ЛЮБИМЫЕ,СПАСИБО ВАМ ЗА 112 ПРОСМОТРОВ!!
Я ОЧЕНЬ РАДА!!!!НО ПОЧЕМУ ТО ПРОСМОТРЫ ЕСТЬ,А ЗВЁЗДОЧЕК НЕТ(((Тея была прижата к стенке,а парень все смотрел ей в глаза,лишь изредка поглядывая на полуобнажённую грудь,которую так пыталась прикрыть девушка.Джастин убрал руки с груди девушки и стянул кончик полотенце.Тея стояла,все смотрела в глаза парня,не обращая внимания на его действия.
-Чч-что ты делаешь?-ели выдавила из себя девушка,на что парень лишь ухмыльнулся и припал к её губам.Джастин целовал с какой-то нежность,страстью,он нуждался в ней,парень оттянул нижнюю губу девушки,на что из её губ вырвался стон.После пятиминутного поцелуя,Бибер кинул Тею на кровать,на что она пискнула.
Девушка лежала под Джастином,пока тот исследовал каждый сантиметр её тела.
-Скажи,ты ведь хочешь меня.Я знаю это!-в губы прорычал парень.-Ну!-так же прорычал парень,сжимая больно талию девушки.
-Я-я хочу тебя.-она понимала,что если не ответит,то ей будет больней.
После слов Теи,Бибс начал вводить в неё один пальчик,после два.Тея сдерживала стон,кусая губы.
-Скажи мне,что ты любишь меня!Скажи мне!-надавливая на клитор,приказал девушке Бибер
-я..я я люблю тебя.Быстрей!-уже выгибаясь,молила девушка
Бибер быстро стянул с себя боксеры и резко вошёл в девушку.
Сильный крик раздался по всей комнате,да что по комнате,наверное на улице было слышно.
Парень ускорял темп,что девушке уже нравилось,она даже начала помогать ему.
-Джаааастин!-выкрикнула Тея,сжимая простынь.Самый пик близко,вот обессиленный Джастин упал рядом с девушкой,которая тяжело дышала.
-Я люблю тебя Джастин.-отвернувшись,Тея провалилась в сон.
Бибер же,накрыл девушку простыней и прошептал на ушко
-Я тоже люблю тебя,мой котёнок.-целуя в висок спящую девушку,он также провалился в сон.
__________
Хоспади,простите меня,но нет у меня настроения писать больше🙏🏻Сейчас я заболела и меня нет настроения что-то придумать ещё😑
Когда будет все хорошо,я начну хоть что-то писать,а сейчас я написала только 200 с чем то слов,что очень мало
YOU ARE READING
My air |j.b|
FanfictionЭтот фанфик про Джастина Бибера. Прошу,если кому-то не нравится фф или же JB,не нужно писать об этом в комментариях "фу,Бибер!","как такое можно читать" или же что-то типа этого☝️ ФИКБУК: jbbbbbbb1522