Глава 14

448 14 0
                                    

С того дня прошло три дня,за это время мне не позвонил и не написал Джастин,мне даже обидно.
Сейчас же я собираюсь ехать с Питером к его друзьям,время 14:50.Он пригласил меня поехать с ним,не много развлечься,так как за эти три дня я не выходила на улицу и ни с кем не разговаривала,меня даже пыталась вытащить на улицу Блэр,но я просто сказала,что болею.
Я решила надеть  чёрную юбку солнце,белый топ и красные Vans,на удивление,ах да,как же я без рюкзака.Собрав все необходимое в рюкзак,я вышла из дома.
Во дворе стоял черный Порше(Хз как там пишется),а рядом Пит.Он был одет в темно-синие зауженные джинсы,белую футболку и белые конверсы.
-Привет,красавица.Ты готова?-обойдя машину,парень открыл дверь рядом с водителем.
-конечно.-Пит очень красивый,милый и добрый,да,может он был бы не плохим парнем,но с Джастином точно не кто не сравнится.

Едем мы уже минут 20,постепенно выезжая из города.В машине царила полная тишина,каждый думал о своём.

-Хей,красавица,просыпайся.-тряся  меня за плечо,говорил парень.
-М,что!?Мы приехали?-протирая глаза,сонно спросила я.
-Я уже как минут 5 тебя пытаюсь разбудить,как думаешь,мы приехали?!-усмехнувшись проговорил парень.
Открыв дверь,я пытался выйти,но зацепившись за ремень,я полетела на землю.
-Ты похоже ещё не проснулась.-поддерживая меня за руку,смеявшись выдавил Пит.
-Спасибо.-краснея,поблагодарила я парня.
-Сейчас ты скорее всего благодарила бы врачей,но не меня.-так же смеясь говорил парень,заводя меня в дом.
-А как на меня отреагируют твои друзья,вдруг я не понравлюсь им?-подправляя юбку,спросила я
-Как ты можешь им не понравится?! Тем более,они хорошие и тебе они понравятся.

-Здоров,брат!-какой-то парень накинулся на Пита,хлопая его по плечу.
-Тим-это Тея,Тея,а это Тим.-Тим взял мою руку и поцеловал.Мило
-Очень приятно,мадам.-на лице у меня появилась смущённая улыбка.
-Пошли.-взяв меня за руку,Пит потащил меня вдоль комнаты.

В зале сидел Тим ещё с двумя парнями и двумя девушками.

Зайдя в зал,все внимание было на мне.
Девушки мне показались дружелюбными,да и парни ничего.
Тим сидел и обнимал смуглую девушку с длинными серными волосами.У девушки были большие голубые глаза,от которых так и веяло добром,белые красивые зубы,выраженные черты лица.
-Тея,знакомься,это Наташа.-парень указала на эту же девушку,которую описывала я.
-Очень приятно,-улыбнувшись сказала я.
-А это Лада.-так же жестом руки,Пит указал на блондинку,с длинными красивыми ногами,красивой фигурой,такими же красивыми чертами лица как у Наташи.
-Приятно познакомится.-смущенно проговорила я
Если частно,то среди этих девушек я себя чувствую коровой,нет,ну серьёзно!

Позже я уже познакомилась с ещё двумя парнями,которые мне тоже показались милыми и дружелюбными.
Крис и Фрэнк,они были братьями,вот почему они так похожи-близнецы,что сказать.
Черные волосы,карие глаза и красивая улыбка.
У Фрэнка в правом ухе была сережка,мне кажется только так можно их отличить.

3 часа спустя
-Ахха,не...ттт отпуссстии,ну ххх..ватит-пыталась вырваться я из сильных рук парня.
Я лежала на полу в зале,а Пит сидел на мне и щекотал.
Френк сидел и ржал,а Крис с Тимом и двумя девушками бесились в бассейне.
Пит поднял меня на руки и понёс в стороны бассейна.
-Нет,что ты делаешь?-кричала я,кусая Пита за плечо
-Маленькая засранка.-ударив меня по жопе,парень уже прыгал в бассейн
-Я  тебя....-Пит вместе со мной упал в воду.Еще находясь под водой,не растерявшись,парень потянул меня к себе и вытащил меня наружу.
-Дурак,я ведь вся мокрая,да ещё и в юбке.-пытаясь вылезти из воды.Сзади уже были слышны смешки парней и девушек,позже и я подхватила из смех.
-Питер,я тебе отомщу.-показав ему кулак,на что он лишь усмехнулся.

Пройдя в дом,за мной пошла Наташа и дала мне чистую одежду,так как она взяла с собой

Зайдя в ванную,я вспомнила как мы упали в воду.У меня что-то к Питеру есть,может это ошибка?
Время покажет.
Переодевшись,я развесила мокрую одежду на сушилку и с улыбкой на лице пошла к ребятам
Все сидели в зале на диване и спорили,какой лучше посмотреть фильм.
-О,вот и наша мокрая принцесса вернулась.-особенно выделив слово,подмигнув проговорил Пит.-Присаживайся.-указав на место рядом с собой,показал парень
Усевшись,мы принялись смотреть какой то фильм,который выбрал Тим.
Фрэнк же сходил на кухню за попкорном и колой

Через минут 20 я почувствовала,что мои веки начали тяжелеть и положив голову на плечу Питера,я провалилась в глубокий сон.

___________
Привет)
Меня давно не было,так что сори))Тяжело было написать такую главу,я конечно не знаю,интересно или нет!?
Писала 2 дня😑😄
Спасибо за просмотры,из конечно мало,но все же приятно💕
Кстати,как вам обложка?😏😻
Джастин❤️❤️

My air |j.b|Where stories live. Discover now