1-глава...

549 44 9
                                    

Утро, доброе утро, но не в моем случае... Утро не бывает добрым, особенно мое утро, мой день...

Встав с кровати я поплелась в душевую, сделав все водные процедуры, я приготовила себе завтрак, и съела свой рамен.

Сегодня понедельник, значит надо идти в школу...эээх... Одевшись я посмотрела в зеркало: девушка лет 17, ростом 167см, худенькая, в школьной форме, волосы заплетены, и большие очки, я их ношу просто так, они не для зрения, а просто как аксессуар, не хочу показываться, я довольно таки симпатичная, просто у меня стиль ботанички и мне это нравится. Я не люблю излишнего внимания к своей персоне. Поэтому мне и приходится всегда молчать и скрываться. И я никогда не понимала людей, которые тоннами штукатурят свои лица и тратят много денег на одежду. Для меня главное быть чистой и чтоб было что одеть.

Взяв сумку и обувшись в белые кеды, я пошла на остановку, нет я побежала, так как автобус приехал, запрыгнув внутрь и села на самое последнее место. Вытащив наушники, я влючила музыку и смотря в окно думала о своем. Так я и доехала до школы.

Выйдя из автобуса я зашла в школу. Хоть бы сейчас никого не встретить и нормально добраться до класса...
-О, кто это у нас? Наша серая мышка?!-Сказала высокая и стройная блондинка, закрывая собой и её подружечками мне путь.

Она у нас стерва школы, ну типо первая красавица... Просто она очень таки богатая...

-Д-дайте мне п-пройти...

-Слышь заика, мы что тебе мешаем, разворачивайся и иди домой, таким как ты среди нас не место. -сказала Хёна и на последок кинув "батаничка" толкнула меня в плечо, скрываясь за поворотами в школьном коридоре.

Ну как вы уже поняли я изгой школы. Пройдя через них я поплелась дальше в класс, уроки шли медленно и скучно. Долгожданный звонок на большую перемену, это означает, что пора перекусить. Я вышла из класса самая последняя, и направилась в столовую. Вся столовая гудела. И я еле пробравшись через толпу, взяла себе блюдо, направляясь в самый дальный столик. Я ела ни на кого не смотря, и вдруг в столовой стало очень тихо, это означает что сюда пришли Три красавца школы, это: Тэхен, Юнги и Чонгук.....Это богатенькие дети, мажоры.

Как же я их ненавижу, они всегда издеваются надо мной. Ах я же не сказала почему я стала изгоем школы?! Так вот, когда я была маленькой у меня была нормальная среднестатистическая семья, я была нормальным ребенком, но вот в соседний дом заселилась новая семья Чон, и у них был сын по имени Чонгук. В начальной школе мы не общались, а в средней школе ожнажды до меня начали лезть двое мальчиков, он были моими одноклассниками,в тот момент, они начали меня обижать: толкать и унижать. Я не знала что делать, но тогда пришел Чонгук и избил этих двух. После этого мы сним начали дружить и я поняла, что влюбилась.

Flashback

-Привет, Чонгуки...

-О, привет Лиса...

-Чонгуки я хотела тебе кое что сказать...

-Говори...

-Чонгуки, ты мне очень нравишься и я...-Не успала договорить Лиса как Чонгук засмеялся

-Хахахах, Ты что, подумала раз я тебя спас и мы подружились, то я могу влюбиться в тебя, Хахахах, да чтоб мне понравилась девушка такая как ты, да не за что...- сказав это парень развернулся и ушел, оставляя маленькую девочку плакать...

Конец Flashback

Мдааа, после этого он и начал надо мной издеваться, а за ним и вся школа, после этого случая, мои родители попали в аварию и их больше не стало, а я была единственным ребенком в семье, так я и осталась одна, от родителей мне осталась только квартира...

Доев свою порцию еды, я встала и пошла в класс, но не успела я выйти из столовой как кто-то подставил мне подножку, и я упала кому-то на ноги, разлевая свою оставшуюся еду ему на брюки,  только бы это не Он...

Я буду мстить?Место, где живут истории. Откройте их для себя