Прошло два дня, а Дженни так и нечего не придумала. Как отомстить Чонгуку? Убить? Нельзя. Влюбить? Смешно. Может оставить всё как есть? Тяжело. Лисе больно. Ну да, после того, что она пережила, становится не легко. А как это жить в тени? Как быть когда тебя унижают? Как жить когда люди причиняют боль, как физически, так и морально? Вот как? Это сложно. Это очень сложно. Но ведь говорят, что всё возвращается бумерангом. И где этот бумеранг? Почему она не прилетает обратно к Чонгуку? Она наверное потерялась где-то в его власти.
За что это всё Лисе? Вот за что? Что она сделала не так? Почему именно Чонгук приченяет ей столько боли? Почему не кто-то другой, а именно Чонгук? Это ведь парень которую Лиса любила всю жизнь. Может всё наладится? Да! Обязательно всё наладится. Только надо подождать. Но нельзя просто сидеть и ждать. Надо это спокойствие засдужить. Надо.
-Оппа, ну просыпайся уже. В школу опоздаем,- уже пол часа Лиса не могла разбудить Мёнсу.
-Хмртнага,-Промычал Мёнсу в подушку и дальше начал смотреть свой сон.
-Ну оппа,- протянула девушка и ей в голову тут же пришла идея.- Ну всё тогда, держись, сам напросился,-Лиса сходила на кухню и пришла со стаканом воды.-Извини и доброе утро Мёнсу~я.
-Ааааааа...Поooтоп,-Вскочил с кровати Мёнсу, при этом махая руками.
Лиса увидев такую картину начала дико ржать, при этом обхватив свой живот руками.
-Ахах... Не могу, оппа, ты такой смешной...
-Я не понял, Лисааааа, что это такое?, - Казалось, что из ушей Мёнсу сейчас начнёт выходить пар.
-Ну оппа, просто ты не просыпался и я тебя разбудила. Прости,- Сказала Лиса обиженным, но в то же время миленьким голоском.
-Ааащ. Ладно. Только больше так не делай. Знаешь как это неприятно, - Уже более мягче сказал Мёнсу и взрьёшил волосы своей подруге.- Пошли, нам в школу пора.-Ох, да. Мы опаздываем. Собирайся скорее и спускайся вниз, я тебя жду.
И девушка скрылась за дверями комнаты.
-Эта девченка.
По дороге в школу Мёнсу и Лиса разговаривали ни о чём. Это были темы обычных подросков. Разговоры были про погоду, про того дяденьку, что шёл со своей внучкой рассказывая интересные истории или про прохожий, которые шли на роботу в полу сонном состоянии. Лиса и не помнит, когда в последний раз ей было так хорошо. Ведь обычно она в одиночку ездила на автобусе в школу. А сегодня они решили идти пешком и скаратать время пустыми разговорами. Так они незаметно пришли к школе, где их уже ждала Дженни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду мстить?
FanfictionПростая девушка Ким Лиса, не любит привлекать к себе внимания, всё ведь как обычно?! Да. Но есть одно "Но". Это "Но"-Чон Чонгук, который всегда издевается над ней, ладно если он один, но ведь за ним повторяет и вся школа. Да, она изгой и у неё нет с...