сдружился с её лучшей подругой и узнал, что скоро будет проходить вечеринка на озере в лесу Эхрл.
Flashback.
- Альфа , мы узнали что она идёт на вечеринку к 20:00 в лес.
-Хорошо, Лайн, ты свободен.
Уже несколько лет я являюсь альфой клана "Fang". Как долго я искал свою Луну, и вот я встретил её, мою самку. Мой волк разрывается от неё, от её запаха.
Скоро мы встретимся, Кирлен.
______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заставь меня полюбить оборотня
Про оборотней-однажды мы встретимся снова...в другой жизни. -прошептала она.