Глава 7

503 19 0
                                    

Я уже как 3 дня сижу дома.Блэр гуляет с Мэтом,ходят в кино,а я сижу и смотрю сериалы.
Не выхожу гулять,потому что не с кем,с Блэр созваниваемся,но редко и по скайпу болтали как два дня назад.
Джастина я не видела,да наверное и не увижу больше,с такими как я он не общается,не его уровень,я так думаю.

Сейчас я сижу на кровати и смотрю очередной сериал,время 16:30.
У меня зазвонил телефон.
-"Хм..не известный номер"-подумала я.
-Алло!-Ответила я
-Привет,Тея.Это Питер,помнишь?
-Ам...привет,да помню.-замялась я
-Если ты не против,может сходим сегодня погуляем?
Так,а почему бы и нет,может он хороший парень да и я давно не выходила никуда.
-Да,давай,а во сколько?
-Давай в 17:00,ты будешь свободна?
-Да,я согласна.

*смс на телефон*
"Какой адрес?"
-"Как я могла завыть сказать адрес"
Напечатав в телефоне адрес,я быстро отправила.
Посмотрев на время,поняла,что опаздываю.
Заделав водные процедуры,я принялась за макияж.
Сильно я не красилась,так как просто иду гулять,а лишь накрасила ресницы и розовым блеском губы.
(Надела я то,что на картинке снизу)

Вскоре я услышала сигнал машины около дома

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Вскоре я услышала сигнал машины около дома.
Обув кеды и захватив сумочку,я вышла из дома.

Около дома стояла чёрная Audi(не знаю какая точно ^_^)

-Привет.-Выговорил парень.
-Привет.-засмущалась я.
Питер был одет в черные джинсы с порванными коленями,белой футболке,а наверх чёрная кожанка,на ноги парень обул белые SuperStar(кажется так пишется или же нет?!)
Пит завёл мотор и мы тронулись с места.

Ехали мы молча,на себе я замечала лишь мимолетные взгляды парня.
Остановились мы лишь около огромного парка.

По парку мы бегали как маленькие дети,смеялись,шутили,кричали,ели сладкую вату.
-Давно я так не веселилась.-ели дыша проговорила я
-Я тоже,Ахах.-посмеялся парень,при этом лёжа на моих коленях.-Давай сходим в кафе,я проголодался
-Давай,я тоже.
Выходя из парка,на скамейке я увидела его.Я просто не ожидала его здесь увидеть.
Джастин сидел на скамейке с какой-то расфуфыренней девушкой,сразу видно легкого поведения.Он заметил меня и прижал её ближе к себе при этом засосал так,что мне кажется она задыхалась.Парень целовался с ней и при этом смотрел на меня,ухмыляясь.
-Урод.-в слух произнесла я
-Ты чего?Кого-то увидела?
-А?Нет,нет.Пойдем в кафе,у меня живот урчит.
Да как он может,меня лапает и целует,а теперь сидит в общественном месте и целуются с этой шлюхой!?Да и вообще,мне на него плевать.

Зашли мы в давольно приятное кафа,здесь было уютно и все так просто.
Мы заказали себе чизкейк и кофе.
На часах уже 20:00,мы вышли из кафе.

-Спасибо за хороший вечер.Мне было весело.-Замялся парень
-И тебе спасибо,мне все понравилось.-открывая дверцу машины,сказал я
-Ещё увидимся.

Зайдя в дом,я пошла в душ.
После душа,сразу легла в кровать,думая о сегодняшнем дне,а в особенности о Джастине.
Так,хватит о нем.
Пит,он хороший парень,не таким он казался мне при первом знакомстве.Я считала его каким-то бабником,самовлюбленным идиотом,которого кроме разукрашенных девушек и клубов ничего не интересует,но мне лишь казалось.
С такими мыслями я провалилась в сон.

_________
Давно проды не было,ну сори🙈🔥

My air |j.b|Where stories live. Discover now