4 глава

19 2 0
                                    

Р:я же говорил что ты ничего не скажешь 😏
Я: ты что придурок!!? Что ты ей сказал?!
Р: ничего особенного, просто рассказал ей что ты хочешь со мной встречаться вместо неё)
Я: ты идиот!!😡
Р: знаю)
Надо как-то сказать Алисе что это не правда, иначе нашей дружбе конец. Сейчас попробую ей написать. Конечно если она не кинула меня в чс. Так и есть. Я даже написать ей не могу. Такое чувство , что Рома сказал ей что я убийца и она моя следующая жертва. Звонить ей не вариант она не возьмёт трубку. Буду ждать завтрашнего дня, чтобы всё ей рассказать.
Время всего 17:08, а мне настолько скучно, что я делаю дз. Я и уроки хто не совместимые вещи. Когда домашняя работа была сделана, я по кушала и зашла в вк. Выложила пару новых фото и легла спать.
Утро. Опять этот противный будильник. Как же я хочу спать, но помириться с подругой мне хотелось больше. Поэтому пришлось встать и начать собираться. Мама на удивление была ещё дома. Я быстро собралась и пошла в школу. Дошла я быстро.  Алисы опять не было в школе.
Начался первый урок. Учительница как всегда спросила кто не сделал домашнее задание. Посмотрев на меня она сказала:
У: Мария, ты сделала домашнее задание?
Я: да Анастасия Ивановна
У: сегодня случайно не первое апреля? Я: нет
У: ну тогда покажи тетрадь
Я показала тетрадь и Анастасия Петровна сказала:
У: и вправду всё сделала, да ещё и правильно.
Я села на своё место. Послышался стук в дверь.  Это была Алиса. Она зашла в класс и села к Ане. Ну и ладно. Наконец-то перемена. Я подошла к Алисе и сказала:
Я: я не знаю, что тебе сказал Рома, но это он приглашал меня гулять, а мне он не нравиться!
А: я тебе не верю
Я: у меня даже переписка есть!
Я показала подруге переписку. Она меня простила, хотя за что? Это я её простила,  за то что она на орала на меня.
После уроков она бросила Рому и мы пошли в парк. Гуляли мы где-то до 21:30. Было поздно и домой самим идти страшно, поэтому мы пошли ко мне.
Дома мы решили что в школу завтра не пойдём и легли спать.
Утром нас разбудил будильник. Я его отключила и продолжила спать.

Проснувшись я увидела, что Алисы рядом не было. Может она на кухне. Здесь её тоже нет. Ладно она наверное моется. Я начала готовить блинчики и поставила чайник. Готовить я совершенно не умею. Поэтому у меня сгорело 20 блинчиков. 20 КАРЛ! Ну да ладно. 10 блинчиков остались живы. Я достала клубничный джем и поставила на стол. Сделав чай я подождала подругу ещё 10 минут, но её не было. Я отправилась на поиски Алисы.
Я: Алиса- опала я на весь дома, но никто не откликался.
Я дошла до ванны, постучав я не услышала ответа. Открыв дверь я увидела Алису, которая лежит на полу. В одной её руке телефон, а в другой нож. На дисплее телефона видна переписка с Ромой. Из руки течёт кровь. Она порезала вены. Из моих глас по текли слёзы. Неужели это случилось в реальности. Мой сон оправдался, Алиса умерла из-за Ромы. Я убью этого падонка. Возможно она ещё жива? Её тело ледяное. Девушка мертва. Что мне теперь делать? Как мне жить без неё? Почемо это происходит именно со мной? Я села рядом с телом девушки и просто смотрела на неё.

Подросток 21 века Место, где живут истории. Откройте их для себя