2-глава

430 42 3
                                    

-Ты что наделала??? Совсем слепая???

-П-Прости...-Он взял свою еду и вылил её мне на голову. Вся столовая залилась смехом. А Я? А что я? Я встала и побежала вон из столовой в хорошо известную мне уборную. Чонгук и не на такое способен. Эх. И что мне теперь делать?! С рисовой головой ходить?! Ах да, у нас сегодня на обед как вы поняли был рисовый суп. И знаете, я не плачу, мне уже нечего плакать.

Я привела себя в порядок, на столько, на сколько это возможно. Урок начался 10 минут назад. Но думаю учитель физики меня впустит, он вроде как хороший. Я постучалась и зашла в класс. Весь класс начал хихикать и шептаться.
-Учитель разрешите войти?

-Заходи, но впредь не опаздывайте учиница Ким.

-Конечно. - опустив голову и виновато улыбнувшись, я поплелась к своей парте. Кто-то падставил подножки, но я ожидала этого, и переступив чью то ногу села за свою парту. Уроки прошли нормально, несмотря на усмехающиеся взгляды и шуточки типо: "суп не сильно горячий?", или " уже начала к ногам кидаться, что будет дальше?" и т.д., и т.п.

Уже дома я привела себя в человеческий божий вид и села за уроки. Под вечер мне позвонил Мёнсу. Да вы не ослышались, у меня есть самый лучший, красивый, любимый оппа. После смерти родителей он мне помогал во всем, всегда был рядом и поддерживал меня, но родители Мёнсу заставили его уехать заграницу. Он уехал два года назад, но несмотря на такое расстояние и такой длительный срок он мне звонит. Скучаю я по своему Оппе.

-Привет малышка. - как же я люблю когда он меня так называет.

-Привет оппа...

-Как дела? Как школа?

-Всё хорошо,-ага конечно- У тебя?

-Нормально.

-Оппа я соскучилась.

-Я тоже моя малышка, Ладно меня зовут, как-нибудь я тебе позвоню.

-Пока...

Утро, какой же будильник надоедливый, ащщ бесит. Проснувшись я встала, оделась, ну и всё как всегда. Доехав до школы, я направилась в свой класс, по дороге меня сопровождали смешки и хихиканье. Это наверное уже в порядке вещей. В классе ко мне подошла Хёна и её шайка...

-Слышь рисовая дура, как тебе вчерашний день, суп понравился?

-(молчу)

-Че оглохла я к тебе обращаюсь?!

-(Молчу)

-Ах ты дрянь...

-Всем на свои места.-учитель пришел во время, а Хёна злая направилась на свое место. Чую сегодня я нормально домой не доеду... Занятия проходили тихо, ох не нравится мне это. Затишье перед бурей... На последнем уроке ко мне прилетела записка "ты труп" вот она и буря.

После звонка я быстро собралась и буквально вылетела из класса. Ведь мне надо быстрее отсюда уходить. Я знаю, я трусиха. Просто это уже не впервые, когда мне так угрожают и я примерно знаю, что может со мной произойти, если они меня поймают. Возле ворот школы откуда не возьмись выросла Хёна со своими...

-Куда собралась, я тебя не отпускала. Пошли прогуляемся., -Хёна схватив меня за волосы потащила в уборную, по дороге я увидела Чонгука, мы встретились взглядами, но потом он усмехнувшись пошел дальше... Моя голова. Как больно, мммм, как только мы зашли в уборную, Хёна кинула меня в угол.

-Как прогулка?,- Она остальным показала жестом в мою сторону, те кивнув ей, начали подходить ко мне. Они не только били меня , но и пинали. Одна взяла меня за волосы и ударила меня головой об кафель... Я начинаю терять сознание.

-Дура ты перестаралась, всё валим девочки...

Всё я больше ничего не помню... Я отключилась.

Проснувшись я почувствовала как кто-то меня трясёт..

-Эй проснись...,- Открыв глаза я увидела, о господи это же.....

Я буду мстить?Место, где живут истории. Откройте их для себя